АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5390
Фото: 31
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
17.09.16 - 28.09.16
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохо, но явно не Premium. Ожидал большего.

Давно хотел посетить Rixos, оценить так сказать. Времени на детальный выбор отеля перед поездкой не было, здесь подкупила очень большая площадь отеля и количество номеров (1000+). В итоге, что плюсы, то же одновременно и минусы отеля. Заезд попал на неделю "курбан-байрам" и в итоге не могли заселить 3 часа, т.к. "нет свободных номеров". Хотя по booking номеров хоть 10 штук в продаже есть...

На День рождения супруги в номер ничего не принесли. Ходил специально к guest relations узнать где цветы заказать, а заодно и спросил "почему даже фруктов не поставили?" На что получил ответ "все завтра будет, у нас записано" (по-моему если ДР 19-го, то и приносить надо 19-го, а не 20-го...). Естественно и завтра ничего не было. Ругаться не стал по этому поводу - просто сделал для себя выводы.

Еда/питье. Ориентировался специально на Ultra AI. Очень разочарован местной трактовкой этого термина. В день заезда, т..к. нас долго не заселяли, мы уставшие с дороги проспали ужин. КРАЙНЕ удивился тому, что после окончания ужина в 21.30 до начала позднего ужина в 23.30 никакую еду нигде не дают! Специально звонили на Reception узнать. "Орешки в баре или платно в номер". Ходили в итоге кругами до 23.30. За такие деньги должны кормить круглосуточно! За обедом/ужином официанта пока за руку не поймаешь лично, делают вид что не замечают (к местным жителям и семьям с детьми подходят сразу). Ничего из барных напитков в ресторанах не заказать, т.е. за обедом/ужином только вода/пиво/вино. Самому из бара тоже не набегаешься - через 2 этажа на эскалаторе и вообще в другом конце. Разнообразия еды за 12 дней не наблюдалось. 1-2 горячее блюдо только на ужине меняется, все остальные 15+ (простейшие рис, пюре, макароны, пицца, котлеты, филе рыбы и т.д.) одни и те же каждый день. Иногда давали креветки (холодные), один раз видел пустое блюдо от стейков из лосося, а также 3-х человек стоявших рядом и ждавших когда же их еще принесут. В итоге когда пришел "повар", граждане его атаковали с вопросами "ну когда уже будет"? А он в ответ просто убрал эту тарелку и поставил вместо нее какую-то картошку... Пару раз жене было не очень хорошо от супчика который брали в закусочной на улице.

Была заявлена работа Piano Bar как "24-часа", по факту открывался он только в 16 часов (но хорошо хоть там народу никогда не было, хотя и заявленной "живой музыки" тоже ни разу не застал). Поэтому единственным баром около пляжа и бассейнов где предлагали напитки из ассортимента UAI был Lotus bar около центрального ресторана. Там было целых 3 (три, Карл!) бармена. На 1000 номеров отдыхающих. Нетрудно догадаться, что там ВСЕГДА были очереди по 5-10 минут.

Вечернюю анимацию не смотрели ни разу - не любитель постоять причастным и ощутить "чувство толпы". Наверное неплохо было. Был "забавный" момент, лежали у бассейна. Где-то с 15.00 музыканты начали разворачивать инструменты. В 16.00 начали играть. И РОВНО В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ в 20-ти метрах от них поклонники здорового образа жизни устроили фитнес-занятие под свой "расколбас". В итоге все отдыхающие у бассейна в течение часа "наслаждались" непередаваемой какофонией звуков.... Как только спорт закончился, так и музыканты (очень жаль) через 15 минут свернулись. Ну вот как так можно криворуко планировать расписание?!

Еще в копилку негатива - т.к. номеров много, то надо как-то отель загружать, чтоб отбить OpEX. В итоге наблюдали постоянные конференции/тимбилдинги. Начинается в 7 утра стуком беготни каблуков туфлей соседей сверху (дресс-код-же) и хлопанием дверей номеров, затем в 8 утра под окнами построение "торжественной линейки" из 400+ человек под чуткие руководства через акустику "так посмотрите влево... строимся-строимся.... а теперь все улыбаемся и подпрыгиваем....фото сделали, теперь видео...", продолжающиеся днем на пляже "веселыми стартами" ну и завершающиеся столпотворением на ужине (реально очень неудобные узкие проходы в ресторане, так и норовит кто-нибудь тарелку из рук выбить случайно).

По пешеходной дорожке вдоль берега моря постоянно (раз в 5 минут) гоняют машинки (подвозят еду в бары, полотенца на раздачу, что там еще не знаю), так что приходится пропускать их и сходить на травку. Неприятно. Все-таки на отдых из города приехал. Следует какие-то альтернативные средства доставки использовать.

В части позитива:

Очень оргомная и красивая территория. Разные деревья, аллеи, прогулочный пирс. Очень красиво и живописно. Вечером легко после ужина можно 2-3 км. натоптать. Wi-Fi отличный (как IT-специалист говорю, 5 Mbit Up/Down по speedtest до сервера в Анталье), VPN работает. На улице точки доступа развешаны на отдельных столбах через каждые 100 метров, так что "ловит" даже стоя в море. В каждом номере дополнительно своя точка доступа. Все подключается автоматически везде (роуминг).

Если бы были с детьми, то наверное другие впечатление сложилось бы, т.к. для них есть много развлечений и огромная детская площадка. Возможно когда будет пополнение, приедем еще разок. Но пока - увы и ах. Контраст с отдыхом на мальдивах примерно за те же деньги (да и с другими дорогими отелями турции до 2014 г.) не в пользу нынешнего Rixos. От былого когда-то налета премиальности нет и следа. Либо, могу предположить, что отель еще не успел перестроиться с формата "для местных" на формат "для русских", т.к. когда заезжали 90% гостей это были турки. Ближе к выезду скорректировалось примерно до 60% турки, 30% русские/украинцы, 10% прочие арабы (иран/ирак и т.д.).

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
большая ухоженная и красивая территория быстрый wi-fi везде
Минусы отеля
заход в море из гальки однообразная еда неважный сервис толпы народа
Добавлено 30.09.16 13:58 (5 601 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:55 01.10.16

Григорий, приветсвую Вас. В первый день нам в ресторане тоже сказали, что из напитков только пиво и вино, я просила шампанское. Давилась несколько дней вином. Потом вижу, что люди пьют шампанское. Спросили официанта, сказал, что все есть. Шампанское, коньяк, виски. Подумали, что официант ошибся...Заказывали и шампанское и коньяк... Оказалось, что все можно. :) Как хочешь- так и понимай....

20:02 02.10.16

будем отдыхать в сангейтЕ с 7.10 не подскажите на счет посещения риксос ленд легенд? елси знаете конечно) и на счет морепродуктов, за ними очереди и ничего не пополняют потом, или..? спасибо за ранее

21:11 02.10.16

Морепродукты в большом количестве, никаких очередей не наблюдала. Насчет посещения отеля парк легенд. Предлагали поехать 25.09 на концерт Валерии. Сказали сначала, что бесплатно, платно только если диванчики, 200 долларов. Пришли заказывать диванчик, оказалось, что 200 долларов- это стоять за столиками, бесплатного ничего нет. Отказались... Но насколько я слышала, что можно туда бесплатно сьездить в аквапарк. Летом так было. Будете узнавать на месте.

22:41 02.10.16

Смотря что понимать под морепродуктами. В обычном ресторане/столовой их только 2 вида - горячее филе рыбы в кляре (в принципе вполне себе даже вкусное), но беда в том что оно одно и то же каждый день! Вместо нее были кажется кольца кальмара тоже в кляре пару раз. А также на другом столе раздача "блюда дня". Видел 3 разновидности: креветки, крабы (ну то, что от них осталось) и мидии (как-то раз были 2 дня подряд). Все это холодное. Очередей нет. Видимо все-таки горячей пище люди больше доверяют.

Про Land of Legends - не ездили. С тем, что концерта бесплатно не будет было понятно сразу, даже узнавать не стали (было-бы бесплатно - выступили бы внутри, как там 08.10 будет). В аквапарк спрашивали, сказали да, бесплатно. Типа в 9.30 утра автобус туда, в 17 (или около того) обратно. Автобус и вход бесплатно, все остальное типа платно. Но я бы им верить не стал (см. отзывы о том, что там у них "бесплатно" - ничего). Также нам гид на экскурсии на подъемник на гору, на мой уточняющий вопрос "точно все оплачено, больше ничего не надо доплачивать?" сказал "конечно!". А по факту там за ужином даже вода 2$ стоила, не говоря уж про другое ...

10:10 03.10.16

Морепродукты были каждый день: мидии,креветки, микс мидий, коеветок и кальмаров, это холодные, рядом стоят соусы. Практически каждый день были в горячем варианте в разных соусах. Королевские креветки в отварном виде были раз в несколько дней. А краба надо правильно разделывать:) Но утомительно:)

21:05 04.10.16

спасибо!)

21:05 04.10.16

спасибо!

15:10 06.10.16

Уважаемый Григорий, здравствуйте.

Благодарим за выбор именно нашего Отеля, а также за то, что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в Rixos Sungate. В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем Отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.

Видим Вашу дискуссию касаемо концерта Валерии. Он проходил АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Для Гостей Отелей Rixos были организованы как трансфер в 2 стороны, так и вход!!! Для желающих более комфортно провести вечер ближе к сцене стояли специальные столики, вот они продавались за дополнительную плату, и их было всего 20!! Не хотим, чтобы данная тема оставалась в неясности. Все Гости, которые побывали там остались полностью довольны, так как в сопровождении с этой поездкой они смогли насладиться парадом лодок, в рамках вечерней программы от знаменитого режиссёра Cirque DuSolei Франко Драгоне, а также великолепным салютом.

Хотим напомнить, что кроме личного контакта с отделом по работе с Гостями (столик находится на рецепции), Вы можете обратиться в круглосуточный колл-центр по номеру 2001, позвонив из любой точки Отеля по тационарному телефону.

До 15 октября мы возим наших Гостей в новый парк, который открылся в сети Rixos под названием "Земля Легенд" ''The Land of Legends". Как и описано выше, мы предоставляем возможность воспользоваться трансфером в 2 стороны и бесплатным входом, в то время как для всех остальных желающих посетить данный парк цена за вход 45 долларов.

Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в семье Rixos!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Менеджмент Rixos Sungate Hotel

08:35 11.10.16

Что за наглое вранье про бесплатный концерт Валерии? Уважаемая администрация отеля. За что тогда Вы просили 200 долларов? Или нам приснилось?!! Мы с удовольствием бы сьездили. 200 долларов - это стоя. Про бесплатно было сказано, что это непроверенная информация.

20:43 13.10.16

А вот мы с женой были на Валерии...и дествительно можно было поехать и пройти на концерт бесплатно...было три автобуса, в каждом автобусе был свой соправождающий. А за 200 $ можно было постоять у столика по моему он на четверых с напитками и закусками прямо рядом со сценой...и нам очень понравилось.....плюс был и поющий фантан и шоу и салют...

08:22 15.10.16

Рада за Вас, но нам предложили только платно, видимо столики за 200 долларов плохо продавались. Отель уже пообещал нам разобраться. Но что толку? Момент упущен, так сказать...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Григорий (4)