АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 5174
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
14.09.16 - 21.09.16
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем путешественникам, доброго времени суток! Если Вы...

Всем путешественникам, доброго времени суток!

Если Вы турист из тех, кто хочет приехать в отель, заселиться и весело побежать на море, то этот отель явно не для Вас. Здесь хотят долго мариновать гостя обещаниями вот-вот выдать ключи от номера и даже ОЧЕНЬ постараться часа в 2 дня этим его порадовать (на самом деле в 2 часа дня они ОБЯЗАНЫ всех расселить), но на самом деле, видимо, просто будут ждать от Вас финансового вознаграждения, поэтому, когда Вы попадете в свой номер и какой он будет – долго никому не известно…

У нас был ночной вылет в 3 часа Турецкими авиалиниями и поэтому в отель мы прибыли в районе 8-9 часов. На ресепшн русскоговорящая турчанка с красными волосами надела на нас браслеты и посоветовала сходить на завтрак, после чего она обещала порадовать нас заселением. И……«порадовала»…..обещанием в ближайшие полчаса обеспечить это… Потом было ещё несколько раз по полчаса…, но нас не заселяли И не только нас – семейные пары с маленькими детьми тоже томились в ожидании… Говорили, что наш номер освободился и его убирают. Что это за уборщицы такие в отеле, которые занимаются одним номером с 10 утра?! С учетом такого раннего вылета, получается, что мы не спали уже второй день. К часу дня я уже не знала к кому можно обратиться для ускорения этого процесса и нам на помощь пришла девочка Лена с «гвест релейшн». Оказывается, что номер никто и не убирал и вообще у уборщицы был выходной день, но получается, что девочка с красными волосами на ресепшн ничего не контролирует и не знает, а только нагло врет - наверное, хочет, чтобы её уволили… В итоге в районе 3 часов дня Лена (спасибо ей большое!!), подняв всех на уши все-таки нас заселила, чтобы наконец-то наш отдых начался. Вообще, я в первый раз сталкиваюсь с таким поведением главных встречающих сотрудников, ведь даже если сам отель очень красив, то такое начало отдыха все равно добавит большую ложку дегтя в бочку меда и общее впечатление об отеле будет испорчено. И каждое утро потом мы наблюдали таких «несчастных» заселяющихся, сидящих полдня на чемоданах.

Сам отель очень прикольный и все в нем сделано для того, чтобы гость хорошо отдохнул . Интерьеры в стиле хай-тек, много нестандартных решений с интерьерами и в освещении. Так как двери в номерах стеклянно-прозрачные, то отнесла бы этот отель к «18+», думаю, что с детьми постарше будет не совсем комфортно. Кровати большие, очень удобные. Душевая кабина – это отдельная комната. При входе на стене есть небольшая панель для управления кондиционером и уборкой, например, если нажать на тетечку со шваброй, то на стене снаружи номера загорится такая же и всем будет понятно, что Ваш номер свободен для уборки. Имеется красивый СПА комплекс, включающий в себя много вариантов парных, бассейнов, зон для релакса. Просторный, светлый тренажерный зал. В номере есть халаты и если Вы ходите в СПА на процедуры, то очень удобно в них просто спускаться на нижний этаж до самого салона. Мы с мужем брали курс массажей и остались довольны работой их специалистов, кости нам на место поставили))

Питание оставило неоднозначное впечатление. С одной стороны, всего много, длинная столовая – идешь, идешь, а открывающиеся блестящие кастрюли не заканчиваются и не заканчиваются. А с другой стороны чего-то действительно интересного на вкус было мало, в основном одно и то же, но по-разному приготовленное. Например, на завтрак несколько видов вареных сосисок, много нарезанных сыров, которые, в принципе, все одинаково творожные на вкус. На ужин много салатов, известных по ингредиентам только самим поварам. Но здесь Вы точно не останетесь голодными, потому что мясо, рыба, гарниры, овощи и фрукты есть всегда и в достаточном количестве. Очень удобный бар на пляже, благодаря которому в обед не обязательно бежать в отель, а можно спокойно посидеть в пляжной одежде и поесть, любуясь морем. В 11 часов на пляже разносят мороженное с орехами и шоколадом, которое в других отелях только продают за дополнительные деньги.

А море в наш приезд было, как на заказ – очень теплым и спокойным. И вообще погода в это время года порадовала! Удушающей жары, как в июле-августе уже нет, но и утром, и вечером ещё очень тепло, поэтому можете вдоволь нагуляться по удобному променаду до самого города Сиде..)) У этого отеля самый большой и красивый пирс, в какой-то из дней на нем даже организовывали свадьбу, но за ночь успели столы поменять на шезлонги и зонтики, чтобы отдыхающие снова смогли загорать.

Резюмируя весь отдых могу сказать, что отель отрабатывает свои деньги, но думаю, что в следующем году цены на него повысятся. Отель, конечно, претендует на 5*, но пока что больше 4* я ему дать не могу - необходимо подтягивать уровень сервиса во всем, возможно, даже путем увеличения штата обслуживания в ресторанах. Просто это будет хорошая, дорогая «четверка» на второй линии, проживая в которой понимаешь, что не за чем переплачивать за соседние дорогие BARUTы…, потому что и здесь всего предостаточно)) Думаю, что ещё вернусь сюда….и только попробуйте меня СРАЗУ не заселить!! 

Добавлено 30.09.16 13:59 (5 058 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:16 02.10.16

Спасибо за отзыв. Если не трудно, Подскажите, пожалуйста, были ли ещё проблемы с сервисом, кроме заселения? И что касается питания- были ли свежевыжатые соки, пакетирование соки и морепродукты? Есть ли в отеле анимация? Если есть, то понравилась ли она Вам?

13:56 02.10.16

Ольга, особых проблем, кроме заселения, мы не увидели. Многим не нравится, что на ужин официанты не предлагают им напитки, но нам несложно и самим было их сходить налить. Я в июне в Италии отдыхала, так там на третий день все заранее знают, чего ты хочешь и о чем ты подумала - здесь же далеко не европейский уровень обслуживания и за такие деньги не стоит его ждать. Морепродукты были, в основном мидии, пакетированные соки наливают в барах, свежевыжатые на завтрак за доп. плату. Анимации в отеле не наблюдала, но вечерами приезжают разные танцевальные труппы, некоторые нам очень понравились, но мы в отеле особо не сидели, потому что есть где прогуляться вне его.

11:30 25.10.16

Добрый день! Не подскажете стоимость массажей?

17:01 29.10.16

Время заселения в отель 14-00.Если вы приехали раньше,переодевайтесь и отдыхайте,а не сидите на ресепшен в ожидании номера.Мы всегда идём на пляж или к бассейну,а после 14 ч.подходим на ресепшен,нам выдают ключи от номера.

19:13 29.10.16

Виктория, хотели за микс из массажа спины с камнями и лимфодренажа 60 долларов за час, но я брала сразу 5, поэтому сошлись на 50, плюс хамам с пенным массажем в подарок.

19:16 29.10.16

А мамам с маленькими детьми, которые вторые сутки из-за ночного вылета не спят и рыдают, потому что устали, Вы тоже на пляж идти посоветуете?

22:57 29.10.16

Вы мне претензии предъявляете? Это правила отеля. Как вариант - выбирайте удобный перелёт или оплачивайте раннее заселение.Многие иностранцы так и делают,поэтому их селят раньше 14 часов.

10:13 31.10.16

Людмила, я всего лишь вопрос задала, Вы как-то неверно трактуете... Я готова оплачивать раннее заселение, только почему-то ни один туроператор (турагент) этого даже не озвучивает, вот узнала об этой услуге только после написания этого отзыва... Хоть не зря писала.. Спасибо))

20:42 31.10.16

Ольга,есть общие правила заселения-выселения для отелей. Я всегда читаю их перед поездкой,чтобы не было сюрпризов. Раннее заселение или поздний чек аут - добрая воля служащих рецепшен. В большинстве отзывов об этом подробно пишут туристы.
ТО или ТА редко заморачиваются разъяснением правил и рекомендаций туристам. Всегда читайте отзывы перед поездкой внимательно,там много интересного.
Вы пишите,что долгая дорога и вы устали ,хотите заселиться до чек инна.Но возможно в вашем будущем номере ещё живут люди,и съедут они только в 12 часов.Ещё надо горничной убрать номер и подготовить его к вашему заезду.И не всегда это один номер,их может быть 5-10,она же не разорвётся. Поэтому нет смысла скандалить и требовать немедленного заселения.
И,поверьте,мне мамочек с маленькими детьми вовсе не жаль,надо перед поездкой продумывать все нюансы. (если что,у меня двое детей,и к чужим детям я отношусь нормально)

13:31 02.11.16

Да в том-то все и дело, что в нашем случае оказалось, что номера на этаже вообще никто не убирал, потому что уборщицы не было по случаю праздника, и хорошо, что мы начали зудеть. И это вина ресепшн, потому что они должны решать такие вопросы, а не для красоты стоять. Думаю, что в итоге нас заселили бы в какой-нибудь номер более низкой категории, как это обычно бывает в турецких отелях, если бы мы на гвест релейшн не обратились...

Правила все читали, но за 10 лет моих поездок по миру ни разу так не затягивали. Вот арабы, те сразу за доп. плату предлагают номер получше и все хорошо. А тут девочки что-то на ресепшн затупили откровенно, думаю, что даже если бы и было оплачено ранее заселение, то не помогло. Получается, что лучше не туроператору доплачивать за раннее заселение, а по приезду класть бакшиш в паспорт - быстрее вопрос решится...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (3)