Отдыхала С семьей в
сентябре 2016
- Рекомендую отель
18.09.16 - 29.09.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель, из которого жалко уезжать и очень хочется вернуться
Отдыхали семьей ( 3 врз и 2 реб - 3 и 10 лет). Тур покупали через ПегасТуристик. Вылет из Москвы а/к NordWind. Вылеты и прилеты были совершены четко по расписанию, а/к очень порадовала, чистый и приятный салон, удобное расстояние между кресел, муж при росте 190 сидел удобно и мог спокойно вытянуть ноги. Бортпроводники внимательны, напитки холодные и горячие были предложены несколько раз, питание - коробочка(хлеб, булочка, паштет, джем, масло, для 3 с половиной часов полета этого достаточно).
Прилет был в 4 утра, в аэропорту Родоса кроме нашего рейса больше никого не было, оперативно паспортный контроль, багаж, подождали пока весь автобус заполнится туристами, ехали наверное 1 ч 20 мин, наш отель был третьим по счету.
Так как в отель приехали в 6 утра, с размещением попросили подождать до 8, нам надели браслеты и мы пошли в ресторан на завтрак (континентальный завтрак, горячие блюда с 7-ми начинаются). Так как я заранее просила номер в конкретном корпусе, то еще нужно было подождать подольше ( при нас утром действительно много туристов уезжало). Номер был заказан супериор фемили, на месте решили уточнить про наличие фемили сьютов, оказались были свободные, доплата по 20 евро за ночь. Доплатили, в 10 утра заселились.
Все время проводили на пляже, лежаков хватало в любое время, после 12-ти часов многие с пляжа уходили, освобождались места на первой линии у моря. Дети ходили в детский клуб, на горки в бассейнах, детские вечерние дискотеки.
Питание очень достойное, на любой вкус, мясо разных видов и разных способов приготовления, рыба - жареная, пареная, салаты, свежие овощи. Фрукты. Сыры. Мороженое для всех и постоянно. Вообще не поняли почему многие делают проблему из отсутствия чая и кофе на обеде и ужине. Спокойно обходились и без них именно во время и обеда и ужина. После пошли в любой бар - вам и кофе, и чай. Персонал в ресторане внимательный и расторопный, столы моментом накрывались. пару раз приходили под самое закрытие - спокойно пропускали, накрывали стол.
Большое спасибо всему персоналу начиная от ресепшена и заканчивая барменами на пляже - все внимательны, никакого различия не делают по национальному признаку. Ты ко всем с улыбкой и с душой - к тебе также.
Брали машину напрокат в Родос каре, представитель в отеле находится. 110 евро за 3 дня - тойота аурис гибрид (коробка автомат). Прокатились вниз в Прасониси, На вверх в Родос, как-то вечерком в Линдос, Лардос, и на другую сторону острова через горы. Бензина 16 л истратили.
Наталия оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.7 Удобство расположения
4.3 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
03.10.16
21:47
(2 485 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:46 27.08.17
Добрый день. Спасибо за отзыв! Скажите, пожалуйста, номер корпуса, в котором лучше забронировать номер? Вы пишите, что попросили номер в конкретном корпусе, вы написали просьбу на почту отеля? Спасибо заранее за ответ.
Добавить комментарий
Добавить комментарий