АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 15
Читательский охват: 4234
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
23.09.16 - 03.10.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Повторное посещение вашего отеля, огорчило! Начал переписку...

Повторное посещение вашего отеля огорчило! Начал переписку с менеджером Юлией, за несколько недель до приезда, с просьбой о бонусах для вновь посещающих гостей отеля, а именно: фрукты с вином в номере при заселении (мелочь, но приятно было бы), и улучшения вида из номера. Все было обещано. Результат просто поразил. Перед мною не то что извинились, а откровенно нахамили. Дарина (если не ошибаюсь, менеджер на ресепшен) сказала: " кто вам обещал у того и спрашивайте". На следующий день обратились к Юлии, но также был получен отказ в более вежливой форме. Если вы заявлены как VIP- отель у Анекстура, так должны жестко контролировать и слова и действия своих сотрудников. Питание в этом сезоне (в сравнении с прошлым), очень расстроило (практически отсутствовал лосось, креветки отсутствовали вовсе; сыры - их много, но среднего качества; птица во всех проявлениях за 10 дней - надоела, мясо - кебаб замечательный, но стейки на гриле - подгоревшиие). Порадовало качество напитков и сервис в барах (на прежнем высоком уровне). Девчонки официантки (в основном с Украины) работали на износ (с большим уважением к ним). Качество работы аниматоров - 3 балла (было неприятно наблюдать за девочками-аниматорами которые пытались устроить свою личную жизнь с гостями в лобби-баре). На мой взгляд, очень страдает менеджмент. Цена при данном качестве, явно завышена. Мое мнение сложилось только в сравнении с прошлым годом (тогда я был в восторге). При выборе поездки в следующем году, буду долго размышлять на счет очередного посещения вашего отеля.

евгений оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.10.16 20:56 (1 562 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:23 07.10.16

Что все-таки вас не устроило в отеле?Какой номер оплачивали и какой получили?И что по еде?мясо было?можно поподробнее?

09:08 10.10.16

Уважаемые гости!
Руководство отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites благодарит Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха! А так же спасибо за Ваше внимание и уделенное время написанию отзыва. Мы приносим свои извинения, если работа некоторых департаментов не оправдала Ваших ожиданий. Ваше мнение очень важно для нас, чтобы совершенствовать сервис и работу отеля.
Надеемся, увидеть Вас снова.
С уважением, Юлия Рожошенко!

14:17 28.11.18

Могу добавить от себя...Была тут трижды. Но цена отеля поднимается как на дрожжах, в этом всё дело..а не в том, что не принесли бутылку вина и фрукты.На мой взгляд это вообще лишнее, в отеле с подобной концепцией.Мы не могли не выпить бар ни съесть презенты))) Ну а менеджеры , нижней ступени, по моему ничего в голову не берут.Они там-для интерьера.

19:13 28.11.18

дело именно в этом. обещают одно, получается другое. ценник растет как на дрожжах!!!

23:51 30.11.18

Ну так цены растут на всё...Значит меньше народа поедит.И цены вырастут неприменно.Так что..Да и сентябрь дорогой месяц. Ну а те отели ,где цена ниже , вообще так себе...нужно делать скидки на многое.Выбирать номер и удобства без хорошей кухни.И всё устроит.Еда вещь дорогая.Я так думаю.Может ошибаюсь)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы евгений (6)