АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1124 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2016
24.09.16 - 04.10.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уважаемые туристы!1. Грязное море. Периодически...

Перевести

Уважаемые туристы!

1. Грязное море. Периодически в сторону берега приплывает странная коричневато-серая пена, арбузные косточки, непонятные органические остатки с плесенью. Пявлется эта беда в районе обеда в 25 метрах от берега. Подумал, что это из какой-нибудь канализационной трубы, нырял с маской утром - но ничего не увидел. После неоднократного появления сего явления и сильного кишечного расстройства (благо взяли с собой смекту и фосфалюгеллль) стали ездить на автобусе в Аланию.

Периодически видели скорую подъезжающую к запасному выходу. Перед выездом, я слышал по радио предупреждение властей о вспышке кишечных инфекций в турции, не поверили, убедились на собственном опыте.

2. Вода в номере из крана и душа соленая. не такая соленая, как в море, но все же. Возможно, горячую берут из моря. Так что зубы чистили водой из бутылок)))) все таки странно для DELUXE отеля.

3. Обслуживание, видимо как и везде в турции - есть нормальные но есть и абсолютно оборзевшие хамы. В частности, в ресторане АляКарт официант начал отпускать неприемлемые комплименты в сторону моей супруги и пренебрежительные в мою сторону. Только обещание перелома кости носа его остановило. Но теперь вопрос - зачем такой отдых?)))

в принципе в отеле, отношение к отдыхающим именно такое - финиш и все:

- выгоняли из спортзала за пол часа до закрытия, выключив свет не разрешив закончить упражнение

- за 20 минут до закрытия начинали убираться в сауне, открыв двери и выключив печки

- в столовке во время еды могут встать и начать указывать на веранду со словами "все завтрак закончен, теперь только на веранде"- хорошо еду изо рта пальцем не выковыривали))))

4. Слышимость в номерах капец. слышали как с одной стороны храпит чел а с другой немка разговаривает по телефону с родными (при чем слышно даже отвечающего в трубку))))

5. На пляж надо идти пешком. лежаков не хватает, так что отправляйтесь на пляж часов в 7-7.30

6. общественные душевые и туалеты грязные

7. в баре работал один бармен. соответственно, постоянная очередь за бесплатными напитками по 20-30 чел

8. посуда очень грязная. попросил официанта - два фужера к с красным вином. Человек, не стесняясь берет грязные стекляшки со своей тележки с грязной посудой, полощет водой оставшейся в одном из стаканов, протирает их салфеткой, наливает вино и подает на стол ))))

А в остальном все ок)))

Итог: это ни разу ни 5* и не delux ))) в Турции были впервые и возможно поедем еще, но не сюда

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
1.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • лобби
  • бассейн
  • пляж
  • грязь
  • нет территории
Добавлено 06.10.2016 12:30 2 483 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Не стесняясь берет грязные стекляшки, со своей тележки с грязной посудой, полощет водой оставшейся в одном из стаканов, протирает их салфеткой, наливает вино и подает на стол (((((((((((((((( БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ. Если это действительно было так, так получается, вас опустили ниже плинтуса. Вам самому не стремно такое писать?
Уважаемая Чулпан. В чем бред? тем более полнейший? мне не стремно писать отрицательный отзыв о стремном сервисе и стремном обслуживании в отеле, не стремно высказывать свое мнение в глаза. Суть вашего комментария вообще мне не понятна.
Если по сути написать нечего - лучше не пишите ничего, а по характеру вашего комментария - вам именно в этот отель и стоит ехать.


Читать полностью на TopHotels
Уважаемый Максим! Я отдыхала в прошлом году в этом отеле. 12 октября опять туда еду. Я не скажу, что там все идеально. Но с кучи грязной посуды взять фужер, ополоснуть грязной водой и налить вино? Абсурд, бред. Вас там за что то обидели скорее всего. Вот и придумываете.
Уважаемая Чулпан! Поверьте, я всего лишь высказал свое мнение и констатировал факты. Мстить с помощью отзывов на сайте)))) реально смешно!! Вы так поступаете? у меня другие способы самоутверждения. А здесь я только хотел предупредить людей, которые еще в процессе выбора отеля. Вот вы зачем отзывы читаете, если там были и Вам там понравилось, мне не совсем понятно. В любом случае, желаю Вам хорошо отдохнуть. Но настоятельно рекомендую взять собой смекту (МИД рекомендует воздержаться от купания в море) и ездить на пляж клеопатры. Приедете - пишите отзывы, если вам не будет стрёмно писать о том, как вас там опускали ниже плинтуса.
Максим, зашла только посмотреть, может кто про погоду напишет. В первый раз написала отзыв. Во многих странах была. Отели были, и тройки, и четверки и пять+.В Турции только пятерки. Меня везде и все устраивало. Я никогда не ищу недостатков. Если они есть, стараюсь их не замечать. Но мне никогда в грязную посуду ниче не наливали. В этом видимо повезло больше, чем тебе. Желаю тебе следующий раз поехать в Мардан палас. Хотя такие как ты туристы и там недостатки найдут. Будь попроще и к тебе люди потянутся! Удачи тебе, береги себя!!!
Сен татарча бильсын?))) на ты не надо переходить и желать мне ничего не надо, тем более, в мардан)))
"вдруг кто про погоду в отзывах напишет" ХАХАХАХАХА. ну, да, обычно так же и делают нормальные адекватные люди))) идут и пишут про погоду в отзывах. В айфон не дано посмотреть? или яндекс погоду))) и кстати, интернет в отеле даже платный никакущий - поэтому даже если рассмотреть возможность того, что появится один неадекват и разразится желанием про погоду написать в топ.отелях = не сможет на сайт зайти.

а я вот замечаю и хамство и грязь и антисанитарию , сорри, не поймем мы друг друга. Удачи!
Мне очень жаль вас. Не повезло вам.
с собеседником)))
Максим полностью согласна с вами!Я отдыхала в сентябре с 1 по 12 , с мужем и двумя детьми.Отель как бы новый но уже изрядно подуставший.Грязь в общественных туалетах ,горничная убирает плохо хоть с долларом хоть без доллара.Но меня УБИЛА просто слышимость ночью в номерах!!!!ЭТО ЖЕСТЬ!!! мы жили в номере 2312 на 3 эт с видом на бассейн вечером гул в амфитеатре а ночью турки орут говорят по телефону в 3 в 5 часов -мы не спали не одну ночь спокойно!!Слышно как писают турки соседи в туалете.Поехать на 12 дней и не спать ни одну ночь !на куя такой отдых нужен?отзыв не писала..но кажется уже вот созрела..
Ava, обязательно напишите!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (469) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 129
  • Фото: 0
0 Благодарностей