АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2016
06.10.16 - 10.10.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Позор отелю!Поверили хорошим отзывам и поехали. Так...

Позор отелю!

Поверили хорошим отзывам и поехали. Так в жизни мы еще не разочаровывались! Это кошмар, а не отель!!!! Ни в коем случае не верьте продажным отзывам, написанным на заказ - это полный отстой! Но голословной не буду:

Размещение

Отель с виду красочный, но приглядевшись, вы увидите обшарпанные корпуса с облупившейся краской, вместо травы - зеленый настил. Заселял нас Метин, все прошло довольно быстро. Номер довольно просторный, но грязный. Всюду муравьи. Постельное выстиранное, но ветхое. Кондиционер не работал ни один (их два), мини-бар - тоже нерабочий, как и фен. Балконная дверь не закрывается, если ее не приподнять - сорвана петля. Решили лечь спать, а разбираться сутра, осмотревшись. Тем более, что по отзывам начитались про какого-то Хасана, который тут все решает. Не тут-то было. После завтрака подошли на ресепшн. Там был снова Метин со своей {удалено модератором; оскорбление}. Попросили поменять номер, ведь глупо жить на пятом этаже в сарае, если половина отеля пустая. Попросили номер с рабочим кондиционером и пониже - лестницы ужасно крутые. А дальше начался цирк! Метин, {удалено модератором; оскорбление}, наклонился к мужу и сказал дать ему 50 долларов за замену номера!!! Муж очень возмутился, ведь какого черта мы должны этому {удалено модератором; оскорбление} полтинник платить, чтоб жить в нормальных условиях, а Метин пообещал, что если 50 уе мы не дадим, нас никто не переселит и даже убирать у нас не будут! Денег мы не дали и скажем честно - слово он свое сдержал. У нас за почти неделю ни разу не убрали в номере. Весь отдых мы промучились в грязном номере с нерабочими кондиционерами. И даже то, что в этом номере живет семья с ребенком, этого {удалено модератором; оскорбление} не заставило быть человеком!

Персонал

Кроме Метина, персонал более или менее нормальный, но грязноват. Особенно мальчики в столовой - под ногтями можно картошку выращивать! Русский мало кто понимает.

Территория

Грязь везде. Листья, мусор, пластиковые стаканчики, окурки, лушпайки от семечек - все это валяется прямо возле шезлонгов.

Питание

Это просто кошмар! Здесь не только детям есть нечего - тут и взрослым-то не поешь! Все очень соленое. Нет ни мяса, ни курицы, ни рыбы. Только соя. На завтрак молоко бывает редко. Каша прокисшая бывает. Салаты испорченные. Овощи обветренные, несвежие. Столы липкие от грязи. А еще ужасный запах - вонючая еда в грязной забегаловке. ФУ! Есть пришлось в кафешках + тарились в Мигросе.

Обслуживание и сервис

Эти показатели равны нулю. Особенно после того, как этот {удалено модератором; оскорбление} Метин потребовал у нас деньги за смену номера!!! Почему мы должны платить этому {удалено модератором; оскорбление}, если мы уже и так заплатили за путевку?! На баре напитки не доливают, а когда просишь еще смотрят на тебя так, как буд-то ты им должен. Персонал ленивый, неприятный!

Общее впечатление: кошмар для любого нормального человека!

Минусы отеля
наглый персонал грязь отвратная еда требуют взятку с отдыхающих
Добавлено 11.10.16 00:56 (2 916 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:49 12.10.16

Врали бы продуманнее.Каждый вечер курица ,через день рыба.
Лестницы не крутые-обычные винтовые,не маршевые.Таки вы и не Харькове.
Про грязь-ложь,целыми днями территорию трут,метут,моют.
От грязи вам бы не мешало свои рот с языком отмыть.

09:09 13.10.16

Отзыв лживый,территорию чистят целый день,все работники улыбаются,спрашивают,как отдыхается.Заказная ни на чём не основанная чушь.

17:42 13.10.16

Отзыв полное враньё !!! Конденционеров было 2 , ни одним не пользовались ( не нужны в это время ) И как можно рассмотреть грязь под ногтями на расстоянии ??? Уборку делают с 8 утра и до вечера , а если отдыхающие накидают мусор с вечера то кто виноват ???

00:04 15.10.16

слетелись уже плеваться))ну-ну...а отзыв прям конкретный-в точку

22:24 15.10.16

не кипишуйте,отзыв соответствует действительности

11:27 22.10.16

Уважаемая "Lera -z, благодарим Вас за предоставленный отзыв.
Мы обратим внимание , на указанные Вами недостатки и исправим их.
Отель был отремонтирован и открыт в 2015 году, номера оснащены новой мебелью и сантехникой. Вся техника в номерах отеля рабочая.
Персонал в нашем отеле работаем исключительно для Вас, дорогие гости, обеспечивая Вам приятный отдых и всегда готов выполнить любую Вашу просьбу. Очень настоятельно просим Вас , напишите Ваше имя , согласно туристического ваучера , точные даты пребывания и номер комнаты, чтобы мы могли проверить и не допустить повторения данной ситуации , если таковая имела место быть.
Питание в отеле свежее, ассортимент блюд разнообразный и соответствует заявленной категории отеля.
С уважением, менеджер по работе с клиентами.

16:03 25.10.16

Согласна с отзывом, а не с ответом менеджера. Мы тоже мучились все 7 ночей в номере 805 в одноместном вдвоем. Наши просьбы по замене номера и просьбы выдать хотя бы одеяло игнорировали. А то, что надо было дать взятку Метину мы не догадались. Позор администрации.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lera-zi (1)