Хороший семейный отель
Отдыхали с 01.10 по 08.10.2016 семьей с ребенком. Выражаю благодарность представителю Риксоса за раннее заселение и повышение категории номера (с вида на сад на вид на море).
Территория отеля достаточно большая и хорошо спланированная,можно даже немного погулять вечером от ресторана в детский клуб. Как и ожидалось везде чистота и порядок. Номера конечно небольшие,но нам хватало,и мне кажется они уже требуют обновления.
Пляж у отеля большой и достаточно широкий,лежаков хватало всегда,правда в первый день (суббота 01.10) из-за того что пришли в районе 11 утра на пляж отдыхали на самом краю пляжа. Обычно приходили в 9.30 утра и занимали одно и то же место возле женщин делающих лепешки. Из детских принадлежностей, только на 6 день удалось раздобыть ласты и маску для дочки,так было все разобрано. Пляж чистый,заход в море небольшая галька и через пару метров встречаются большие камни, заходить и выходить по ним удобнее. На пляже в холодильниках : газировка (кола/фанта/спрайт),айран,пиво Эфес,вода и мороженое 3-4 видов.
Питание было разнообразное,большой выбор сладкого,овощей,фруктов,мясных блюд. На завтрак были свежевыжатый апельсиновый сок и похожий на свежевыжатый грейпфрутовый сок, разливаемый из больших пакетов.Обычные соки-пакетированные,хорошего качества,но в основном нектары.Мясо : индейка,курица,говядина и баранина. На мангалах на улице вкусные люля,шашлык небольшими кусочками и котлетки,а вот отбивные и "стейки" суховаты. Морепродуктов немного,рыба была каждый день,а вот остальные обитатели морей были редкостью. В первые дни дочка ходила в дом мороженного,но потом поняла,что на пляже мороженое в упаковке ей нравится больше.
Детский клуб. Большой и разнообразный. Есть и 2 кинозала(часто пустовали), комната видеоигр (редко когда пустовала), комната для поделок и аквагрима,и еще пара помещений. На улице качели,теннисные столы,пространства для игр хватало. Единственное хотелось,чтобы ребенок больше проводил времени на воздухе,а не в комнате с видеоиграми.
В аквапарк не ходили-не любители. Про аля-карты прочитали отзывы и решили вообще не ходить.
Бары. Спиртное,в основном местное,если просить официанта принести мартини,то принесут местный напиток,если виски или ром,будет такой же результат. А вот если пойти самому к барной стойке,то и Джек Дэниелс появляется и Мартини и Бакарди. Пиво : Эфес разливное,в бутылках и банках,Бэкс,Миллер и Бомонти (фильтрованное и не фильтрованное) в бутылках. Вино не советую,уровня самого дешевого Российского.
Уборка в номерах стандартная. Отношение у обслуживающего персонала отеля к гостям на хорошем уровне. Номер продлевали в день отъезда,стоимость 20 дол/час.
Единственный негатив,не относящийся к отелю : на второй день утром пошли на встречу с гидом Корала (летали через Санмар,входящий в группу Одеон/Корал/Санмар),так вот под конец встречи гид начал нас обвинять,что мы приехали только на море,а Турция нам безразлична,так как мы не едем на экскурсии,ругаться не стали,но очень неприятный осадок,если была бы возможность написал бы руководству Корала о таком отношении к туристам. Да и гид сопровождавший нас из аэропорта,тоже по большей части спал, хотя я помню хороших гидов,в предыдущих поездах в Турцию,которые во время поездки рассказывали о Турции,чтобы было довольно познавательно.
Из пожеланий к отелю:
1.Добавить карту коктейлей в барах.
2.Пригласить еще 2-3 русскоговорящих девушек аниматоров.
3.Решить сложности с посещением аля-карт ресторанов.
Ну вот в принципе и все,спасибо отелю за хороший отдых,если у кого какие вопросы,спрашивайте : )
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего хотели бы выразить благодарность за то, что Вы смогли выделить время для написания отзыва о нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас. Мы искренне рады, что Вы остались довольны отдыхом, проведенным в нашем отеле и надеемся еще не раз увидеть Вас гостями нашего отеля. Все Ваши пожелания и замечания мы обязательно передадим руководству отеля, и постараемся сделать все возможное для улучшения качества нашего обслуживания.
С уважением,
администрация Rixos Premium Tekirova