АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2290
Фото: 2
Отдыхал Парой в
октябре 2016
28.09.16 - 12.10.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твёрдая четвёрка с плюсом

Начну с того, что проводили мы с женой в этом отеле медовый месяц с 28.09.2016 по 12.10.2016.

Все верно пишут об этом отеле по поводу того, что на данный момент ещё проводятся отделочные работы в отеле. То есть достроен он до конца, но проводятся такие работы, как монтаж дверей в коридорный проход, покраска фасада и т.д. Нашему отдыху это помешало минимально. Пожалуй, в силу проведения этих работ, туры в этот отель стоят дешевле чем в другие отели, такие как, Галлиот и Грин Ворлд неподалеку (находятся они рядом друг с другом и Посейдон в данном случае по расположению выигрывает гораздо больше).

Вообще Нячанг одна большая стройка сейчас, много отелей строится повсюду и звуки кувалды слышны даже ночью с улицы по всему городу.

Персонал максимально приветлив, это стоит отметить отдельно. Люди не просто улыбчивы, но и отзывчивы и добродушны. Когда при въезде на стойке регистрации я на корявом английском объяснил сотруднику, что у нас медовый месяц, он понимающе кивнул, шепнул своим что-то по рации. Заселили нас через 15 минут после этого, и в номере нас ждала композиция из полотенец в виде лебедей в лепестках роз на кровати, потрясающая картина, и лепестки роз в раковине. Да, это никак не касается оценки качества сервиса и работы, но такое тёплое отношение не должно остаться без внимания.

Качество уборок - между 3 и 4 наверное. Пол мыли редко. Новое постельное белье перестилали не часто. Но всем, что должно быть в номере обеспечивали постоянно, гелями, мылом и т.д. Однажды нам не поменяли халаты, а мы хотели этого, поэтому на следующий день мы их бросили на полу, чтобы уж точно было понятно, что надо поменять. Поменяли. Возможно именно таким образом им нужно сообщать о необходимости смены белья.

Завтраки в отеле вкусные и разнообразные. Есть люди, которые в отзыве пишут, что завтраки однообразны. Я не понимаю, чего они ждут. Чтобы все повара мира готовили их завтраки? Сегодня вьетнамская кухня, завтра итальянская и т.д.? Там есть каши, легкие салаты, хлопья, мясные блюда, тосты, колбаса, сыр, яичница, рис, лапша, десертов видов 5-6, фрукты, соки, кофе и чай. По-моему - все, что может быть на завтраке. Да, ассортимент блюд не менялся особо сильно, но за две недели мы с женой перепробовали различные комбинации своих завтраков и остались довольны (и да, ни разу не отравились).

По поводу китайцев в отеле. Господа, вы едете в Нячанг, и должны знать, что они там везде. Абсолютно везде. На каждом шагу сотня китайцев. В любом кафе, в любом отеле, в любом автобусе, на любом пляже их миллион. Видимо им очень недорого лететь отдыхать в Нячанг, поэтому их привозят сюда десятками автобусов. И то, что они шумные, орут, плюются, толкаются и т.д. - не только в отеле, а на каждом шагу. И да - это отвратительно. Но это особенность их нации. Если вы не готовы это принять - не едьте в Нячанг, честно. Это действительно на каждом вашем шагу в городе будет.

Кстати в отеле они были не особо шумные.

Вообще номера комфортные, оформлены в стиле хай-тек, всё расположено аккуратно, телевизоры плазменные, мебель новая. Коридоры, лифты, холл, бассейн также понравились. Да, лежаков в бассейне только 8. Бассейн сам по себе очень клевый, поищите фото в интернете, поймёте. Но мы в бассейне бывали редко, больше на море, всё-таки не в бассейн приехали купаться)

В общем, советуем подождать пару месяцев (пока закончатся все строительные работы в отеле) и смело туда ехать, отель вас не разочарует. Находится он между 2й и 3й линией, до моря идти 5 минут, очень удобное расположение (по сравнению с другими отелями). Даже у 5звездочных в Нячанге нет своей территории, и от этих отелей надо переходить дорогу с плотным движением, то есть не сразу пляж. Поэтому смысла нет тратиться на 5 звезд, можно смело брать Посейдон, если вам конечно не составит труда 5 минут пройтись.

И, напоследок, советы: все аптечные дела лучше всего покупать в Сапфире (при выходе из отеля направо за угол, дорогу не переходить, идти около 1 минуты, лучшая аптека в городе). Чай и кофе лучше всего покупать в магазине ВьетФарм (то же направление, проходите мимо Сапфира и идете дальше минут 5-10, тоже по правой стороне будет магазин). Вина и ром местные лучше всего покупать в магазине Алко хаус (он между Сапфиром и Вьет Фармом, тоже с правой стороны). Экскурсии мы особо не брали, {удалено модератором; несанкционированная реклама} (не берите у туроператора, как бы ни пугали. у них там свои войны, а вы должны думать о своем кошельке). {удалено модератором; несанкционированная реклама}

Ну и если интересно - кушали мы в The Local 4 (при выходе из отеля налево и это кафе будет через дорогу, минуту идти примерно, вывеска большая, не пропустите). Перепробовали все меню, только там и питались. Очень приветливый персонал, очень вкусно готовят все морепродукты, ни разу не отравились. И цены очень приемлемые.

Хорошей вам поездки в Нячанг, друзья! Будут вопросы - с удовольствием отвечу.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

ufelmannv оценил сервисы

4.4 Инфраструктура отеля

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Номера

4.6 Подходит для отдыха

2.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
расположение питание персонал сервис
Минусы отеля
стройка
Добавлено 13.10.16 19:31 (4 915 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:05 05.12.16

Спасибо! Хороший отзыв! Буду руководствоваться Вашими советами при поездке с Начанг.
А Вы заметили, какие дружные между собой китайские туристы? За столом- все вместе, на экскурсиях, возле бассейна - тоже коллективом. Отношу это к положительным чертам китайской нации.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ufelmannv (1)