Отдыхал Парой в
мае 2016
- Не рекомендую отель
05.05.16 - 12.05.16
1.7
2 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отвратительно
Самый отвратительный отель среди тех, в которых отдыхала! Началось все с того, что прожив несколько дней нам сообщили, что нужно переселиться в другой номер, потому что у них что-то случилось с сантехникой, постарались отнестись к этому позитивно, переехали (мало удовольствия собирать и разбирать вещи). Дальше было интереснее, вечером решили никуда не выходить и остаться в номере, позвонили на ресепшн и спросили возможно ли доставить в номер бутылку Колы, нам сказали возможно (не буду упоминать о завышенной в несколько раз цене, но не суть, отель же, шикарный же))) приносят нам эту бутылку в номер и заявляют что доставка в номер литровой бутылки 300 р!!!!)))) ну мы приехали отдыхать, а не права качать, поэтому без лишних слов купили литровую бутылку Колы за 500 рублей. Наконец-то выехали из отеля, по приезду я обнаружила, что оставила в номере утюжок для волос (профессиональный, девочки поймут, почему не могла я просто про него забыть)) позвонила сразу же в отель, они ответили без проблем, вашу вещь нашли, зарегистрировали, поэтому если знакомые ваши поедут могут забрать, ну или вышлем почтой. Тут я обрадовалась, думаю ну хоть что-то нормально в этом отеле, но не тут-то было)) на счастье друзья собрались туда ехать и выразили готовность заехать за моей вещью, я предупредила отель о том, что приедут забрать мою вещь, меня уверили, что никаких проблем забирайте. Друзья приехали в отель, в итоге никто ничего не нашёл и их отправили погулять, пока они ищут мой утюжок, в итоге так и не нашли, искали ещё неделю, пока мои друзья были там, но так и не нашли, пообещали найти и выслать. В общем поиски их заняли несколько месяцев, пока я безуспешно пыталась решить вопрос с их начальством (вещь не дешёвая, 8 тыс рублей мне не хотелось им дарить), в общем всеми силами отпинывались перенаправляя к разным "начальникам". Наконец-то мне звонят и говорят все отлично, нашли ваш утюжок ждите почтой, приходит долгожданное извещение, с замирающим сердцем еду на почту))) оплачиваю посылку 300 р получаю вожделенную посылку открываю Ее и что я вижу ?))) это сейчас мне смешно, тогда мне было не до смеха, я вижу старый престарый потертый утюжок Скарлетт (примерная цена 700-1000 р). Я в бешенстве им звоню, а они мне заявляют, что просили утюжок мы вам его и выслали! Ну можно сделать вывод, что сотрудники просто занимаются воровством, а начальству и дела нет. В общем на протяжении всего отдыха они умудрялись испортить настроение, естественно больше никогда туда не поеду и никому не рекомендую. Пока не избавятся от колхоза среди обслуживающего персонала удачи им не видать. В общем за эти деньги можно отдохнуть за границей, ну или как минимум в более приличном отеле на Алтае. Как говорится можно вывести человека из деревни, а деревню из него не всегда, как раз про этот отель. Надеюсь не утомила этой длинной историей))
Добавлено
15.10.16
07:54
(2 846 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:16 03.07.17
Почему вы за размещение ставите 2 балла? У вас был супер-плохой номер? Если была проблема с сантехникой, так вас переселили, чтобы не было. Могли бы остаться в номере с проблемой.
Почему за сервис ставите 1 балл? Вы же сами свой утюжек забыли. Вашей ответственности совсем нет? Сервис в отеле не на 1 балл, это точно. Уборки каждый день, номера со свежим ремонтом, белье белоснежное, кондиционер, персонал очень дружелюбный и.т.д.
Почему питание 2 балла? Только из-за цены на колу? Ну не покупали бы, пусть официант назад бы унес. В целом питание и на шведском столе и в ресторане очень приличное. Утверждаю это как профессионал.
Вот как-то некрасиво все это, деревеньщиной или невоспитанностью попахивает. Очень необъективная оценка у вас.
10:45 03.07.17
Отзыв и так получился достаточно длинным с перечнем не всех их косяков, ну а насчёт сервиса, если для вас это отличный уровень сервиса-для меня нет, не знаю чем у вас там что попахивает, отель ни о чем, это моя личная оценка и если она не совпадает с вашей не стоит переходить на личности. Если для вас там супер сервис, то думаю не существует отелей, которые могли бы вас разочаровать
Добавить комментарий
Добавить комментарий