Отдыхала С семьей в
октябре 2016
- Не рекомендую отель
07.10.16 - 16.10.16
2.3
4 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхала в этом отеле с детьми в октябре 2016г. Начну...
Отдыхала в этом отеле с детьми в октябре 2016г. Начну с хорошего !))) Приехали в отель утром. Разместили быстро, ДАЖЕ предложили на выбор несколько номеров, с видом на море ( было оплачено при покупке тура ). С погодой повезло ! Территория - зеленая, уютная, ухоженная. Море и пляж - чистые. Не далеко расположен мыс на который можно ходить гулять и фотографироваться на фоне древних развалин.
На этом плюсы - ЗАКАНЧИВАЮТСЯ !!!
Напомню ! оплачивали отель, работающий по системе: УЛЬТРА все включено !!!
Начну, со знакомства с гидом, встречающей компании FIT HOLIDAYS. На вопрос ; почему мы оплатили питание СУПЕР все включено, а на самом деле, оно заканчивается только в описание отеля ? Пожимая плечами и с ответом; если хотите меня видеть - звоните... испарился. Больше мы его не видели. Номер - чистый, просторный,,,с резво бегающими по полу муравьями и постоянным запахом из ванной комнаты кошачьей мочей !!! С семи утра начинается движение мебели над головой и работающего полотера. ( номер дали под лобби, ЗАТО с видом на море ) Питание; завтраки - постоянно ХОЛОДНЫЕ. Обед и ужин - терпимо... то пусто, то густо ! Посуда - грязная; или следы от жира, или застывшая еда, можно встретить губную помаду... Бары ( это еще веселее ) !!! Импортными спиртными напитками ( напоминаю - ультра все включено ) - не пахнет....а к концу работы баров, и местными - с трудом - то заканчиваются, то до наглости разбавленные ВОДОЙ ! Вместо бейлиса - разливают холодное КАКАО !!! А вместо виски - вода с еле заметными признаками присутствия виски !!! Спасибо ! администрации и барменам за заботу о нашем здоровье !!! В обязанности официантов входит только чуткое наблюдение за отдыхающими. Посуду убирают с трудом, а столики, вообще не вытираются. И на последок,,, вылет перенесли с вечера на утро, поэтому заказали ланч-боксы... моему удивлению не было предела - открываем коробочку , а ТАМ !!! лежат 5 печенок и упаковочка сока... кушайте - на здоровье !!! НЕ ПОДАВИТЕСЬ !!!
Добрались , до аэропорта - быстро, в битком заполненном автобусе ( соединили пассажиров нескольких рейсов ) ЭКОНОМИЯ , должна быть - экономной !!! и ни чего страшного, в том, что приехали за час до регистрации ( вывезли из отеля в 4.30, а вылет в 9.55 )... ЗАБОТЛИВЫЕ турецкие друзья - СПАСИБО огромное за неповторимый отдых !!!!
Плюсы отеля
территория
море
погода
Минусы отеля
обслуживающий персонал
питание
проживание
Добавлено
18.10.16
21:16
(2 305 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:03 20.10.16
Летим через неделю,а отзывы один другого хуже-уже есть желание перебронировать на другой отель.Настроение на минус.Люди! Неужели там так все безнадежно?
13:13 20.10.16
Хвалят отели в том же районе; Q и Гранада.
Может, когда вы полетите, будит сервис лучше. Мы писали жалобу и в самом отеле.
Ищите во всем позитив)))
13:21 20.10.16
Ещё добавлю к своему отзыву, ( я такого не встречала ни в одном отеле) личная информация в том числе ; номер телефона, оставленные в карточке при заселении стала доступна персоналу работающем в отеле. Теперь мне приходят смс на телефон.
14:27 20.10.16
И что за смс? Мстят за жалобу?А перебронировать поздно-штраф большой.Море хоть теплое?А вино бутылочное или тоже бодяга?А до Аланьи далеко?А сауна бесплатно?
14:40 20.10.16
До самой Аланьи 27км..Сауна и хамам- бесплатно, только надо успеть до шести, до отключения тенов. С погодой повезло ; 28-30, море было тёплое и чистое. Пляж чистый - галька, не приятно, но привыкаешь. Вино льют из бутылок. А в бутылки...не известно. Нам не понравилось. Пили в основном махито ( коктейли в лобби до пяти вечера ) и бейлиз. Крепкие напитки - не употребляю. Отдыхающие предпочитали в чистом виде - тэкилу. Разбавляют водой спиртное по вечерам,,,, Про импортные спиртные напитки в этом отеле можно забыть....их нет!
***
Номер телефона- это личная информация, которая распространяется по согласию владельца. Я была в египте много раз, с такой наглостью не сталкивалась...
15:05 20.10.16
Вроде полегчало.Благодарю! :-)
15:08 20.10.16
Странно, как все испортилось за год, был там в сентябре 2015 г. И кухня была хороша и разнообразна, чистые столы, и бутылки с вином открывали при нас. Да, "УЛЬТРА все включено", как я понял, предполагало только наличие импортного алкоголя в лобби-баре, ну и ладно, коктейли там смешивали нормально и тоже все на виду. Сами турки из обслуживающего персонала мне показались намного порядочнее и солиднее, чем египтяне. Совместить бы Красное море с этим отелем в прошлогодней версии, обязательно бы еще раз поехал.
15:09 20.10.16
Мягкой посадки. Хорошего отдыха. Солнца, позитива и хорошего настроения. возьмите тёплые вещи, по вечерам прохладно.
18:02 20.10.16
Сентябрь 2015-это еще ДО! До большого косяка Эрдогана.Похоже этот год был для отеля непростой,и качество сервиса упало.По отзывам за 2015-2016 это очень заметно.
18:44 20.10.16
Честно, это мой первый отзыв- крик души. Я летаю за границу и плачу за комфорт и сервис. И всегда была довольна этим. За меньшие деньги можно было бы насладиться хамством и на наших берегах....
18:47 20.10.16
А, ещё, не далеко от отеля большой рынок; идёте мимо корпуса Теодора и на первом Т- образом перекрытие напрво, мимо стройки в подземный переход.... И рынок
19:00 20.10.16
Может быть в 2015 году, было хорошо в этом отеле....но сей час((( мне хочется вернуться в Египет. Меня поразило, что ДАЖЕ в лобби, где должен быть идеальный порядок,,,стойку протирали, когда вспоминали про неё, а про остальные бары промолчу...
***
И то что у них был кризис в сфере туризма - это не оправдание!!! я в этом не виновата!!! и хочу за свои деньги чистоту, комфорт, порядок и внимание,,,,что непосредственно входит в обязанности обслуживающего персонала
08:23 21.10.16
Потому и летим в Турцию,что Египет еще не открыли.А я так ждал.У ребенка каникулы,пришлось выбирать что есть.В Тунисе в июне были,на Джербе,непалохо кстати.А Justiniano я выбрал из-за бухты и красивого мыса.Расположение отеля прекрасное,на мой взгляд.А тарелки.....придется салфетками протирать :-) И виски с собой,дьюти фри нам в помощь!
08:33 21.10.16
Можно и тарелки протирать, можно и стол вымыть, и посуду за собой убрать, и виски прихватить... Тогда за что мы деньги платим?
Цель моего отзыва направлена на то, что бы администрация призадумалась над тем, что происходит в отеле и нашла силы и средства исправить ошибки...что бы туристы отдыхали, а не выискивали положительные эмоции....хочется улыбок в свой адрес...
Жаль, что не открывают Египет и не понятно когда откроют...ЛЮБЛЮ ЕГИПЕТ.
08:50 21.10.16
Так я то уже заплатил,и понял,что переплатил :-( Теперь вот мотивирую себя,чтоб в тоску-печаль не впасть.
09:00 21.10.16
А вы думаете,что администрация читает отзывы и бежит пистон барменам и официантам вставлять?Сомневаюсь.Считаю,что моя ошибка в том,что пропустил мимо ушей тот факт,чо основной контингент братья(или не братья,кому как)славяне.Забыл,что наши градус понижают.Надо было выбирать тот отель,что дойчи и бритты предпочитают.Перед ними всегда стелются,а на нас с пробором кладут.
09:06 21.10.16
В любом случае хочется надеяться на ЛУЧШЕЕ!!!
13:48 21.10.16
Да, нормально отдохнете. Нормальный отель за свои деньги, не такие уж и большие, кстати. Не в обиду Наталье, что-то у нее там не сложилось, завышенные ожидания или еще что. Видел я там нервную мамочку, которая за то что, как ей показалось, на гриле мало положили мяса в тарелку, обзывала повара {удалено модератором} (образно конечно). Конечно же ей доложили, сколько смогла унести, но повара было жалко, хороший мужик, а получил ни за что. Почти все вопросы можно решить без нервотрепки и турки, как все нормальные люди, ценят такой подход. Номера, как мне кажется, лучше выше лобби и слева от входа, мы жили справа, это на рестораном получается, запахи соответствующие.
17:55 21.10.16
Похоже, редкие отели отстались по качеству сервиса на прошлоглднем уровне. Я тоже читаю отзывы о тех отелях, где были и прихожу в уныние((( Только о Лонг бич хорошие отзывы остались. Наверное, надо пару сезонов пропустить Турцию(((
18:25 21.10.16
Алексей, внимательно прочитайте мой отзыв....ни одного слова о предвзятом отношении к отелю. Ни одного скандала. Тем более, у меня есть, с чем сравнивать...
19:11 21.10.16
Не берусь судить, но мы отдыхали с 25 сентября по 5 октября.И нам было здорово! Вот на людей не угодишь. Им предоставили номер с видом на море, опять кто-то там внизу мешает. Чего вы хотите от комментариев? Испортить себе отдых? Я вам скажу, что все было замечательно. Вы мне поверите? что бы было все супер, отели по 250 тыс. на человека. Велком!!!!
19:17 21.10.16
Не слушайте никого, ерунда все. У каждого свои запросы. И не портите себе отдых. Я там была в начале октября. Все вполне прилично. Ну наверное есть отели и лучше, но этот вполне соответствует цене.
20:16 21.10.16
Если вы глаза разуете, то вполне вероятно прочтете мой комментарий. Читайте внимательно, и будет вам счастье)))
20:34 21.10.16
Что-то не похоже, что у вас был такой комбат. Такой комбат не станет пытать женщин на предмет отдыха.
20:40 21.10.16
Вы наверное здесь развлекаетесь? Ну сразу скажу, ерунду ужасную пишете. И про прагматиков и про комбатов.
20:48 21.10.16
Вы вроде отдыхать собрались? Приятного отдыха.
20:49 21.10.16
Ну.... такая безнадежная серьезность прямо-таки вынуждает писать чепуху.
20:59 21.10.16
Модератор! Прошу безнадежному туристу поставить крест, ибо он отнимает время и порочит благополучие вашей компании.
21:31 21.10.16
Уважаемый господин модератор,это она первая начала,я не причем,и ваабще,это,похоже мужик,не ругайте меня,пожалуйста!
09:37 22.10.16
Наталья, я очень внимательно прочитал Ваш отзыв, и не один раз. Поэтому и говорю не о "предвзятом отношении", а о завышенных ожиданиях, потом Вы сами в одном из комментариев сказали, что Ваш отзыв - "крик души", следовательно написан на эмоциях и об объективности тут говорить трудно. А на наших берегах тот же набор "хамства" и "грязной посуды со следами помады", уверяю Вас, Вы получите за гораздо большие деньги.
13:19 22.10.16
Я в принципе так и предполагал-сколько раз так было,отзывы читаешь-страх и ужас!Приедешь в отель-все в порядке,отдыхаешь,не паришься.Внутреннее содержание определяет бытиЕ.И прибытиЕ и отбытиЕ :-)
01:32 24.10.16
Мы сначала забронировали этот отель, корпус Теодора. Пометавшись сутки, перебронировались на Джустиниано Клаб Конти. Штраф составил 1000 руб. Отдохнули в Конти, ни о чем не жалеем))) Хоть и не было Текилы, Бейлиз и Мохито (их можно привезти с собой) отдых в Конти нам очень понравился, пили пиво и виски)))) и вообще там всё хорошо! пляж рядом, всё рядом, один отель на одну территорию, никакого смешения туристов, у всех всё одинаково))) И даже дешевле чем тут, вобщем полностью довольны))))
10:13 24.10.16
Да, уж, когда я там был, Джустиниано Клаб Конти зажигал. Застольные песняки из номеров неслись над бухтой часов до двух ночи :)
10:14 24.10.16
Ждем Вашего отзыва после отдыха. Удачи!
Добавить комментарий
Добавить комментарий