АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 1605
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2016
07.10.16 - 16.10.16
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в этом отеле с детьми в октябре 2016г. Начну...

Отдыхала в этом отеле с детьми в октябре 2016г. Начну с хорошего !))) Приехали в отель утром. Разместили быстро, ДАЖЕ предложили на выбор несколько номеров, с видом на море ( было оплачено при покупке тура ). С погодой повезло ! Территория - зеленая, уютная, ухоженная. Море и пляж - чистые. Не далеко расположен мыс на который можно ходить гулять и фотографироваться на фоне древних развалин.

На этом плюсы - ЗАКАНЧИВАЮТСЯ !!!

Напомню ! оплачивали отель, работающий по системе: УЛЬТРА все включено !!!

Начну, со знакомства с гидом, встречающей компании FIT HOLIDAYS. На вопрос ; почему мы оплатили питание СУПЕР все включено, а на самом деле, оно заканчивается только в описание отеля ? Пожимая плечами и с ответом; если хотите меня видеть - звоните... испарился. Больше мы его не видели. Номер - чистый, просторный,,,с резво бегающими по полу муравьями и постоянным запахом из ванной комнаты кошачьей мочей !!! С семи утра начинается движение мебели над головой и работающего полотера. ( номер дали под лобби, ЗАТО с видом на море ) Питание; завтраки - постоянно ХОЛОДНЫЕ. Обед и ужин - терпимо... то пусто, то густо ! Посуда - грязная; или следы от жира, или застывшая еда, можно встретить губную помаду... Бары ( это еще веселее ) !!! Импортными спиртными напитками ( напоминаю - ультра все включено ) - не пахнет....а к концу работы баров, и местными - с трудом - то заканчиваются, то до наглости разбавленные ВОДОЙ ! Вместо бейлиса - разливают холодное КАКАО !!! А вместо виски - вода с еле заметными признаками присутствия виски !!! Спасибо ! администрации и барменам за заботу о нашем здоровье !!! В обязанности официантов входит только чуткое наблюдение за отдыхающими. Посуду убирают с трудом, а столики, вообще не вытираются. И на последок,,, вылет перенесли с вечера на утро, поэтому заказали ланч-боксы... моему удивлению не было предела - открываем коробочку , а ТАМ !!! лежат 5 печенок и упаковочка сока... кушайте - на здоровье !!! НЕ ПОДАВИТЕСЬ !!!

Добрались , до аэропорта - быстро, в битком заполненном автобусе ( соединили пассажиров нескольких рейсов ) ЭКОНОМИЯ , должна быть - экономной !!! и ни чего страшного, в том, что приехали за час до регистрации ( вывезли из отеля в 4.30, а вылет в 9.55 )... ЗАБОТЛИВЫЕ турецкие друзья - СПАСИБО огромное за неповторимый отдых !!!!

Плюсы отеля
территория море погода
Минусы отеля
обслуживающий персонал питание проживание
Добавлено 18.10.16 21:16 (2 305 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:03 20.10.16

Летим через неделю,а отзывы один другого хуже-уже есть желание перебронировать на другой отель.Настроение на минус.Люди! Неужели там так все безнадежно?

13:13 20.10.16

Хвалят отели в том же районе; Q и Гранада.
Может, когда вы полетите, будит сервис лучше. Мы писали жалобу и в самом отеле.
Ищите во всем позитив)))

13:21 20.10.16

Ещё добавлю к своему отзыву, ( я такого не встречала ни в одном отеле) личная информация в том числе ; номер телефона, оставленные в карточке при заселении стала доступна персоналу работающем в отеле. Теперь мне приходят смс на телефон.

14:27 20.10.16

И что за смс? Мстят за жалобу?А перебронировать поздно-штраф большой.Море хоть теплое?А вино бутылочное или тоже бодяга?А до Аланьи далеко?А сауна бесплатно?

14:40 20.10.16

До самой Аланьи 27км..Сауна и хамам- бесплатно, только надо успеть до шести, до отключения тенов. С погодой повезло ; 28-30, море было тёплое и чистое. Пляж чистый - галька, не приятно, но привыкаешь. Вино льют из бутылок. А в бутылки...не известно. Нам не понравилось. Пили в основном махито ( коктейли в лобби до пяти вечера ) и бейлиз. Крепкие напитки - не употребляю. Отдыхающие предпочитали в чистом виде - тэкилу. Разбавляют водой спиртное по вечерам,,,, Про импортные спиртные напитки в этом отеле можно забыть....их нет!
***
Номер телефона- это личная информация, которая распространяется по согласию владельца. Я была в египте много раз, с такой наглостью не сталкивалась...

15:05 20.10.16

Вроде полегчало.Благодарю! :-)

15:08 20.10.16

Странно, как все испортилось за год, был там в сентябре 2015 г. И кухня была хороша и разнообразна, чистые столы, и бутылки с вином открывали при нас. Да, "УЛЬТРА все включено", как я понял, предполагало только наличие импортного алкоголя в лобби-баре, ну и ладно, коктейли там смешивали нормально и тоже все на виду. Сами турки из обслуживающего персонала мне показались намного порядочнее и солиднее, чем египтяне. Совместить бы Красное море с этим отелем в прошлогодней версии, обязательно бы еще раз поехал.

15:09 20.10.16

Мягкой посадки. Хорошего отдыха. Солнца, позитива и хорошего настроения. возьмите тёплые вещи, по вечерам прохладно.

18:02 20.10.16

Сентябрь 2015-это еще ДО! До большого косяка Эрдогана.Похоже этот год был для отеля непростой,и качество сервиса упало.По отзывам за 2015-2016 это очень заметно.

18:44 20.10.16

Честно, это мой первый отзыв- крик души. Я летаю за границу и плачу за комфорт и сервис. И всегда была довольна этим. За меньшие деньги можно было бы насладиться хамством и на наших берегах....

18:47 20.10.16

А, ещё, не далеко от отеля большой рынок; идёте мимо корпуса Теодора и на первом Т- образом перекрытие напрво, мимо стройки в подземный переход.... И рынок

19:00 20.10.16

Может быть в 2015 году, было хорошо в этом отеле....но сей час((( мне хочется вернуться в Египет. Меня поразило, что ДАЖЕ в лобби, где должен быть идеальный порядок,,,стойку протирали, когда вспоминали про неё, а про остальные бары промолчу...
***
И то что у них был кризис в сфере туризма - это не оправдание!!! я в этом не виновата!!! и хочу за свои деньги чистоту, комфорт, порядок и внимание,,,,что непосредственно входит в обязанности обслуживающего персонала

08:23 21.10.16

Потому и летим в Турцию,что Египет еще не открыли.А я так ждал.У ребенка каникулы,пришлось выбирать что есть.В Тунисе в июне были,на Джербе,непалохо кстати.А Justiniano я выбрал из-за бухты и красивого мыса.Расположение отеля прекрасное,на мой взгляд.А тарелки.....придется салфетками протирать :-) И виски с собой,дьюти фри нам в помощь!

08:33 21.10.16

Можно и тарелки протирать, можно и стол вымыть, и посуду за собой убрать, и виски прихватить... Тогда за что мы деньги платим?
Цель моего отзыва направлена на то, что бы администрация призадумалась над тем, что происходит в отеле и нашла силы и средства исправить ошибки...что бы туристы отдыхали, а не выискивали положительные эмоции....хочется улыбок в свой адрес...
Жаль, что не открывают Египет и не понятно когда откроют...ЛЮБЛЮ ЕГИПЕТ.

08:50 21.10.16

Так я то уже заплатил,и понял,что переплатил :-( Теперь вот мотивирую себя,чтоб в тоску-печаль не впасть.

09:00 21.10.16

А вы думаете,что администрация читает отзывы и бежит пистон барменам и официантам вставлять?Сомневаюсь.Считаю,что моя ошибка в том,что пропустил мимо ушей тот факт,чо основной контингент братья(или не братья,кому как)славяне.Забыл,что наши градус понижают.Надо было выбирать тот отель,что дойчи и бритты предпочитают.Перед ними всегда стелются,а на нас с пробором кладут.

09:06 21.10.16

В любом случае хочется надеяться на ЛУЧШЕЕ!!!

13:48 21.10.16

Да, нормально отдохнете. Нормальный отель за свои деньги, не такие уж и большие, кстати. Не в обиду Наталье, что-то у нее там не сложилось, завышенные ожидания или еще что. Видел я там нервную мамочку, которая за то что, как ей показалось, на гриле мало положили мяса в тарелку, обзывала повара {удалено модератором} (образно конечно). Конечно же ей доложили, сколько смогла унести, но повара было жалко, хороший мужик, а получил ни за что. Почти все вопросы можно решить без нервотрепки и турки, как все нормальные люди, ценят такой подход. Номера, как мне кажется, лучше выше лобби и слева от входа, мы жили справа, это на рестораном получается, запахи соответствующие.

17:55 21.10.16

Похоже, редкие отели отстались по качеству сервиса на прошлоглднем уровне. Я тоже читаю отзывы о тех отелях, где были и прихожу в уныние((( Только о Лонг бич хорошие отзывы остались. Наверное, надо пару сезонов пропустить Турцию(((

18:25 21.10.16

Алексей, внимательно прочитайте мой отзыв....ни одного слова о предвзятом отношении к отелю. Ни одного скандала. Тем более, у меня есть, с чем сравнивать...

19:11 21.10.16

Не берусь судить, но мы отдыхали с 25 сентября по 5 октября.И нам было здорово! Вот на людей не угодишь. Им предоставили номер с видом на море, опять кто-то там внизу мешает. Чего вы хотите от комментариев? Испортить себе отдых? Я вам скажу, что все было замечательно. Вы мне поверите? что бы было все супер, отели по 250 тыс. на человека. Велком!!!!

19:17 21.10.16

Не слушайте никого, ерунда все. У каждого свои запросы. И не портите себе отдых. Я там была в начале октября. Все вполне прилично. Ну наверное есть отели и лучше, но этот вполне соответствует цене.

20:16 21.10.16

Если вы глаза разуете, то вполне вероятно прочтете мой комментарий. Читайте внимательно, и будет вам счастье)))

20:34 21.10.16

Что-то не похоже, что у вас был такой комбат. Такой комбат не станет пытать женщин на предмет отдыха.

20:40 21.10.16

Вы наверное здесь развлекаетесь? Ну сразу скажу, ерунду ужасную пишете. И про прагматиков и про комбатов.

20:48 21.10.16

Вы вроде отдыхать собрались? Приятного отдыха.

20:49 21.10.16

Ну.... такая безнадежная серьезность прямо-таки вынуждает писать чепуху.

20:59 21.10.16

Модератор! Прошу безнадежному туристу поставить крест, ибо он отнимает время и порочит благополучие вашей компании.

21:31 21.10.16

Уважаемый господин модератор,это она первая начала,я не причем,и ваабще,это,похоже мужик,не ругайте меня,пожалуйста!

09:37 22.10.16

Наталья, я очень внимательно прочитал Ваш отзыв, и не один раз. Поэтому и говорю не о "предвзятом отношении", а о завышенных ожиданиях, потом Вы сами в одном из комментариев сказали, что Ваш отзыв - "крик души", следовательно написан на эмоциях и об объективности тут говорить трудно. А на наших берегах тот же набор "хамства" и "грязной посуды со следами помады", уверяю Вас, Вы получите за гораздо большие деньги.

13:19 22.10.16

Я в принципе так и предполагал-сколько раз так было,отзывы читаешь-страх и ужас!Приедешь в отель-все в порядке,отдыхаешь,не паришься.Внутреннее содержание определяет бытиЕ.И прибытиЕ и отбытиЕ :-)

01:32 24.10.16

Мы сначала забронировали этот отель, корпус Теодора. Пометавшись сутки, перебронировались на Джустиниано Клаб Конти. Штраф составил 1000 руб. Отдохнули в Конти, ни о чем не жалеем))) Хоть и не было Текилы, Бейлиз и Мохито (их можно привезти с собой) отдых в Конти нам очень понравился, пили пиво и виски)))) и вообще там всё хорошо! пляж рядом, всё рядом, один отель на одну территорию, никакого смешения туристов, у всех всё одинаково))) И даже дешевле чем тут, вобщем полностью довольны))))

10:13 24.10.16

Да, уж, когда я там был, Джустиниано Клаб Конти зажигал. Застольные песняки из номеров неслись над бухтой часов до двух ночи :)

10:14 24.10.16

Ждем Вашего отзыва после отдыха. Удачи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)