Кто хочет насладиться великолепием Красного моря, вкусно покушать и весело провести время - вам в SUNRISE Diamond Resort
Путешествовали с мужем и ребенком 5 лет. Перелет, аэропорт и трансфер прошел на ура. Заселение проходило долго, сразу приехало 44 человека, персонал еле поварачивался, несмотря на то, что уже было 11 вечера и многие были с детьми. Наконец-то дали ключи и мы в темноте понеслись в наш номер. Первое впечатление - это явно не 5*, но нам было уже все-равно, хотелось есть и спать.Покормили нормально, но когда в 12 ночи мы вернулись в номер, он не открывался. Пошли на ресепш - ждите, прийдет инженер, разберется. Правда через 15 мин. он все-таки пришел, что-то делал, менял батарейки и мы, о Боже, в 1 час ночи попали в номер. Но спать все-равно не получилось. Окна номера выходили на соседнюю крышу, на которой были установлены кондиционеры, гул не давал спать. Утром вышли на завтрак, возвращаемся, а дверь опять не работает. История с инженером повторилась, но после его ухода дверь просто не закрывалась. Я на ресепшен, а они говорят, ждите,прийдет инженер:( Ждали до 12, отойти от номера не можем, там вещи, на море пойти не можем, давайте меняйте нам номер, на ресепшене ответ - у нас большое заселение, все номера заняты, но можете подойти после 14 часов, может что-то будет. И это при том, что номер они обязаны поменять, если он не пригодный для проживания. Никто не чесался, может ждали денег, но при таком отношении, я давать деньги принципиально не собиралась. Отель был заселен процентов на 30-40. Пошел муж, и ему наконец-то предложили посмотреть другой номер. Состояние номера было такое-же, но- ДВЕРЬ закрывалась и на первом этаже не было слышно кондиционеров. Но в номер попали мы только к 15 часам, час ждали портера, который должен забрать наши сумки из старого номера и дать нам ключ. После третьего напоминания на ресепшене, оказалось портер пошел пообедать, другой мальчик все-таки пришел, мы заселились и отправились хоть посмотреть на море. Так мы потеряли день отдыха и потратили кучу нервов. Другие люди тоже жаловались на неработающие холодильники и кондиционеры, падающие полотенцедержатели и невозмутимость персонала. И это отель с заявленными 5*.!!! Кстати, я тобратилась за помощью к представителям туроператора А* по поводу замены номера, их прямая обязанность содействовать отдыхающим при возникновении вопросов с персоналом отела, на что получила преложение сначала заказать у них экскурсии, а потом он поможет поменять номер!!??
Вот так начался наш отдых, первое впечатление было основательно испорчено.
Но красота моря, разнообразие рыб, кораллов напомнили нам, ради чего мы сюда ехали. За 7 днем мы не уставали наслаждаться подводной жизнью, плавая с маской и трубкой вдоль кораллового рифа.Такое разнообразие рыб не увидишь ни в одном аквариуме. Это просто райское наслажденье!!! Муж говорит, чтто видел акулу:)
Питание в ресторане было разнообразным, всегда курица, яйца, говядина, рис, паста, картофель. Вкусная арабская кухня. Огромное количество баклажан, перцов, помидор, тушеных, пареных, свежих овощей. Очень вкусная выпечка, блинчики, круасаны. Много разных пирожных, но я не любитель сладкого, мне они все на один вкус. Разные йогурты, джемы, приправы, хлопья с молоком. Вечером давали мясо-гриль, вкусно, или что-то запеченное. Рыба была варено-тушеная, никакая. Напитки юппи, неплохое пиво, белое, красное вино, жуткая водка, чай, кофе из автомата. Нам питание очень нравилось, ребенку тоже было что покушать. Респект шеф-повару ресторана, он кстати, всегда был в зале.
Состояние номерного фонда- разбухшие двери, старая плитка,падающие держатели. Уборщик приходил не всегда, даже если оставляли деньги, шампунь дал только 2 раза, полотенца бросила на пол после 3-х дней, а он вообще не пришел. Нет уборщика- нет и питьевой воды в холодильнике. Один раз выложил сердечко из полотенец и фигурно выкладывал подушки. Однажды вернулись в номер, вставлена бумажка в карточкоприемник и работает телевизор на арабском канале, т.е.пришел, телевизор посмотрел, а убрать забыл. Так что, о расторопности персонала судите сами. Главное, что у нас ничего не пропало, а неудобства в номере можна и потерпеть, мы ведь ехали ради моря.
Хорошая анимационная команда, не давали скучать ни взрослым, ни детям. Вечером детская дискотека, потом разнообразные шоу - пенная дискотека, файер-шоу, танцы живота, лучшая пара отеля, кобра-мен, на террасе возле ресторана даже была живая музыка.
Понравилась очень красивая и ухоженная территория отеля, садовники трудились целый день. Хороший бассейн, ребенок очень любил плавать в маленьком бассейне и кататься в аквапарке. Всегда были свободные лежаки и полотенца. Хорошое обслуживание в барах возле бассейнов и на пляже. Давали мороженное, бургеры, картошку-фри.
Контингент -украинцы, немного белоруссов, поляков, немцев, итальянцев. В ср,чт заехало много арабов до вс, вели себя очень прилично и на пляже и в ресторане, некоторые арабские женщины закутаны с ног до головы в паранджу, я реально переживала, как они переносят такую жару в черных одеждах. Кто-то писал, что у них очень шумные дети, я бы не сказала, веселые, шустрые и очень любят друг друга.
Вышли в город за покупками - разруха жуткая, половина отелей вообще закрыта, торговые места, кафешки заколочены, торговцы бегут к тебе за километр. В Египте ужасный кризис. Наверное, управляющие отелем делают все возможное, чтобы в этих сложных условиях предоставить нам приличный отдых. Ну а менталитет египтян никто ведь не отменял???
Итог. Все понравилось, за исключением номера и обслуживающего персонала.
Кто хочет насладиться великолепием Красного моря, вкусно покушать и весело провести время -рекомендую
SunConnect SUNRISE Diamond Resort 5*. Ставлю твердую 4+*
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарны Вам, что Вы нашли время,чтобы написать о Вашем отдыхе в SunConnect SUNRISE Diamond Resort. Нам очень жаль слышать, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам,а также руководству отеля, для повышения качества обслуживания. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.
Приносим Наши извинения по поводу работы ресепшена - в позднее время и при заселении группы людей этот процесс идет медленнее, чем обычно. Выполнение ордеров иногда также может уходить немного больше времени, если работники заняты в данный момент.
По поводу состояния номеров- сейчас ведется ремонт комнатного фонда, который будет закончен в будущем году.
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля.
Скоро тоже собираемся в Санрайз с мужем и дочкой 5 лет.
Подскажите, пожалуйста, сына разместили на маленьком диванчике у окна?
И спасибо большое за отзыв, перед вылетом очень полезно почитать.