Отдыхал Парой в
октябре 2016
- Не рекомендую отель
16.10.16 - 23.10.16
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не пятерка...
Двойственное впечатление от отеля. С одной стороны, под закрытие в конец сезона -недорого, а с другой - во второй раз не поеду, даже при таких условиях. Не смотря на то, что в день нашего приезда отель был почти пустой, пришлось все равно дать денежку за нормальный номер с одной кроватью. Приехали поздно, часа в два ночи - из еды ничего, кроме засохших бутеров, не было. Территория- да, красивая, место обалденное, море замечательное, особенно в последние дни было кристально чистое. К персоналу нареканий нет, убирают, моют, наливают, развлекают. Еда- так себе, мы посмеялись, решив, что поскольку конец сезона и закрытие отеля, то просто доедаем то, что осталось. Вино стояло в бутылках, бери сколько хочешь, потом бутылки увозились и вечером- вуаля! снова полные стойки, думаем, что их просто наполняли. Анимация тоже слабовата, тоже видно усталость сказывается на ребятах, но днем вроде что-то шумели, а вот вечером... Выбрали "Мисс отель" за три конкурса, на следующий день была, оказывается, " турецкая ночь", еще вечер играли в "БИНГО!!!" и все...На следующий день в отель привезли турков с семьями и не стало даже такой анимации. Дискотеки были тоже до этого самого момента, потом это стало просто прослушиванием музыки в баре на пляже,ибо шум мешал людям спать - до этого он никому не мешал. Не знаю, было ли что либо в последний день перед закрытием отеля, т.к. по слухам он закрывался 24-го. При раннем выезде, а это было в шесть утра, нам опять же никто ничего с собой не предложил - завтракали уже тем, что купили в аэропорту.
Резюме:
Понравилось - море, вид на него из номера (спасибо американской денежке), лепешки в баре на пляже, территория отеля и, конечно же, прогулки по заброшенному отелю, что через дорогу, ну и катание на мотоциклетке по городу )))
Не понравилось - американскую денежку не жалко, но, при пустом-то отеле, парню на ресепшене можно было карму себе не портить. В РЕСТОРАНЕ по открытому хлебу нагло прыгают воробьи, по ресторану ходят толпами кошки - они не мешают, даже милые, но это же все таки ресторан. Не работал ни один! ресторан а-ля карт. "Турецкую ночь" обычно ждешь из-за красочного оформления, ощущения праздника и множества РАЗНООБРАЗНЫХ национальных блюд, в этот раз ее просто не было. И вообще было такое ощущение, что весь персонал только и ждал - когда ж вы все уже уедете. В общем, металась между двух кнопок "рекомендую" или " не рекомендую", но все таки - нет.
P.S. Хотела рейтинг поднять в своих оценках, все таки отель не виноват, что парень на ресепшене такой жадный оказался. Но потом вспомнила про матрасы в номере - это жесть. Спина до сих пор болит, настолько они жесткие.И еще очень воняло канализацией, когда включали кондиционер - хорошо, что погода позволяла спать при открытом балконе.
Ольга оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
— Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
3.5 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
24.10.16
19:58
(2 810 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:40 02.11.16
Ольга, с Вашим отзывом в целом соглашусь. Но на счет того, что "отель не виноват, что парень на ресепшн оказался такой жадный" - это большой вопрос. Менеджмент любого пятизвездочного отеля обязан контролировать работу и ресепшн, и гест-релейшн, и работу официантов, поваров, аниматоров и т.д. Конечно, конец сезона сказывается почти на работе каждого отеля, особенно на того, который не работает круглогодично: и анимация приутихает, и лежаки немного с пляжа убирают, и еды в основном ресторане убавляется. Но и цена за тур существенно ниже, чем в разгар сезона. Все имеет свою цену.
16:49 24.01.17
Добрый вечер! подскажите какие номера просить на рецепции что бы поближе к морю и основному ресторану? и какая номерация бунгало как бы на второй линии? чтобы знать и не попасть туда. сколько американских давали на рецепции?
09:06 29.01.17
Здравствуйте. Я уже точно и не помню, но корпус Е у нас был, а вот номер не скажу, но вроде 1507 или 1522, вид был на море. А так по карте видно, какие корпуса близко
12:34 14.06.17
Уважаемая Ольга!
От имени семьи Club Marco Polo Polo благодарим Вас за отзыв. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.
Будем счастливы увидеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий