АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 10
Читательский охват: 12998
Фото: 84
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в
октябре 2016
19.10.16 - 26.10.16
- Не рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были приятные и неприятные моменты

Отдыхали с мужем с 19 по 26 октября 2016 г.. В целом у нас остались положительные впечатления об отдыхе. Мы приехали в отель поздно ночью.к. наш рейс задержали. Нас сразу принесли холодный каркадэ, в течение 10 минут заселили в номер,в который мы сразу влюбились -большая комната, большая лоджия и шикарный вид на море и на яхты. в номере нам накрыли ужин (нарезки,выпечка,салат) за это мы очень благодарны администрации отеля. Правда, сразу же добавим ложечку дегтя -в нашем красивом номере просто ужасно работала сантехника - раковина текла и сразу затопила мою косметику,которую я успела выложить. Унитаз практически не смывал ,воду в душе очень сложно было отрегулировать -она ли холодная или горячая текла. Вообще вся ванная комната нуждается в хорошем обновлении.

Уборка в номерах на среднем уровне. Сначала оставляли чаевые, потом когда заметили на ковре после бумажку,которая была до неё, перестали оставлять. Воду тоже почему-то то оставляли, то нет.(хотя обязаны были каждый день) На нашем красивом балконе перила были не протерты от пыли еще тогда,когда мы в него заехали и так они и остались -никто на балкон,видимо,вообще не заходил убираться. Вообще складывалось впечатление,что уборщик просто меняет полотенца, заправляет постель и выбрасывает мусор.

Сейф в номере есть,работает исправно, ничего из наших вещей украдено не было,всё на месте.

Есть электрочайник, но нет,увы,чашек и каких-то чайных или кофейных пакетиков.

Территория отеля -его плюс. Отель достаточно компактный, хотя и маленьким не назовешь, на территории всё продумано и ухожено. Всё красиво,радует глаз. С диванчиков на открытом воздухе в лобби-баре -вообще супер, очень приятно там сидеть было вечером.

Пляж очень неллох, есть 2 пляжа -один с чисто песчаным дном и на нем всегда больше людей(мы им не пользовались),а ходили на тот,что рядом, где заход песчаный,а где-то через метр дно уже в камнях и кораллах. Есть коралловый риф и много рыбок. Мне больше нравилось плавать влево(если стоять лицом у морю), там у соседнего отеля -красивый цветной риф, начинается он еще на пляже "Монтильона"

Людей было мало,поэтому,когда бы мы не приходили, всегда находили свободные лежаки в первом ряду.

За питание я поставила 5-,потому что это было почти идеальное питание для меня - много овощных блюд, салатов,очень вкусный сыр фета,полезные йогуртовые заправки. За овощные блюда повару -респект,а вот в мясными,рыбными и пр.блюдами все уже обстоит не так радужно, они присутствуют всегда,но как для меня,не слишком съедобны (один раз был хороший куриный шашлык. Такое впечатление,что все из мороженых мяса и рыбы( Сладостей большой выбор, некоторые неплохи, в большинстве своем -посредственны. Фрукты были каждый день,менялись -дыня,апельсины,финики,инжир,бананы, гранаты.

За ужином одни раз была живая музыка -парень очень неплохо играл на виолончели, прямо пр осушали концерт ,было приятно.

Я вернулась из отеля в том же весе.что и была,хотя ни в чем себе не отказывала и это безусловный плюс овощному питанию)

Из минусов то,что много щербленой посуды, за завтраком порой заканчивались чашки и предлагалось пить чай-кофе из пластиковых стаканчиков. Кофе растворимый только и такой,что пить невозможно.. Можно было бы и поставить уже какой-то кофе-автомат.Нормальный заварной кофе только в баре за деньги. Все эти досадные мелочи снижали положительное впечатление от отеля.

Работал и итальянский ресторан,но так в основном было то же самое,что и в основном,только в урезанном варианте,а из итальянских блюд предлагалась только пицца и спагетти карбонара) Одни раз поели пиццу -неплохая была.

В барах всегда все было в наличии, правда,в первый день почему-то в 11 утра закончилось пиво на пляже),но потом такого уже не повторялось. Из алкоголя мы только пиво пьем, по поводу другого не знаем,но люди брали, вроде все обещанное было. С барменами никаких проблем не было и вообще в целом персонал приветливый.

Месторасположение - неоднозначное, до Шератона идти. минимум минут 20. Никакие маршрутки мимо отеля не проходят, т.е. остается либо пешком,а частично надо идти по пустой )в смысле пешеходов,машин достаточно всегда) и часто безлюдной дороге (отель находится рядом с портом) или на такси.

Расценки на такси для местных от отеля до Шератона - 10 фунтов(за всех,конечно) мы так и ездили,но с нашей местной знакомой, хотя и с ней они ругались и требовали больше КАЖДЫЙ РАЗ. Но по счетчику,видимо,должно выходить столько,а т.к. они его не включали, об этом можно сообщить в полицию и таксист может лишиться лицензии.

Кстати, при прогулках по Шератону остерегайтесь карманников-"папирусников" (парень настойчиво предлагает купить у него папирус,а тем временем лезет к вам в сумку.Нас одни такой нагнал как раз на пустынном участочке дороги возле порта уже.

Самое неприятное впечатление осталось после того,когда к нам приходила наша знакомая,мы сидели с ней в лобби возле рецепции,она не заходила к нам в номер и вообще на территорию отеля. Когда мы вместе с ней уже вышли из отеля, за нами вдруг выбежали охранники и стали спрашивать из какого мы номера. Мы так и не поняли,что это было и к чему,но впечатление оставило пренеприятное. Если это по команде туроператоров сотрудники отеля так бдят,кто у кого кто покупает экскурсии и при этом нарушается приватность,то это может пойти только в минус. Эпизод,видимо,из этой же серии -мы выходили из отеля в 4 утра на экскурсию в Луксор,купленную,естественно не у туроператора с его заоблачными ценами нас остановили на рецепции с вопросом куда мы направляемся (с другими туристами была та же история) С таким я сталкиваюсь впервые в жизни,честное слово! Мы взрослые люди,купили себе тур и имеем право пользоваться своей законной свободой перемещений, ни перед кем не отчитываясь и такое вмешательство в наше личное пространство нас очень сильно возмущает. Руководству отеля следует задуматься над этим пунктом,а если туроператор хочет,чтобы у него покупали экскурсии,пусть конкурирует достойно за счет высокого качества предоставляемых услуг и адекватных цен,а не путем обмана (типа того,что страховка действует только на территории отеля и т.п.) У нас был "Анекс-тур" Кстати,то,что за визы с нас взяли по 27 долларов вместо положенных 25, сразу отбило охоту покупать у них еще хоть что-нибудь (визы можно купить в окошечке справа и кое-кто так и сделал,а мы были в первый раз в Хуогаде и не поняли,что оно было открыто)

Чтобы добавить отзыв,надо было обязательно отметить поле,рекомендую ли я отель,я бы предпочла её не нажимать,потому что у меня нет однозначного мнения на этот счет, вроде и неплохо было и порой очень даже,но некоторые моменты все портили. Пока что я нажала "не рекомендую", когда исправятся недостатки,буду рекомендовать)

Я желаю этому отеля добра и процветания , исправить недостатки в обслуживании и улучшить номерной фонд и некоторые нюансы и вернуть себе те 5 звезд.которые значатся рядом с названием отеля.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Елена оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория неплохой пляж с коралловым рифом вкусные овощные блюда и салаты
Минусы отеля
нет бара в ресторане и неудобно носить себе напитки издалека нарушение приватности "убитая" сантехника в номерах недостаточная уборка в номере
Добавлено 01.11.16 21:09 (6 949 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:58 04.11.16

Посещали данный отель на второй год постройки. Назывался он тогда "Grand Azur Horizon 4*". Отель в то время был классный, хозяин был другой. Как сменился хозяин, все стало не так радужно, а жаль.

15:43 14.11.16

Уважаемая Елена
Благодарим Вас за выбор Montillon для Вашего отдыха и за то, что нашли время написать Ваши впечатления. Ваше мнение очень важно для нас.
Нам очень приятно, что вы отметили территорию отеля, пляж и хороший вход в море, разнообразное питание и работу сотрудников отеля и анимационной команды.
Мы будем рады, если Вы окажите нам честь и приедите в отель снова уже в качестве наших постоянных гостей.
Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу gr@montillonhotels.com или оформите заявку здесь на сайте и получите комплимент от отеля для постоянного гостя.
С наилучшими пожелания, Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (8)