АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 59
Читательский охват: 10052
Фото: 48
Отдыхала Парой в
октябре 2016
27.10.16 - 28.10.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Волей случая побывали в этом отеле. Когда выбирали тур...

Волей случая побывали в этом отеле. Когда выбирали тур, то этот отель был в числе главных претендентов, но повезло - остановили свой выбор на другом. При выезде с нашего отеля вылет задерживали и нас переселили в Белиф коллекшен,

Заселение. Всех пассажиров задержанного рейса одновременно привезли в отель (около 350 человек). Работники рецепшена за пол часа всех расселили. Хочу их поблагодарить за это, такой скорости я не видела. Правда выселяли гораздо дольше и тягомотней - выдохлись наверное.

Номер. Просторный, но в нашей 4-ке был симпатичней. Шампуни, гели, зуб. щётки индивидуальные, но нам достались использованные прежними постояльцами, наверное не стали тратиться, зная, что мы не надолго. Телевизор показывает 1 канал - свою рекламу. Есть утюг, гладильная доска. Сейф платный 3 доллара за сутки, хотя во многих отелях 10 долларов за весь период проживания. Лифт не работал. Вид с балкона в окна соседнего корпуса. Не люблю 1й этаж за ощущение, что за тобой наблюдают. Здесь это ощущение не покидает на всех этажах.

Территория. Ужасная скученность строений. Стены корпусов, расположенные метров в 3-4 друг от друга и дорожки меж ними сильно нагреваются за день, идёшь как по раскалённой сковороде. Зелени не много, в этих каменных джунглях ей нет места. Бассейны интересные, но хлорка в них плавает разводами и проходя мимо глаза режет.

Питание. Когда зашли в основной ресторан, в нос ударил запах советской столовки не лучшего пошиба. На вид тоже не очень аппетитно. Взяла жаренную рыбу, но она была не чищенная и безвкусная - есть не возможно, взяла мясо тушеное - как резина. Глянула, что берут другие - за свежеприготовленной пиццей стояла очередь. Не стала тратить время - взяла выпечку и остатки мороженого (битва за него как раз прекратилась и была возможность подойти к контейнерам). Выпечка вкусная, а мороженое, как фруктовое с бумажном стаканчике, только хуже. Напитки самим брать нельзя, только официанты разносят (это же 5*). Попросили чая. Нас было 8 человек - 5ым налили и сказали, что кончался кипяток, просили подождать. Минут через 20 терпение лопнуло, попросила что-нибудь попить. Кроме пепси ничего не было! Я, конечно, понимаю, что резкий наплыв посетителей и они не успевали готовить и обслуживать, но не вкусная еда и противный запах явно с этим не связаны.

Вечернее шоу интересное, красивое.

Пляж. Для такого большого отеля лежаков мало, зато много катеров, плавать, видимо, предлагается между ними.

На 5ку этот отель явно не тянет, а если сравнивать с 4кой, в которой мы отдыхали, так и вовсе 3ка.

Плюсы отеля
просторные номера
Минусы отеля
пляж еда расположение корпусов
Добавлено 07.11.16 23:12 (2 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:55 09.11.16

Анна, скажите пожалуйста в каком отеле вы отдыхали, где Вам понравилось?

21:36 09.11.16

vista sol punta cana beach resort & casino 4*. Отзыв я написала.

00:44 10.11.16

Что же вы вводите людей в непонятки ? белиф нормальный отель ! И с едой там всё очень даже ! а вот виста сол по сравнению с ним - хлев ! Хотя каждый кулик своё болото хвалит ! Но и чужое хаять не надо !

08:07 10.11.16

Написала о том, что видела, без прекрас. Возможно мне досталась самая не вкусная еда, но запах!?! В хорошем ресторане не воняет дешевой столовкой.

20:25 10.11.16

Пишите об отеле, в котором отдыхали. Я не согласна с вашим отзывом. Из-за таких отзывов люди боятся лететь в нормальные отели. Этот отель соответствует своей стоимости. Да, не 5 звезд. Но там не так все плохо, как вы описали. Корпусов много, потому что к ним ездит очень много людей. Еда нормальная. Мясо там умеют готовить. Мне жаль, что вам попалась такая еда)) бассейны каждое утро чистят. И пляж чистят. Скажите спасибо, что вас вообще туда заселили. Что же ваш замечательный отель вас не приютил?)

08:16 11.11.16

Отель не приютил, т.к. номера были заняты. Откуда в хорошем отеле такое количество пустых номеров?! Пляж может и чистый, но поплавать не где - везде катера и буйки. Сами же советуете на дикий пляж идти. Отель заявлен, как 5*, но Вы сами пишете "да, не 5*". И я о том же. Свой отель я выбирала по отзывам между этим и ещё несколькими. Хочу поблагодарить всех , кто пишет отзывы, складывая их воедино, получаешь реальную картину. Меня бы мало смутили недостатка этого отеля, если бы цена соответствовала, но ценник то приличный.

11:02 13.11.16

Добрый день!!!Подскажите какой авиакомпанией летали и ваше мнение о ней?

14:12 13.11.16

Летели от Анекса Азуром. В салоне тесновато, проходы узкие, сиденья по схеме 2+4+2, но сами седухи удобные, передние сиденья не ближе, чем у других того же класса. Я перелёт перенесла очень хорошо: ноги не затекали. Кормили туда очень прилично, оттуда скромнее, но мне и мужу было достаточно, по вкусу съедобно. Стюардессы улыбчивые, отзывчивые. Меня всё устроило. В следующий раз выберу Анекс.

14:27 13.11.16

Забыла написать про задержки рейсов. Туда вылет сместили на 1 час (это норма для чартера), оттуда по путёвке вылет должен был быть в 15 часов, за сутки перенесли на 16.30, а в последний день на 03.00 следующего дня. Те у кого были куплены билеты с Москвы домой, все конечно опоздали, пришлось менять билеты. Случилось это потому, что из-за снегопада с Москвы на Доминикану ( ну и другие направления) не выпускали самолёты. Это погода, компания не виновата.

15:38 13.11.16

Ну слава богу, а то я отзывов начиталась про Азур , прям всерьёз задумалась сдать билеты.Спасиьо Вам большое за ответ!!!!!Очень помогли !!!Удачи Вам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна К (9)