Отзыв об отеле PrimaSol Hane Family Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Парой в
ноябре 2016
- Рекомендую отель
05.11.16 - 15.11.16
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Рейтинг отеля очень завышен.
Отель неплохой,но совсем не идеальный,как описывают его здесь многие. О плюсах написано уже много в предыдущих отзывах.Поэтому остановлюсь на некоторых моментах,которые немного напрягали во время отдыха.Пишу со слов сына,который и отдыхал в этом отеле.
Поясню,что при выборе отеля,мы внимательно читаем отзывы, подкупило много восторженных отзывов и высокий рейтинг отеля.
Претензии к отелю состоят в уборке номера 2209 с 5 ноября по 15 ноября 2016г,а именно,к тому,что в течении всего отдыха приходилось почти каждый день бегать на ресепшн и просить,чтобы пополнялся запас мыльных принадлежностей. Не говоря уже о пополнении шампуней - вечно пустой был диспенсер для мыла,поэтому даже мытье рук было проблемой.Предвижу реакцию некоторых -разве это проблема? - Да,проблема,когда это не единичный случай,а повторялось 3 или 4 раза за 10 дней отдыха. И вместо приятного препровождения приходилось тратить по 1 часу на ресепшене, чтобы номер укомплектовали мыльными принадлежностями. Там улыбались -говорили,что через 5 минут все будет и ....ЗАБЫВАЛИ про это...Приходилось обращаться за помощью к Роксане. за что ей большое спасибо!!! НО почему Роксана должна решать эти проблемы?
Если у отеля высокий рейтинг,то и требования к нему такие же - весь наш отдых состоит из разных мелочей и когда приходится выпрашивать,то,что заявлено отелем - недопустимо!
И немного о питании - оно неплохое, но разнообразием не отличалось,т.е каждый день было одно и тоже.Повара не заморачивались - разработали меню на 1 день и выдавали его.Поэтому за питание ставим 4.
В остальном все неплохо - территория,номера и пляж. Но все таки это не 5*,а добротные 4*.Да и спа слабенький.
Вообщем ожидания не оправдались,отдохнули неплохо,но сюда точно не вернулись бы.
Хотелось бы надеяться,что руководство отеля учтет недоработки,т.к люди приезжают отдыхать и получать позитив.
Плюсы отеля
пляж
роксана - помогает решать пролемы
Минусы отеля
работа ресепнш
работа горничных - уборка номеров
Добавлено
16.11.16
13:26
(1 860 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:27 17.11.16
У нас, когда мы заехали в номер, все мыльно-рыльные были порваны и разбросаны вокруг раковины :-) Целым были пара кондиционеров. Вот как я сама всё это оборванное собрала в кучку около раковины, так оно и пролежало все 12 дней около раковины. О пополнении шампунями, мылом говорить, конечно, не приходится! Так что полностью с вами согласна - рейтинг завышен нереально!
Добавить комментарий
Добавить комментарий