Не советую. Были там 23.10-6.11.2005. Осталось чувство...
Не советую. Были там 23.10-6.11.2005.
Осталось чувство раздражения от отеля, за 8 лет это второй раз.
Отель полностью продуваемый, что для района Нургады очень плохо. Пляж маленький, по воде обнесенный бонами, т.к. с двух сторон стоят пристани, от которых постоянно курсируют катера, до нормальных кораллов 30 мину пешком. Столиков у лежаков нет, официанты к лежакам не ходят. Номера очень маленькие, неуютные, – комната одна, метров 14-16. В номере, где 2 кровати нет даже места для столика со стульями, где 1 кровать их удалось чудом уместить. Есть номера, как на фото где 2 комнаты, это тоже кажется стандарт, но русских просто так туда не селят. От главного ресторана осталось впечатление нашей столовки. Опоздал к открытию – полтора часа ходи кругами, нашел освободившийся столик - тащи туда официанта, чтоб он убрал и накрыл по новой, скатерти не меняются при этом, столовый набор тоже не полный, на вопросы где - кончились. UltraAll , что было в билетах, нет, наливают местное или что-то называемое импортным, что пахнет или на вкус отдает спиртом. Т.е. пить нельзя. Нормального виски я добивался минут за 30, когда звал к себе третьего по старшинству менеджера. И так каждый день. Официанты позволяют себе грубить, на дискотеке один, когда я отошел, пытался приставать к жене и приглашать на танец. Подогреваемого бассейна не было, сауны-бани не было, тренажеров не было. Все попытки получить подтверждение у отеля и принимающей стороны TezTour, что некоторые оплаченные услуги мы не получили, ни к чему кроме скандала не привели. Т.о. отель и услуги в нем можно оценить на 3 или 3+ и только лишь за работу поваров, - это единственное светлое пятно на фоне отеля. Очень странно - кто присвоил этому отелю 5*? Нас и наши деньги поимели и я намереваюсь их возвращать.
Вы действительно хотите удалить комментарий?