Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам
2
2 размещение
2 сервис
без питания
Абонент не отвечает или временно недоступен!
Решила забронировать отель на период январских праздников. Ни менеджер, ни сотрудники ресепшн никто не читает почту. Заполнила регистрационную карту онлайн и тишина... Почему гость/ потенциальный гость должен ждать ответа на своё письмо более недели и так и не получить весточку с предложением. Если менеджмент Отеля игнорирует обращение клиента, как вы думаете действительно ли можно верить в хороший сервис данного отеля? Я очень сомневаюсь. Стыд и позор.
Добавить комментарий
Добавить комментарий