2 недели в отеле Шарм Плаза & Шарм Резорт.
Поездка в отель сложилась у меня сложно.
Я взяла тур в сентябре с 24.09 в белорусской турфирме Тревел Хаус с вылетом из Киева туроператор украинский Джойн Ап. До Киева билет с пересадкой через Минск. 24.09 в 05.40 вылет из Домодедово. А 20.09 я полезла на антресоль шкафа за обувью для поездки и упала по неосторожности, результат - перелом руки. Тур пришлось отменить с штрафом 100%. Не буду описывать сколько нервов ушло на возврат денег, особенно за билеты до Киева. 2 месяца в стрессе с гипсом и резко наступившей зимой, с прогнозом, что деньги не вернут. Я на пенсии, доходов высоких нет. И когда неожиданно за тур с меня взяли штраф только 97 дол, а остальные вернули. И потом, после долгой борьбы вернули полностью деньги за билеты в Киев и назад, я от радости решила лететь в ноябре, как раз перелом сросся.
Написала письмо в отель, хотела забронировать номер у них, но они запросили 120 дол в сутки за эконом 5-ку!!! Я написала, что это несерьёзно, что отлично представляю уровень отеля и цену номера, и эта цена далека от 120 дол. в сутки. Мне ответили, что это ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ. Обращаю ваше внимание на этот довод!
После этого я обратилась в ту же фирму Тревел Хаус, которая работает с украинским оператором Джойн Ап, у которого очень дешёвые цены, с моей точки зрения. И вот в этой фирме я забронировала проживание в отеле. Оплату делала по карте через интернет после заключения договора на услуги по бронированию отеля. А перелёт я выбрала через Турцию: Москва-Стамбул- Шарм, туда авиакомпания Пегасус, оттуда Турецкие Авиалинии. Билеты искала на сайте скайсканер.
Итак, бронь есть, билеты куплены, остаётся вопрос о проезде из аэропорта до отеля. Написала письмо в отель, что прилетаю ночью, я одна, и прошу меня встретить. Встреча обошлась в 15 дол. Думаю, что обычное такси обошлось бы дешевле, т.к. ехать недалеко. Но обычное такси не пропустили бы на территорию отеля.
И вот, после долгого перелёта, я в отеле в 3 ночи. Забронирован у меня был стандартный номер сингл в Шарм Резорт 4*. На ресепшен один работник. Подаю паспорт и ваучер на бронь отеля. Начались намёки на то, что у меня номер стандарт и в 4-ке. Но явного вымогательства денег не было. Я долго не слушала, выложила шоколадку Алёнка и сказала, что писала в группу гостевого сервиса отеля с просьбой, подобрать мне хороший номер по-возможности. Получаю конверт с ключом и карточкой на полотенце в 8 корпус. Как оказалось, номер 8166 находился во втором домике от моря на 2-м этаже с балконом. Вид с балкона на внутреннюю дорогу отеля и стену, увитую зеленью и цветами, наверху которой были ещё корпуса отеля. Войдя в номер, меня поразила простота и минимализм мебели: напротив входной двери сразу кровать, дальше тумбочка с одним маленьким ящичком и далее вторая кровать, второй тумбочки почему-то не было. Далее после кровати письменный стол с одним выдвижным ящиком, под столом пуфик. Ну, далее балкон и туалетный блок. Напротив кроватей но длинном столе старый телевизор, у стола тоже маленький выдвижной ящик. И вдоль стены туалета стенной шкаф, одна его створка с вешалками повергла меня в шок, я такого ещё не видела, а во второй створке внизу холодильник, на одной из полок сейф. Верхнюю одежду с горем пополам развесила, а вот нижнюю можно было выложить на открытые полки между сейфом и холодильником. Чемодан убрать не куда! Оставила чемодан с бельем и прочими вещами у балкона. Как выяснилось через неделю, заселилась я в суперриор! Это вызвало у меня недоумение, что же тогда в стандарте?! Мне повезло, что дорога, на которую выходил балкон не использовалась для проезда транспорта.
Идём дальше. Утро, иду в ресторан на завтрак. Первое разочарование: открытая веранда затянута сетками, наверное от птиц, и моря не видно, как это было в других отелях Шарма. На завтраке всё привычно, беру йогурт (не в стаканчике), фруктовый салат, чай у меня свой зелёный с жасмином. Но к чаю мне нужен лимон, обошла два раза ресторан, но лимонов не обнаружила. Спросила у первого же представителя кухни, вынес мне лично один лимончик. Для тех, кто не был в Египте, лимоны там растут круглый год маленькие, больше похожие на лаймы по размеру, поэтому их отсутствие удивило. В ресторане за 2 недели лимоны так и не появились. Дальше обилие булочек на завтрак привычно для Египта, взяла пару штук на пробу и круасан. Булочки жёсткие и тёплый круасан из какого-то непонятного теста. Ладно, стройнее буду. Я не придираюсь! Каждое утро я и, как оказалось не только, бродили вокруг выпечки, гадая есть ли там вообще что-то свежее. В большинстве выпечка была чёрствой.
Теперь о главном, что вызвало шок у меня в ресторане и во всех барах. Заказываю в обед кркасное вино, приносят в стакане, делаю глоток и понимаю, что оно разбавлено водой процентов на 60. Говорю официанту, что это не вино! Мне тут очень повезло, я встретила в первый же день знакомого официанта, мы с ним уже в 4-й раз встречаемся в трёх отелях Поэтому Ханни убежал куда-то за вином, приносит, пробую, те же помои Хочу отметить, что официант Ханни один из лучших, он старается делать всё, чтобы вам было хорошо. И это не только по отношению ко мне, независимо от чаевых. Я неоднократно видела, как люди, прощаясь с ним благодарили за отличное обслуживание. Просила бы менеджмент отеля отметить отличную работу Ханни!. Короче, потребовала менеджера ресторана, всё сказала по поводу вина с водой. В дальнейшем лично мне нормальное вино местного производства мне приносил менеджер ресторана, а ещё позже главный менеджер ресторана из каких-то закромов отеля.
Надо отметить, что так решают проблемы в отелях Шарма. Ты возмущаешься, бежит к тебе менеджер и решает проблему лично для тебя, лишь бы ты не шумела. Была очень удивлена потом, в процессе общения с народом, люди пьют это разбавленное вино и молчат. Поверьте, я много лет летаю в Египет и отлично знаю качество этого напитка!
Далее хочу отметить, что сервис отеля я бы оценила между 3 и 2 баллами. 3 - для таких,как я, которые требуют решения проблем. 2 - для остальных. Во всём!!!
Что-то я затягиваю отзыв. Коротко об отеле:
ПЛЮСЫ:
1. Отель находится в очень красивой бухте Эль Паша. Вправо от отеля красивейший коралловый риф у отеля Хаят, влево очень красивая коралловая стена до отеля Шератон и далее. Собственно именно ради этой бухты, я и стремилась посетить этот отель.
НО! Наличие у соседних отелей красивейших рифов не является заслугой отеля!!!
2. Большая зелёная в цветах территория, но вся она в лестницах, не очень погуляешь.
3. Вкусно приготовленные горячие, особенно мясные и рыбные блюда. Хотя экономия чувствуется во всём.
4. Уборка номера в 8-м корпусе, уборщика зовут Ахмет. Лично видела, как он мыл полы в номере и на лестнице. Хотелось бы отметить отличную работу Ахмета!
Пожалуй с плюсами ВСЁ!
МИНУСЫ:
1. Сервис. Никто не бросается выполнять работу по исправлению недостатков или отказов техники в номерах. У меня это проявилось в настройке тв антены, особенно российских каналов, в ремонте кондиционера, который перестал работать через несколько дней после заселения. Также была свидетелем, как люди требовали просто устранить проблемы с номером с нулевым результатом. Доходило до письменных заявлений.
2. У пластикого понтона две вертикальные лестницы: у одной не хватает ступеньки внизу, у другой вверху. Очень скользкие и сами ступени и поручни. В других отелях это все обматывается верёвками или какими-то другими материалами, конечно такие отели редкость. В этом отеле есть альтернатива - притопленная лестница. В первый же день нашла менеджера пляжа, сказала про ступеньки и поручни. Результат НУЛЕВОЙ.
3. Несвежая выпечка на завтрак в ресторане. Разбавленное вино!!!
4. Про отбитую посуду, нехватку чашек, чайных ложек написано много, и это ПРАВДА! Чайные пакетики только одного вида, сахар улетал мгновенно. Сама не пользовалась, но видела неоднократно.
5. При сдаче номера в 12.00 срезают браслеты, независимо от того в какое время вы прилетели! Пообедать дают, дальше как хотите. А так как я летела самостоятельно, прилетела ночью и никто меня в номере с ужином не ждал, то я стала доказывать, что имею право на обед и ужин. Ксения с Александрой пошли к главному менеджеру отеля с моим требованием, не срезать мне браслет. Напомню, что я одна прилетела из России, туристов из которой они так ждут. Главный менеджер отказал мне в ужине!!! А из отеля я уезжала в час ночи(рейс в 04.10). На это раз такси от отеля стоило 10 дол. Вот такая ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ ШАРМ ПЛАЗА и ШАРМ РЕСОРТ!!!
ВЫВОДЫ,
1. Я летела сюда только из-за моря. Море меня порадовало красотой рифов Хаята и Шератона
2. Питание. Всё очень скромно, но основное всё было, качество горячих блюд я уже отмечала. Фрукты только в нарезанном виде: грейпфруты, свити, апельсины, дыня только в салате, гуава, иногда разрезанные пополам зелёные маленькие бананы, гранаты, виноград рассыпной, иногда финики. Один раз за две недели на веранде ресторана поставили стол и работника. который резал при вас нужные фрукты. Это было один раз на ужине.
3. Сервис плохой.
Хочу отметить работу девушек из службы гостевого сервиса Ксении и Александры. Особенно работу Ксении, которая реально помогла решить проблемы мне и женщине, с которой я познакомилась в отеле. Я думаю, что и другим людям, которые к ней обращались. Ксения, спасибо огромное!
И ещё, большое спасибо дьюти-менеджеру отеля, к сожалению не запомнила его имени, за ремонт кондиционера в моем номере и за то, что он помог мне поймать один раз вай-фай.
Благодарю главного менеджера ресторана м. Тамера и менеджера м. Анвара за внимательное лично ко мне отношение, особенно за вино и лимоны из закромов отеля!
Поездкой я очень довольна, благодаря морю и моему огромному опыту по отдыху в отелях Египта. Рекомендовать отель могу только тем, кто не плавал ещё в этой бухте и ограничен в средствах на покупку тура в другой отель. Соотношение цена - качество, особенно у туроператора Джойн АП, определяет заполненность отеля на 40-50%. При том, что дорогие отели стоят закрытые. И тем, кто ещё не видел красоту Красного моря, и не очень требователен к бытовым сторонам.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza & Resort!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Для нас было очень приятно узнать, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо.
Спасибо!
Мы будем очень рады встречи с Вами снова!
Большое спасибо, что нашли время и написали такой развёрнутый отзыв!
Мы ждём с нетерпением вашего возвращения в отель!
С Уважением,
Ксения,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza & Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?