АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
5188 + 0
Читательский охват
Золотой статус
12 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2016
13.08.16 - 22.08.16
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никому не рекомендую данный отель, особенно семьям с детьми

Перевести

Поехали мы с семьей втроем в данный отель в августе 2016. Встретили быстро, заселили практически сразу, номер домывали прямо при нас. Как только дверь закрыли, стали смотреть, что и как? На влажном полу сразу после уборки куча длинных черных волос, в ванной грибок, часть обшивки потолка сломана. Моющие принадлежности отсутствовали, лежали пустые упаковки. Принесли сломанную детскую кроватку. Третьего комплекта полотенец для ребенка не было. Попросили уборщицу еще раз протереть пол, но она не говорит даже по-английски.

На третий день ребенка в ресторане поцарапала кошка, причем малыш просто шел вдоль столов, благо врач вовремя обработал. Мужу в ресторане подали бокал виски, бокал был плохо вымыт из-под бейлиза, пч по верху плавала куча белых ошметков, он сказал официанту, чтоб тот посмотрел и заменил, в итоге официант отказался это делать, подошли к главному, тот тупо развел руками. Написали жалобу, в итоге нам заменили номер, кроватку, принесли фрукты и шампанское.

В новом номере нас ждали полотенца с дырами (реально дыры сквозные) размеров с крупное яблоко.

Фрукты первую неделю были недозрелые, сама не могла разгрызть даже сливу. Детское меню для детей 2 лет - картофель фри, томатный суп, чикены. Может я чего-то не понимаю, но ни одна любящая мать ребенка данной едой кормить не будет. Никакого заявленного детского меню по факту нет.

В бассейнах не купались, видна грязь, которая либо на дне, либо плавает. Спасатель часто покидает свой пост и дети сами спускаются с горок.

В период нашего отдыха двое родителей рассказали, что их дети искупались и заболели, одно ребенка госпитализировали и он лежал под капельницей несколько дней с высокой температурой в результате вирусной инфекции. Но это еще полбеды!

Главное, это - контингент отдыхающих! Многие уносили еду. Ранним утром тарелки, стаканы стояли прямо на газонах. В ресторане свежевыжатые соки заливались в 1,5 литровые бутылки, фрукты из вазонов пересыпались в большие пакеты и уносились. В ресторане в обед и ужин люди ходили в футболках и плавках, в парео с мокрыми купальниками. Хлеб под навесом ели нагло птицы. Не хватало рабочих рук, на столах подолгу стояла посуда, видимо, отель ждал реновации плюс кризис.

На пляже ранним утром занимались лежаки, но никто так до вечера не приходил. Вскоре люди стали скидывать с этих лежаков полотеца и ложились сами. Пьяные спящие девицы валялись на лежаках с бутылками виски прямо у воды. По ночам часов до 4-5 утра в отеле было хождение пьяных, некоторые весь отдых провели, не выходя из состояния запоя.

Пережив все, мы практически отказались от еды в главном ресторане, стали ходить в алякарт, либо питались в городе, при любой возможности уезжали из отеля на весь день.

Рады, что ничего не поймали. В итоге вернулись с отдыха, ребенок похудел на 2,5 кг в возрасте 2,5 лет. Этот отель явно на 5 не тянет, худая тройка.

Извините, но никому его не порекомендую даже ради красивого моря и зелени.

В конце отдыха нас ждал еще один сюрприз - возгорание в международном аэропорту Анталии с дикой давкой и паникой, люди падали, были повреждены ноги, часть людей получила инфаркт, была задержка рейсов, постоянный контроль, многих увозили прямо в самолеты на каталках. Хотя в прессе об этом было сообщено короткой строкой. Думаю, теперь мы надолго не поедем в Турцию....

  • чистое бирюзовое море
  • большая зеленая территория
  • грязные номера
  • запах канализации в номерах
  • рваные полотенца
  • сломанная детская кроватка
  • недозрелые фрукты
  • низкий уровень обслуживания
Добавлено 29.12.2016 16:03 3 309 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Были в сентябре 2016 с мужем , отзыв мой на сайте есть, у нас только восторг, и поверьте мы уже бывалые туристы. Вот с 14 мая опять едем в этот отель , тур уже куплен, надеюсь и в этот раз все будет на отлично!). Либо вам не повезло либо вы слишком придирчивы...
При чем здесь пожар в Анталии??
Я с семьей была в октябре, за очень небольшие деньги, соотечественники пьют везде, отель в этом не виноват...мне отель понравился, море теплое и ласковое, никто не травился..питание хорошее, рыба была всегда, супы тоже, фруктов много, остальное меня не интересовало..Грязной посуды не видела...Виски в мусульманских странах не пью, вино в бутылках...Часть отдыхающих в отель я бы вообще не пускала( в бараки на окраинах) но это беда даже очень дорогих отелей..Наличие денег не гарантирует хорошее воспитание, даже в Jumeirah Al Qasr
Насмешила фраза "уборщица не говорит даже по-английски"))))))))))))))). Если б она говорила по-английски, вряд ли бы она мыла полы в отеле))))). Вы у нас много встречали уборщиц или горничных, которые разговаривают на иностранных языках?).
Полнейший бред , а не отзыв. Были в этом отеле 4 раза, последний в сентябре 2016, и 5 поедем! А с таким настроем лучше дома сидеть, есть такие люди которым всё и везде плохо.
Чушь полная. Кому то делать нечего, сидит и всякую ерунду пишет.
Забейте. Ну не повезло девочке. Вписались в блудняк. Отель все таки больше молодежный. Согласен, детская анимация супер, но не для 2х летнего ребенка. Сюда надо ехать с детьми от 5-6 лет, тогда норм. Пусть пинает своего опреатора, который посоветовал этот отель. Уборка ведь и правда не айс и не говорят горничные ни по-русски ни по-аглицки, кроме старшей (она грузинка вроде).
Полезный отзыв
Отдыхал в этом отеле шесть раз, замечательная территория, анимация, на этом плюсы заканчиваются, с каждым годом инфраструктура ветшает, обещали ремонт в эту зиму, но перенесли на следующий и к тому же в этом году подняли цены процентов на тридцать, видимо на ремонт следующего года, а написано верно, все это к той или иной степени присутствует в отеле, один бассейн на 1300 человек, это естественный рассадник инфекции, запах канализации присутствует, в некоторых номерах течёт конденсат с потолка от кондиционеров, да и большинство номеров требуют ремонта, так как уже восемь лет без реиновации.,,
А я поддерживаю отзыв, были в этом отеле в 2014 году с ребенком 3 лет. И все именно так. Плохая уборка, отвратительный сервис, грязная посуда и это еще мягко сказано. Номера давно требуют ремонта. Отель не соответствует цене. И еще меня просто бесят люди которые считают что если отзыв отрицательный значит ты ехал на отдых с плохим настроением. Причем тут это? Человек заплатил деньги и хочет получить за это нормальные условия!!! Я видела отзывы, когда жаловались на отсутствие шампуня в душе- вот это можно отнести к придиркам. А грязная посуда и рваные полотенца - все таки факты, а не эмоции....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый вечер!подскажите-что есть в шаговой доступности,есть куда выйти из отеля?
Ребёнка жалко конечно. Похудел на 2.5 кг из-за любящей матери запрещающей есть картошку, сосиски, нагетсы и блинчики.
15:51 07.06.17
Уважаемая RishaRuzh!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле! Ваши замечания были доведены к сведению руководства отеля. От имени коллектива Club Marco Polo приносим Вам извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам хотелось бы. Мы постараемся учесть все Ваши замечания и надеемся увидеть Вас и Вашу семью снова.
Всего Вам наилучшего!

С уважением,
Наталия Онищенко,
Супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
RishaRuzh
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей