АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 327
Фото: 0
Отдыхал Парой в
декабре 2016
21.12.16 - 03.01.17
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отлично отдохнул

Доброе время суток всем! Лично я прекрасно отдохнул и насладился всеми красотами Шри-Ланки в полном объеме.Очень красивое место.

Пляжи на любой вкус.

И если самый близкий к отелю (самый посещаемый)пляж не всегда чистый, но зато практически всегда без волн, то следующий - шикарный, объемный, пенящийся, - удовлетворит всех желающих поплескаться именно на волнах. Ну, а если и этот не устроит, то можно пройти еще дальше и... остаться один на один с океаном и насладиться всей его силой и бурным нравом.

Основная часть окон отеля выходят во внутренний дворик и с балкона (он общий) всегда виден и слышен океан, и это здОрово. Отель очень тихий, спокойный. Рядом нет ночных клубов, дискотек, и если повезет с соседями, то отдых будет приятным на все 100%.

Главная "фишка" отеля, его "изюминка" - это русскоязычная администрация.

Людмила, Женя и Юлей и бармен Руслан -это безотказные, добродушные, и очень милые люди, которые всегда готовы оказать всяческую помощь отдыхающим. Запомнился один случай. У нас в номере (302) вышел из строя удлинитель. Я отсоединил его, спустился вниз и на рецепшене встретив Людмилу, сказал ей об этом. Она тут же отсоединила удлинитель, которым запитывалась елочная гирлянда, и отдала его мне. А на мой вопрос: "А как же елка?" - ответила: "Ничего. Мы сейчас найдем другой, лишь бы вы не ждали." Я был приятно удивлен. Помнится, будучи с женой в Италии, я с похожей просьбой обратился на рецепшене тамошнего отеля - ждал почти час. Выводы делайте сами.

Вообще, я поражен работоспособностью этих ребят. Встать в 5.00,разбудить туристов, чтобы не проспали на экскурсию, самим приготовить завтрак, - это немыслимо, и потом еще весь день "на ногах". Не знаю как кто, лично мы с женой,а отдыхал я вместе с ней, ощущали очень доброе к себе расположение. Посмотреть другой номер для переселения -пожалуйста, поставить "молочку" в холодильник -пожалуйста, объяснить как доехать куда-либо, вызвать "тук -тук" - пожалуйста. За все время я лично не услышал от них ни единого бранного слова или разговора на "повышенных тонах". Зато слышал и видел, как высказывают свои претензии к ним по поводу и без повода не один раз. С моей точки зрения, это очень необоснованные претензии, и мне искренне жаль, что люди выливают свой негатив на администрацию, пользуясь их добрым к ним отношением, и может быть слишком большим желанием -угодить всем. Я рад, что мы смогли найти общий язык с ребятами и пользуясь случаем хочу выразить им еще раз свою благодарность за их заботу. Спасибо вам, Людмила, Юлия, Евгений и Руслан.

Ах да, очень большой плюс этого отеля - стабильный WI -Fi на рецепшене и.. кроме того, даже в номере я нашел местечко около окна, где очень часто ловил уверенный сигнал (на ноутбуке). Планшет почему то это делал хуже. Кстати, у знакомых, отдыхающих в 4-х звездочном отеле, Wi- Fi не было даже на рецепшене.

Плюсы отеля
постоянный wi-fi океан очень близко много пляжей горячая вода русскоязычная админимтрация
Минусы отеля
не все номера одинаково обустроены
Добавлено 05.01.17 17:49 (2 917 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:08 06.01.17

Евгений, спасибо большое за Ваш отзыв! Очень приятно слышать такие слова) Ждем Вас снова!

09:53 10.01.17

Евгений здравствуйте ! Подскажите, пожалуйста , есть ли в номерах холодильник ( мини бар )? Я задала вопрос Людмиле , но она так и не ответила пока ?

09:23 11.01.17

Здравствуйте, Татьяна. Раньше холодильники и минибар были в отдельных номерах. Сейчас мы их докупаем в оставшиеся номера.

22:45 12.01.17

Не верьте. За две недели, проведенные там, не было ни одного постояльца, который бы сказал, что у него есть холодильник. Вас обманывают. Вы приедете и Вам скажут "вы можете оставить свою воду у нас на кухне". А на кухню вы не зайдете, придется кого-то ждать, чтобы забирать свою воду (или что Вы положите к ним).

22:46 12.01.17

А скажите номера комнат с холодильниками, Людмила, прям вот интересно. Общались со всеми постояльцами во время нашего прибывания. Ни у кого не было, зачем же Вы обманываете людей?

06:50 13.01.17

По поводу холодильников в номерах. Возвращались домой с парой, которая жила в 4 звездном отеле, там холодильники в номерах есть за 10 долларов в сутки. Выводы делайте сами. Мы свою " молочку" всегда забирали без проблем и это сопровождалось добродушной улыбкой администрации или бармена. А способен ли улыбнуться холодильник в номере?

09:00 13.01.17

Константин, у Вас неверная информация. Холодильников у нас в декабре было 6, не во всех номерах были, согласна, сейчас закупаем в остальные номера. Я не обманываю, значит общались все-таки не со всеми туристами. На сегодняшний день холодильников 8.

09:09 13.01.17

У нас, кстати, для информации, на фото они есть. Не думайте, что мы их специально привезли). Константин, я прошу прощения, что на тот момент их не было у всех, ситуация меняется, и с персоналом и со всем прочим.

15:42 15.01.17

Люда, искренне прошу прощения, просто когда мы спросили у Жени про холодильники, нам было сказано "нигде нет, может пользоваться нашим".

15:46 15.01.17

Ну это смешной просто аргумент, мы возвращались домой с теми, у кого даже в гостевом доме был холодильник в комнате. Делайте выводы. Мне не нужны улыбки от бармена, я не на него приехал смотреть и не на холодильник. Ночью несколько раз бегать за своей прохладной водой к кухне невозможно, персоналу тоже нужно спать

12:05 17.01.17

Константин, наверняка он имел ввиду, что номеров с холодильниками больше нет. Еще раз искренне прошу прощения,что разочаровали вас.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)