Отдыхал С семьей в
январе 2017
- Не рекомендую отель
01.01.17 - 08.01.17
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ужасный сарай! Претензия к отелю.
Нахожусь в этом отеле сейчас, 8 января 2017г, корпус Д и С, отель сарайный, персонал наглый, отзывчивости ни какой,завтраки скудные и фруктов нет, кроме арбуза, и то его не дождаться, сейф не работает. Мебель, не то чтобы старая, она поломанная, кровать развалилась под ребенком, ее не заменили, а ремонтировали, теперь и повернуться страшно лишний раз. В номере один маленький стул, на 3-х человек ( 2 взр. и реб. 11 лет), как оказалось, на ребенка ничего не положено кроме завтрака, ни подушки, ни полотенец, ни воды и кровати были 2 и маленькие ( вот сдвинули их и в 3-ем спали). Полотенца серые и грязноватые, постельное белье в пятнах. Балкон большой, но на нем нет ничего: ни стула, ни веревок, ни столика, пустой и кондер течет. Попросили отельно гида помочь, так нет...ответ получили Вы знали куда ехали, все в путевке прописано. Сами в Таи 6 раз и такого бардака не видели ни в одном отели. Очень разочарованы, что так попали. Никому не рекомендую этот позорный отель.
Номера
Вот такая мебель.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
их нет
если только бассейн
Минусы отеля
все
один большой минус
Добавлено
08.01.17
14:33
(977 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:19 08.01.17
Позитивный отзыв, особенно "легко" читается перед поездкой. И какой разительный контраст с предыдущими…
13:24 09.01.17
Лариса, я надеюсь Вам повезет с корпусом и номером и Ваш отдых пройдет отлично! Не отчаивайтесь, это же страна Улыбок! У Вас все будет отлично!!!
21:27 09.01.17
У Вас заказан номер без дополнительной кровати?
11:22 10.01.17
Турагент, у которого вы брали путевку, должен был объяснить, что нужно брать номер EX.BED - т.е. с дополнительной кроватью. Иначе дети спят с родителями, вот такая там у них политика. Мы отдыхали в корпусе "В", номер де люкс, с дополнительной кроватью. Были в декабре 2016 года, с ребенком 6 лет. К отельным гидам обращаться бесполезно, хоть персонал отеля и не говорит по-русски, с ними можно решить вопросы быстрее и лучше, чем с гидом, гидам вообще наплевать на вас, особенно если вы не взяли у них экскурсию.
08:20 13.01.17
У вас номер Делюкс или Супериор? Меня интересует есть ли в супериоре чайник...
18:35 15.01.17
Лариса, а что ананасы не дают, только арбузы? И в корпусах А и В номера супериор или делюкс надо брать? А у вас какой был номер забронирован? И как там ремонт делают или уже закончили?
19:37 15.01.17
На сайте Анекс тура во вкладке про отель написали что ремонт продолжится до середины февраля. Корпуса А и В делюксы
20:51 15.01.17
Лариса, ну как же так? Что за агент у вас был? У всех туроператоров есть выбор, можно забронировать номер в этом отеле с дополнительно кроватью ( EX.BED) и без дополнительной кровати (NO EX.BED), разница в пару тысяч всего. Это я сейчас у Анекса посмотрела, к примеру. По размещению вам должны были в агенстве рассказать, обязательно. Эти кровати у вас и в ваучере записаны, вы загляние туда! Может вы об этом и не знали даже. Потому что обычно доп кровать автоматически есть в номере, на каждого! Так что получается, за что заплатили, то и получили и отель не виноват в этом.
Добавить комментарий
Добавить комментарий