АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
437 + 0
Читательский охват
Без статуса
19 комментариев
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал С друзьями в августе 2016
03.08.16 - 10.08.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый и последний раз в этом отеле!

Перевести

Отдыхала с мужем и с друзьями в августе 2016 года. Начну по порядку. Наш рейс задержали на 9 часов и заселились мы поздно вечером, НО этого времени, видимо, было мало, так как нас ждали абсолютно не подготовленные два номера, в одном из них жутко воняло. 10 долларов разрешили ситуацию, но первое впечатление было испорченно.

О номере:

Старая мебель, постель с пятнами, волосы на полотенцах, который ко всему не меняют, в ванну без вьетнамок не станешь. У друзей, убитый нами таракан, пролежал 4 дня в ванной. Не удивлюсь, если до сих пор лежит. Мы оставляли каждый день чаевые.

О питании:

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ЕДА! Как вообще таким можно кормить людей!!! Даже мой, абсолютно не привередливый муж, ходил там голодный.Нормальное только пиво.

Территория и пляж.

Относительно чисто, территория красивая, ухоженная. Пляж хороший, лежаки не очень.

Персонал: пока в баре не дашь чаевых, к тебе никто не подойдет стакан забрать. Проверенно.

Если вы еще выбираете между отелями, то тогда вам стоит это прочитать: В предпоследний день мы обедали в столовой. Заняли место почти в самом конце, там оставалось порядка четырех столов и все были свободны. Пока мы "наслаждались" едой, к соседнему столику подошел уборщик и МЕТЛОЙ, которой он только что подметал пол, начал СМЕТАТЬ СО СТОЛА!!! МЕТЛОЙ!!! У меня пропал дар речи, как и у всех за столом. 4 пары глаз смотрели на него и грязную метлу с открытым ртом. Заметив нас, он поспешно удалился, а мы рынулись на ресепшн. Но на ресепшене нам сказали Sorry и ВСЕ! SORRY! они даже не стали разбираться кто это сделал! А самое ужасное то, что приборы они кладут непосредственно на стол, не на салфетку... Этот инцидент затмил все, и номер, и еду, и персонал, который оставляем желать лучшего. Кстати, анимация и вечерняя программа скучные и не интересные.

Подведя итоги хочу сказать следующее: море, безусловно, компенсировало минусы отеля, так как оно было прекрасное! Но я НИКОГДА не приеду больше в этот отель и НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕГО!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • возможность курить везде
  • номера
  • чистота
  • еда
  • развлекательная программа
Добавлено 11.01.2017 21:06 1 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

22:13 11.01.17
Ваша ПРЕТЕНЗИЯ за АВГУСТ прошлого високосного года передана администрации отеля. "Отвратительной" по вашему мнению едой питались также генеральный директор и персонал Анекс тур, гости отеля и владельцы отеля.
Полезный отзыв
Извините Валерия,но кажется отзыв немножко запоздал:)Прошло почти пол года.......Когда в Египте начался кризис,после известных всем событий,то сервис ухудшился практически во всех отелях.Мне не понятно,почему Вы решили излить весь этот негатив именно сейчас?
Елена, мне кажется кризис не имеет отношение к уборке стола метлой! По приезду было не до отзыва, потом забыла, сейчас решила зайти посмотреть отели и вспомнила про замечательный Гранд Оазис.
Извините Валерия,но кажется отзыв немножко запоздал:)Прошло почти пол года.......Когда в Египте начался кризис,после известных всем событий,то сервис ухудшился практически во всех отелях.Мне не понятно,почему Вы решили излить весь этот негатив именно сейчас?
Чаще вспоминайте хорошее:),мысли материальны!
Довольно странный отзыв. Были в декабре 9 ночей и никто не сметал со стола метлой. Приборы лежали на бумажных салфетках, а те, в свою очередь, на тканевых. Едой остались довольны, ели, а не нажирались( в том числе и двое мужчин). Персонал великолепный, Летают по залу. Гриль постоянно. За раздаточными столами постоянно присутствуют повара в немалом количестве, готовые сразу же доложить то, что закончилось. А если еще и спросить ( могут ведь за чем то и не доглядеть), сразу же выносят с извинениями.
Нормальные текила, виски, джин, водка, пиво.Очень вкусные коктейли( и безалкогольные, и многослойные с алкоголем , которые можно выпить не только в лобби, у бассейна, но и в ресторане ( если кто употребляет коктейли с основными приемами пищи. Лично мы - нет) Кофе из кофемашины, капучино, кофе с коньяком. Вот вино - на любителя. В других египетских отелях было повкуснее.
Отзыв считаю не корректным и не заслуженным!
Думаю,что тут все дело не в отеле,а в человеке,который пишет такой негативный отзыв спустя почти пол года......
Лариса, я не отрицаю, что у них летом, возможно, был сервис хуже чем сейчас. Когда там были мы, то не было никаких тканевых салфеток, гриля, повара не присутствовали за раздаточными столами. Никто за тобой не бегал, обращали внимания только после чаевых. О кофе с коньяком и речи не шло. В столовой был только один вид кофе - черный с термоса. Это ваше право считать отзыв не корректным и не заслуженным. Я же считаю, что имею право написать свое мнение, которое совпадает со мнением всей нашей компании, и людей, с которыми мы познакомились, перебывая там.
"А судьи кто!?"(С)-тоже мне нашлись два арбитра!!!Когда написала-тогда написала!!!Солидарна с автором полностью -в ГО больше ни ногой ,хотя,если бы написали раньше свой отзыв,ВАЛЕРИЯ-предупредили бы туристов,например меня.Вернулись в ноябре оттуда,но до сих пор в шоке от такого "отдыха" !
Елена, не судите по себе. Какая разница через сколько я написала этот отзыв? факт остается фактом! и где гарантии, что приехав следующим летом не будет такого же ужала, как был этим. Вам бы понравился таракан, валяющийся на плитке с с/у? а грязные простыни при заселении? а вонь в номере, которую устраняли с помощью заливания какой-то химии в кондиционер, а мы приносили со столовой лайм и соль, что бы он тоже впитывал запах. а полотенца для ног, которое было грязное, мы его скомкали, а нам его обратно расправили и не поменяли? вам бы это понравилось?
Татьяна, спасибо за поддержку и прошу прощения, что не написала раньше. Впредь буду писать отзывы сразу по приезду. Не могу понять одного, как функционирует данный отель, что одни пишут восторженные отзывы, а другие просто в шоке от отеля. У них там месяц через месяц))
Это мое личное мнение и я не претендую на абсолютную правду , но думаю,что восторженные отзывы пишут сами работники отеля либо заангажированные ими люди,а также сотрудники Анекса- поскольку отель есть базовым для этого турагенства-за различные бонусы,промотуры и прочие поощрения!!! На крайняк,люди,которые больше нигде не были и им не с чем сравнивать , они даже не знают,как это должно быть!Думаю,поэтому такие полярно-противоположные отзывы.
Не будем спорить:)Я была в Египте 12 раз в 7( 4* и 5*) отелях,поэтому мне есть с чем сравнить.По-поводу тараканов не впечатляюсь:)Если хочу чистый столик,всегда свободный для меня,то могу быть благодарна за свое такое желание.Буду отдыхать в этом отеле и все оценю сама:)
Полезный отзыв
Действительно нет никакого смысла спорить. Просто очень жаль "потерянный" некоторыми туристами отдых.Желаю всем найти свой отель!
2 раза там была. Сейчас пересмотрела все отели по этой ценовой категории - лучше Оазиса не нашла. Так что снова в феврале полечу туда! Территория, пляж, риф, довольно приятный персонал затмят "нехватку питания" в отеле. Хотя выбор питания всегда есть. Не грузите 5 тарелок на один феис - и будет вам счастье и печень здорова !!! Мне кажется народ просто не понимает, что если все характеристики в отеле на 5 баллов - то уже уже не 4 звезды, а тянет на 5* отель. и Цена за тур должна быть не 300 дол. с человека, а 500. И если кто-то был в Египте 3-5 лет тому назад до кризиса,- не надо сравнивать Египет тогда и сейчас. Так что наши оплаченные за Оазис деньги - вполне соответствуют реальности. С хорошим настроением снова в Оазис !!!
Вперед-и с песней!!!
Обязательно. Вперёд и с песней! А свой сарказм приберегите для других целей !
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Только вернулись из отеля!Отлично отдохнули,не смотря на негативные отзывы:)Питание было хорошее,как для 4* Желаю и Вам хорошо отдохнуть!
Добрый день! Скажите пожалуйста а фрукты дают и какие?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 383) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Валерия
Украина
Борисполь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 1
0 Благодарностей