Отдыхал С семьей в
январе 2017
- Не рекомендую отель
10.01.17 - 20.01.17
2
1 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
от заселения до выезда один негатив
Во первых: туроператор не предупредил что заселение по приезду стоит 20$ или ждешь до обеда, номера грязные, грязь везде: пол в номере и ванной, стены в ванной, раковина, унитаз, окна, шкаф....в общем уборка номера сводится только к смене полотенец, если Вас устроит такой срач , то вперед. В бассейне также плавать не советую, он чисто для красоты, В ресторане отеля все тот же срачь, посуда грязная, столы, пол, ...я не видела такой грязи нигде, а этот отель позиционирует себя как три звезды!!! Если Вы любите высыпаться по ночам, то этот отель не для Вас, музыка в ресторане орет на весь отель, заканчивается все это ближе к 3 часам ночи. Единственный плюс питание, большие порции, но перед этим нужно примерно с полчаса мозолить глазами официанта чтобы он подошел к вам с меню, также обсчет клиента, причем приличный, сверяйте цены в меню и чеке!!!
Минусы отеля
уборка в номерах
Добавлено
20.01.17
16:43
(854 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:00 29.01.17
а этот отель позиционирует себя как три звезды!!
Это не отель себя так позиционирует, а ТА, которое Вам продало тур или ТО по чьему туру Вы туда поехали. На подовляющем большинстве турресурсов этот отель имеет всего 2 звезды.Как и на этом сайте.
06:08 30.07.18
Тогда как же информация в ваучере туриста по которому заселяют? В анкете для оформления визы? Т.е. все эти документы изначально подделка? И сайт booking.com ?
01:51 17.10.18
То Ирина.
В Индии отели, официально, не имеют звёздности. При выборе отеля нужно ориентироваться на среднюю оценку отеля на интернет-ресурсах, а не звездность, которую поставил ТО и соответствеено ТА.
Добавить комментарий
Добавить комментарий