Отличный семейный отель для спокойного отдыха
Отдыхали 10 дней в конце января. Туроператор Корал, питание FB (полный пансионат), семья из двух взрослых и ребенок четырех лет. Прилетели в аэропорт Дубая в 10-00, в 12-30 были уже в номере. Дорога заняла ровно 2 часа. Заселили на второй этаж с частичным видом на море (номер 230). Менять не стали (но в идеале, хотелось бы чтобы окна смотрели на другую (солнечную) сторону, у нас в номере солнца не было никогда). Балкона нет. У нас верхняя форточка открывалась без обращения к персоналу отеля и это очень радовало, так как в январе ночью прохладно и приоткрытая форточка была комфортней кондиционера, которым по этой причине мы практически не пользовались.
На ресепшене сразу просите халаты, тапочки, переходники к розетке, по желанию утюг (все это бесплатно, но по умолчанию не входит). Минибар платный, его сразу можно попросить опустошить и заполнить своими продуктами, закупив их в ближайшем маркете.
Номер большой просторный. На полу ковролин (огромный плюс для 4ки)! Изначально просили две раздельные кровати. Кровати большие (полуторки), комфортные. Шкаф вместительный. Сейф стандартный, бесплатный. Помимо кроватей имеется вытянутый стол, на котором приличный ТВ 40' (2 росс.канала), чайник со всеми принадлежностями, вода (обновляли ежедневно) и т д. 2 небольших кресла и столик. Окно из номера было грязным снаружи, но на ресепшен по этому поводу обращаться не стали.
Ванна стандартная. 2 душа, статичный и гибкий. Туалет со своим отдельным душиком. Стандарнтый набор из качественных шампуней, кондиционеров, ласьон, гель. Имеется также набор из ватных палочек/дисков, пилка для ногтей, расческа. ФЕН в комнате, в полке под телевизором (пришлось обращаться на ресепшен чтобы найти его).
Теплая/горячая вода работала без перепадов. Напор душа мог бы быть сильнее. Слабоватая система смыва унитаза, но не критично.
Питание. Напомню, у нас FB, от ALL отличается отсутствием дополнительных напитков на обед и ужин, а также при нашей системе нельзя было заказывать напитки в баре. На завтраки напитки идентичны (чай/кофе/соки), на обед и ужин дают только воду (в неограниченном количестве).
Обед предоставили по приезду (хотя изначально в письмах говорили, что в первый день входит только ужин, мы переспрашивать не стали). Еда качественная, не разнообразная. Завтраки стандартные, сытные (каждый день была овсяная каша, повор готовил яичницу в разных вариациях). Обед и ужин не повторялись, но чего-то не хватало, за 10 дней хотелось чего-то другого. Всегда были курица, мясо и рыба. Рыба всегда была в кляре, не понравилась. Морепродуктов практически не было (разве что пару-тройку раз были кольца кальмаров и различые пловы/лазаньи якобы с морепродуками, но по факту с филе рыбы). На гарнир был рис, картошка и макароны. Из овощей много зелени, огурцы, помидоры. Фруктов было мало, может не сезон. Крупными ломтиками был только арбуз. Также салат из мелконарезанных других фрутов (те же арбузы, ананасы, виноград, яблоки). Отдельно можно было брать цельные зеленые яблоки и апельсины (не очень сладкие). На обед и ужин всегда были тортики, очень вкусные, разнообразыне, оформленные с фруктами повкуснее (клубника, ежевика, малина, физалис и т д).
В целом обед и ужины СОВЕТУЮ, так как за пределами отеля покушать вкусно, полезно и недорого непросто (либо долго идти). Брать ALL или FB, решать вам, при повторной поездке я бы предпочел FB (но если разница в цене не принципиально, то можно и ALL).
Отдельно отмечу, что отель географически хоть и находится в Фуджейре, но юридически это штат Шарджа (анклав), поэтому АЛКОГОЛЬ (и кальян) тут запрещен! Закупайтесь в Дюти Фри заблаговременно, если есть в этом необходимость (штопор можно попросить на ресепшене). Употреблять алкоголь запрещено, но если пригубить в номере никто не придерется.
Сервис. В отеле много русскоговорящих девушек (и парней, как оказалось). Представитель отеля по работе с русскоязычными турисами - Диляра, просто умница, решала все вопросы и подсказывала по тем или иным вопросам моментально. Также на ресепшене работает Айнур, тоже приятная, всегда была рада помочь. В ресторане работают очень приветливые девушки, забыл кто встречал, кажется Юля, официнтки Даша и Таня, все молодцы. Парни более ленивые, что на ресепшене, что в ресторане. На ресепшене попросили одного заказать такси до фишмаркета, он сказал что отель не предоставляет такой услуги, обратились к другому сотруднику, заказали без проблем. В ресторанах часто официанты спрашивали, что будем пить и пропадали, приходилось идти наливать чай самостоятельно, что ничуть не напрягало). Кстати, большинство спасателей тоже понимают русский (киргизы).
Детская анимация это отдельная тема! Наконец ребенку 4 года и можно оставлять его в миниклубе. Работает с 10 до 17 с перерывом на обед. Девушки Анара и Юля большие молодцы, дочь была счастлива и зачастую не хотела уходить из миниклуба. В дневное время проводили игры и конкурсы на пляже (прыжки, боча и др), затем проводили награждение на минидиско. Минидиско в 5 вечера, стандартный набор песен из турецких отелей.
Взрослой анимации в отеле нет.
Пляж отличный. Вода читая, теплая даже в январе. Правда были нюансы, это волны в первые 4 дня и наплыв водорслей в один из дней, который в тот же день прекратился. В последние дни стояла идеальная погода, без волн и море было чистым. Рядом небольшой риф. Не Красное море, конечно, но было на что посмотреть. Приятно было увидеть черепах. Были также мурены, крабики, разнообразные рыбки.
Погода в январе переменчивая, в первые 4 дня была переменная облачность, разок даже моросил дождь. В остальные дни погода была хорошей. На вечер берите кофточки с длинным рукавом.
Территория небольшая. Есть 2 бассейна (один из которых для детей), вода подогревалась. Имеется теннистный корт, детская площадка. К отелю примыкает променад с различными детскими площадками. Рядом отличный парк с аттракционами (аттаркционы слабенькие). Разгуляться с ребенком есть где.
Рядом с отелем есть маркет на территории АЗС, необходимые продукты можно купить там (соки, снеки и т д и некоторые другие вещи типа спасательно круга для ребенка). В 30 минутах ходьбы имеется супермаркет Сафир, где можно купить все что угодно, от одежды и чемоданов, до фрутов и пюрешек. Это единый магазин, как Ашан/Перекресток, а не торговый комплекс с отдельными разделами.
Очень советую съездить в Fish Market, там же овощной/фруктовый рынок (спасибо Диляра из ресепшена за наводку). Первый вид вас, конечно. может ошарашить. Куча рыбы, креветок и иных морских гадов. Грязные, неотесанные мужики. Но все там, как правило, свежее, поэтому бояться нечего. При вас все приготовят на гриле (предварительно попросите почистить). Мы брали королевские креветки и двух лобстеров. В сумме чуть больше чем на 1,6 кг, вышло на 24$. Кушал даже ребенок, никто не отравился. Добираться туда нужно на такси (не больше 10 дирхам).
Из отеля ежедневно курсирует бесплатный автобус в Фуджейру. Ничего особенного там нет.
В Дубай сейчас отель не возит, несмотря на пометки на сайтах тур.операторов. Приходится ехать туда за свой счет.
Что еще? Вай фай хороший. Убирались нормально, ежедневно. Полотенца меняли стабильно. Шампуни несколько раз доложить забывали (видимо путали, однажды насчитал 5 гелей, 3 лосьона и ни одного шампуня/кондиционера), но после обращения докладывали. На плаже шезлонгов всегда хватало, пляжные полотенца можно было менять несколько раз на дню. Контингент в основном русскоговорящие (русские, украинцы, казахи), были также арабы (по выходным в огромном количестве), немцы, поляки, азиаты. В остальном, если вспомню, допишу.
Про отель всё, если есть вопросы, спрашивайте.
Информация об операторе. Летели, как писал выше, Коралом. В самолета, так получилось, летело всего 40 пассажиров. В Дубай летели без задержек. До Корфаккана без доп плат отвезли одну только нашу семью, на комфортном Infiniti QX60.
Отельный гид РАМИН - это нечто. Такого некомпетентного гида до этого не встречали. Он не знал даже элементарных вещей про экскурсионные туры, которые предлагал. Обгадил море, на котором находится отель, показал свою некомпетентность в географии (человек работающий в ОАЭ хотя бы должен знать, что ОАЭ делит Оман на Северную и Южную части,и Мусандам находится на Севере, по его словам Оман есть только на Юге).
Обратно забрали поздно, приехали в аэропорт за 1,5 час до вылета, пока прошли контроль, оставалось минут 50 до вылета, в Дюти фри не успели. Летели Уральскими авиалиниями, рейс задержали на 1,5 час. Полет прошел нормально.
В целом отдыхом остались довольны. Это именно тот отель, в который хочется вернуться снова, хотя сам я не сторонник того, чтобы возвращаться в тот же отель. Если вы ищете тихий, спокойной, безопасный и в какой-то степени, скучный отдых, то вам однозначно в Океанику (или Оушенику, как говорят иностранцы).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Так что от порта остались только положительные впечатления, ввиду находящегося там рыбного базарчика ;)
(разве что портовые краны своим мрачным тонным видом портят фото на фоне лазурного берега, но на качество, повторюсь, это не влияет))
главное, если планируете ехать обратно на такси, договоритесь с такистом на конкретное время, когда поедете обратно, так как с вызовом такси потом могут возникнуть проблемы.
Подскажите, где на карте тот самый супермаркет Сафир?? Никак не найду....
И еще вопрос: как на счет мечетей? Туда пускают туристов? Строго с внешним видом?