АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.16
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 204
Отдыхала С друзьями в
январе 2017
01.01.17 - 31.01.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых - нормальный

Впечатления от отеля двойственные...

Для всех, кто будет читать мой отзыв, хочу начать с того, что я турист БЫВАЛЫЙ! Я путешествую по 4-5 раз в год, минимум на 14 дне, а в идеале на 21 день. И практически всегда это страны морские и океанические. Поездки в Европпу машиной (мы живем на западе Украины) я даже не считаю, так, как они происходят раз в 2-3 месяца на 3-4 дня.

Так вот... Это была моя уже 7 поездка в Египед! Я езджу в эту страну каждый год начиная с 2010года. В основном осенью. Была рас летом и дважды зимой. Всегда с ребёнком, кроме этой поездки. Совсем недавно я уже посещала эту страну (в ноябре 2016 года - были в Шарме). Но так, как я всегда с маленьким сыном, то мне не как не удавалось увидеть "жемчужину" страны - Пирамиды и Люксор. Вот и решила мотнуться естче раз с подругой на недельку, дабы увидеть все эти прелести. В Хургаде до этого, как-то ниразу не была. Отель выбирали без лупы. Купились на Jasmine Palace только потому, что вроде как НОВЫЙ отель, красивые фото и хорошие отзывы. Да и цена на период с 27.01 по 3.02.2017 была смешной - 480$ на двоих номер стандарт и all inclusive.

По прибытию в отель первое розочерование нас ждало прямо у входа. Консьерж вцыпился в подругин чемодан и стал фактически его вырывать из рук. На нашу просьбу не трогать наши сумки отреагировал не адекватно: стал кричать на нас и хамовито себя вести. Что сразу испортило нам настроение. Пройдя на рецепцию нас встретил администратор Alla. После оформления всех процедур по посилению, он вдруг тоже стал борзо себя вести в разговоре снами. Потому, что ему не понравились наши розспросы поповоду wi-fi.

Чтоб вы все понимали система такая: 5$ в день или 15$ за 7 дней. НО ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОГО АПАРАТА! Пороль к wi-fi вам дадут не на номер комнаты, а на один из ваших гаджитов! - 2 тел и планшет (как было в нашем случае) = 45$ за 7 дней!!!!!! И это только на рисепшн - больше его ни где не будет! Ни где...! Но это ещё тоже не всё: каждый раз, когда вы будете приходить на ресепшн ... (делаю на этом огромный акцент!!!) вы будете ПОПРОШАЙНИЧАТЬ свой ин-т wi-fi. Так, как автоматического подключения ваш тел апарат совершать не будет! А если вы ещё и выкинете, по не знанию, что нельзя этого делать, малюсенькую бумажечку с паролем... как это сдела я... то тогда вытрепывание нервов вам обеспечено! И вас начнут заставлять покупать доступ к ин-ту по новой! А на все ваши возмущения и притеньзии по данному поводу вам просто в грубрй форме ответят, что им ваше "Фе" побарабану! А гестрелейшн Марьяна вам и вовсе скажет: если вам что-то не равится, то это не проблемы у отеля, а проблемы ваших желаний! Или: это только с вами такая бида, потому, что у вас телефон от Aple. А они все плохие! У других гостей таких проблем нет. - конец цытаты. И в ту же секунду подойдут другие гости и вся эта канитель начнётся по новой... Чесно... я впервые вижу такое, что в 21 веке в отеле нет бесплатного wi-fi. А особенно в "5*" отеле!!! И если уж вы - администрация отеля, берете деньги с туриста за данную услугу... то за деньги вы должны предоставлять этот ин-т мне даже в номере и 24 часа в сутки! А не только в лобби. И уж темболее НИКАКИХ проблем с его наличием у меня не должно возникать!

Теперь дальше... Спустились мы в ресторан на ужен (прилетели в 21:00) и тут очередной шок: китайцев (ужасно кричащих, апсолютно безцеремонных) и арабов (в оборваных одеждах, грязных и вонючих... (подозреваю, что это бедные слои их насиления, так, как видос у них просто пипец...)) просто немеренно! Руских, Украинцев, Беларусов и Немцев на их фоне просто не видеш. Так ещё и ВСЯ мебель обшарпаная, посуда ВСЯ надбитая, бокалы грязные, стулья ВСЕ в жирных пятнищах, потолок местами облезлый, на полу творится ужас из грязи и персонал просто не справляется с етим всем. Официанты в не свежих одеждах, посуду швиряют в тележки со стуком, грюком... на баре где кофе/чай/вода, у бармена понятие гигиены робочего места и его рук вовсе отсутсвует. Еды ОЧЕНЬ маленький асортемент: рыба одного вида, курица, макароны, рис, картошка, пареные овощи, вареная телятина, хлеб, наборной салат (разная резаная зелень и принцып сделай сам), из десертов только бисквит и орехи, а из фруктов только банан, гранат, груша, апельсин, финики... И ВСЕ... - на обед и ужин каждый день только это!!!! На завтрак мы не разу не ходили. Еда вкусная!!! Но выбор катострофически маленький... вообщем печалька...

Дальше про номер... У нас был номер 2239. В самом последнем корпусе у самого моря, но мы его не видели, так, как номер угловой и стена загораживает вид на пляж. Зато видно всю територию комплекса. В номере чисто и довольно симпатично. Мебель в очень хорошем состоянии, ремонт в комнате обновлен, но робочие мастера видно были с двумя левыми руками! Разетки отваливаются, и внизу по стенам повздувалась штукатурка. А так дизайн номера очень даже ничего... И тут же мы реско оценили дизайн ванной комнаты. Все бы ничего, если бы не сама "ванна"... - в углу комнаты вмурованна ванна-тазик!!! Да-да...! Крошечная ванная! Имеющая форму вытянутого тазика. Вместо стандартной стеклянной шторки вас ожидает висящая грязная клиенка! (как когдато при совдеповских временах в комуналке). Так ещё и не на металических или пластмасовых кольцах, а на грязных резинках для волос! Душ вмонтирован в стену - головка душа не регулируется. И когда вы откроете воду, то она будет бить огромной струей прямо заприделы этого "тазика" на пол. Поэтому, чтобы помыться вам нужно будет сделать минимальную струю и залипнуть под неё на стену. А вовсем остальном санузел нормальный. А... и полотенец вам дадут только на одного человека! Про полотенца для ног они вообще не знают! Чтоб добыть себе ещё один комплект полотенец, вам прийдётся раза 3-4 звонить на рецепцыю или самому розискивать уборщика, который тоже прийдет толь после пятой просьбы. И так каждый день... А само качество уборки в номере очь даже хорошое! - делалось на совисть и без чаевых. Возможно потому, что мы не нуждались в убирании номера каждый день - рас в 2 дня. И уборщик был этим очень доволен.

Теперь о територии... Сама задумка дизайна всего комплекса (я оцениваю, как дизайнер интерьера и екстерьера отельно-рестонаных комплексов) довольно хороша. НО...! Когда ты попадаешь в этот отель... у тебя такое впечатление, что отелю лет 12!!! И тот факт, что ему всего 2 года... - просто не укладывается в твоей голове! За 7 дней прибывания сдесь я пришла к выводу, что хозяева данного завидения задумали грандиозное, а на выходе секономили на всём. Зелень по територии плохая - полу зеленая, полу плешивая. И полевают всю эту "красоту" фикалиями! Вонь просто ужасная!!! Вечером не возможно прогуляться по територии, аж глаза эта вонища выедает! Басейнов много , но ВСЕ ОНИ ХОЛОДНЫЕ! ВСЕ...! Вся публика у центрального басейна но купаются единицы! Корпуса по левую сторону стоят не достроенные и уже обсыпаются. Что в свою очередь тоже портит внешний вид.

Теперь о море и пляже... Пляж красивый и чистенький!!! Море тоже лазурное и мелководное. Есть пантоны 300 и 500 метровые. Рыбок маловато... Ну это и не удевительно, так, как корала там нет.

Реальная жемчужина этого отеля, это команда аниматоров!!! - просто умнички!!! Не знаю как им всегда это удавалось, но они РЕАЛЬНО завликают ОЧЕНЬ МНОГО туристов во все свои сценические действия. Все с удовольствием принимают участие в их вечерних анимационных програмах. Так, что если бы не анимация и ее ребята, то была б совсем печалька...

А так аниматоры, дискотеки, екскурсии, сонце и море сделали свое дело - мы уехали на позитиве и отдохнувшие! Кристине, Мустафе, Ямайке и всем остальным ОГРОМНОЕ СПАСИБО за хорошое настроение и внимание. В этом отеле вы - аниматоры - ЛУЧШЕЕ, что он имеет!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
анимация море пляж
Минусы отеля
сервис состояние ремонта в отеле обслуживание питание озелинение територии нечистоплотность персонала и зала в ресторане а также грязная мебель в ньом
Добавлено 04.02.17 22:15 (7 725 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:28 10.02.17

Уважаемые Юлия,

Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за то, что Вы нашли время оставить отзыв. Нам искренне жаль, что недавний отдых не соответствовал Вашим ожиданиям в полной мере. В связи с чем хотим Вас заверить, что все указанные замечания были учтены и необходимые меры были приняты, чтобы избежать повторения каких-либо недочетов впредь.
Мы рады, что Вы также отметили и положительные моменты. Нам приятно, что Вы уехали на позитиве и отдохнувшие.

Надеемся, у нас будет шанс вновь увидеть Вас среди наших гостей.

С уважением,

Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (6)