Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2017
- Рекомендую отель
28.01.17 - 04.02.17
4.3
3 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель за разумные деньги!
Здравствуйте.
Отдыхали с семьей с детьми 5 и 1 год, в начале 2017 года.
Отдых понравился.
Сразу о минусах.
Как мне показалось отель находится на этапе реставрации все корпуса частично или полностью в процессе ремонта. В некоторых коридорах довольно ветрено, но мы поговорили с персоналом и нас переселили в корпус где небыло этой проблемы (без какой либо доплаты, хотя намек был :) )
Номера "уставшие", но постели очень чистые!
Из плюсов.
Отзывчивый персонал. Быстро решали все возникающие вопросы: детская кроватка, дополнительные одеяла (было прохладно ночью),иголка, утюг... Все решалось быстро!
Анимация на высоте! Отличные развлечения для взрослых и детей. Ребенка 5 лет забирали два раза в день по 2,5 часа на развлечения (танцы, игры, мультики, мороженное, чай...). И возвращали в оговоренное место. Один раз нас искали час по территории отеля, отдельное спасибо за это :)
Каждый вечер развлечения для детей после которого представления для взрослых на специальной сцене. Потом дискотека (но танцевали единицы). Также в 24:00 желающих возили на дискотеку вне отеля.
Еда вкусная в достаточном выборе и количестве. Мы с легкостью находили еду для малыша 1-го года. Если что-то нам было нужно, мы говорили о этом поварам и они помогали (без фанатизма. Нам необходим был суп-пюре из обычного супа).
Вода в двух бассейнах с подогревом, но не каждый день. Один из бассейнов с подогревом - детский.
Экскурсии.
Экскурсии можно найти за абсолютно разную стоимость. Но это зависит от отдыхающего. Мы плавали на батискафе за $6 со взрослого, а дети бесплатно. Но для этого пришлось пройтись в комплекс "Marina", примерно в полутора километрах, в лево, от отеля, за мечетью. На территории отеля стоимость данной экскурсии - $25.
В целом нам понравилось.
Плюсы отеля
хорошая анимация
отзывчивый персонал
вкусная еда
Минусы отеля
ремонт
Добавлено
11.02.17
13:35
(1 783 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:30 11.02.17
Уважаемые Алексей и Юлия. Благодарим Вас за выбор Montillon Grand Horizon и что нашли время для написания этого отзыва.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили профессионализм нашего персонала, работу анимационной команды, разнообразное питание и в целом остались довольны Вашим пребыванием в Montillon. Да действительно, мы активно используем зимний период для ремонтных работ (делаем реставрацию гостевых номеров, обновляем инфраструктуру отеля), чтобы к новому сезону порадовать Вас, дорогие гости, новым обликом и лучшим комфортом. Но все это происходит безшумно и максимально незаметно для отдыхающих.
Мы очень надеемся увидеть Вас снова уже в качестве регулярных гостей. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С наилучшими пожеланиями, Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса.
08:37 14.02.17
Юля, подскажите, коляску брали с собой?
12:22 14.02.17
Здравствуйте, Ольга.
Коляску брали. В корпусах отеля есть лифты и поэтому с ней было комфортно.
При регистрации скажите, что у Вас коляска. На нее наклеят код для багажа, но сдадите ее в багаж уже у трапа при посадке.
21:43 14.02.17
Спасибо большое)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий