АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 2789
Фото: 28
Отдыхала С коллегами по работе в
феврале 2017
09.02.17 - 20.02.17
- Рекомендую отель

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Главный минус отеля - гид от ANEX-тур Лилия

Отдыхала в этом отеле с 9 по 20 февраля 2017 года с подругой. Наученная опытом, не ожидала чего-то сверхъестественного от трех звезд, поэтому требований высоких не предъявляла. Вообще, в Паттайе нет смысла брать отель выше 3 звезд - моря чистого нет, питание - везде только завтраки и практически одинаковое, что в 3 звездах, что в 5, разница только в обслуживании и состоянии отеля.

Этот отель - старенький, состояние ресепшен при заселении внушил ужас - хуже, чем совдеп, но, когда мы заселились в номер, мнение резко поменялось в лучшую сторону - комнаты просторные, с новой мебелью и свежим ремонтом, способные конкурировать с 4- и 5-звездочным отелем.

Персонал - камбоджийки на ресепшен, не понимают ни русского, ни английского, грубят на тайском и без угрызения совести показывают свое недружелюбие при заселении и радость при вашем отъезде. Такого, пожалуй, я не встречала нигде.

Но главный минус отеля заключается с гиде Лилии, мы ездили через ANEX. Пожалуй, благодаря ей, я никому не посоветую этого туроператора из своих друзей и знакомых.Изначально она только начала рассказывать про первую экскурсию - часы уже показывали половину 12. А начало встречи - состоялось в пол 10. Одна участница спросила, можно ли, кого не интересуют экскурсии, просто получить всю необходимую информацию, расписаться и уйти, на что Лилия показала свое настоящее лицо и повышенным тоном сказала: уходите, если вас ничего не интересует, нам не о чем с вами говорить. Уже тогда мы были поражены хамством и неуважением Вашего сотрудника. Разумеется, женщина и ее спутник поднялись и ушли. Проходит еще около 30 минут - 12 часов на циферблате. Лилия все еще рассказывает про экскурсии. Нас экскурсии у туоператоров не интересовали. Подруга шепотом сказала мне "Как долго". Это услышала Лилия и начала на нас визжать и повышать голос. Мы попросили предоставить нам необходимуб информацию, чтоб уйти и не терять еще один день. "Мы вам ничего не должны" - заявила Лилия. ЧТО?! Простите, но должны, дорогие АНЕКС. Мы вам заплатили деньги не для того, чтобы вы позволяли себе такое отношение. "Вам что, ничего совсем не интересно в этой жизни?" - был задан нам вопрос Лилией при всех присутствующих. ВЫ СЕРЬЕЗНО?! АНЕКС, вы хоть проверяете кого берете на работу и следите за тем, что они себе позволяют? Я не из тех людей, кто потерпит к себе такое отношение. Какой-то отельный гид будет судить о моем уровне интересов? Я еще задолго до приезда в Тайланд изучила все нужные мне места и узнала цены других агентств, чтобы выбрать наиболее мне подходящий. После этого мы сказали, что такого хамства отношения не было ни у одного туроператора (а мы путешествовуем оооочень много!), развернулись и ушли. И вместе с нами из 8 омичей ушли 5! Вот это, я считаю, показатель. Но более того, мы потеряли еще пол дня - самое время для загара с 10 до 13-00.

В итоге, нас оскорбили, испортили настроение, не дали нужной информации ни по вылету, ни по чему.

Анекс, вот хочется задать вам вопрос: вы понимаете смысл, саму суть для чего вы работаете? Турист приезжает на курорт отдыхать, а не терять с вами два дня и без того своего короткого отдыха. Ваша задача - сделать это время наиболее комфортным, ярким и не забываемым, чтобы о вас писали только хорошие отзывы. Сравните, сколько здесь, в этом разделе у вас негатива, и сколько положительного. Видите разницу? Да, нам озвучили, что в этом году вы стали лидерами по продаже туров в Тайланд. Но зато представьте, сколько людей, которые "отдыхали" при участии вас и больше к вам не вернутся.

Питание в отеле - мы брали только завтраки. С этим ооочень хорошо. Большое разнообразие блюд, есть из чего выбрать. Салаты, сосиски, омлеты, фрукты, выпечка, легкие закуски, много напитков - остались довольны.

Внимание, фена в номере нет. От своего фена - вырубает электричество. Но персонал может принести свой фен, который не забирали на протяжении всего отдыха. Радует, что не заметили пропажи никаких личных вещей.

Главный плюс отеля - в расположении. Кто в Паттайе в 1 раз, очень удобно, башню отеля видно практически из любого места города, не заблудитесь. Рядом русская улица, тайкий рынок, куча кафешек (вкусно практически везде, но советую все-таки есть у самих тайцев, а не у русских), много массажных салонов, местных агенств в экскурсиями (рекомендую турмир - низкие цены и интересные гиды). В 5 минутах ходьбы - остановка с тук-туками. Зо 10 бат можно доехать до пирса и волкин-стрит. На 54 этаже есть ресторан с панорамой на всю Паттайю.

Территория большая, все старое, но аккуратное.В целом, есть свои плюсы и минусы. Для первого раза - вариант неплохой, но во второй раз бы вряд ли остановилась там же.

Плюсы отеля
расположение более-менее чистое море рядом русская улица хороший рынок рядом вкусные и разнообразные завтраки известное место в паттайе
Минусы отеля
обслуживание гид от anex лилия старый отель
Добавлено 28.02.17 13:19 (4 677 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 01.03.17

Алена, добрый день.
Можно задать вам пару вопросов в личные сообщения? Спасибо!

18:15 01.03.17

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а стойка с информацией про вылет в отеле есть??? если нет, то как Вы узнали время выезда из отеля?

19:02 02.03.17

Татьяна, конечно, можно.

19:03 02.03.17

Enot, стойка с информацией по вылетам есть, но часто, по словам отдыхающих, рейсы переносят, когда туристы уже находятся в дороге в аэропорт.

23:05 07.03.17

Зачем ходить на встречу с гидом (если вы не собираетесь покупать экскурсии) и портить себе нервы? Информацию об обратном вылете итак узнаете.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация