АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 2486
Фото: 9

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхал С друзьями в
феврале 2017
01.02.17 - 07.02.17
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Очень огорчил меня отель.

Ехали с подругой 5* все включено, обещания супер сервиса, еда море продукты хакмон, мамон и все такое, по итогу хамское поведения еда просто ужас, ходи в кафе есть. Так-как есть рис с курицей не выносимо все 7 дней! Отель на вид аккуратный и яркий но это только на первый вид, мебель замученная и ободраная, в отеле не салфеток самое обычное не говоря о другом. Все это время я не могла понять. Как люди оставляли положительные отзыв про этот отель!? Может Они больше негде не были или не знают как выглядеть 5*!?))) Им казался это рай, двушка выше в писании: -говорит что давали коктейли ?! ПРАВДА !!))) обычный дешевый сок юпи для нее коктейль! ))) Хорошо были экскурсии и почти все время были на них!

Фото туриста отеля

Номера

комната на 4.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Басен после 5 купаться нельзя .

Фото туриста отеля

Отель

на пресечении все хамы.

Фото туриста отеля

Территория отеля

нет зеленой территории

Фото туриста отеля

Номера

радовал только это лебедь)))

Плюсы отеля
еда вода номера персонал
Минусы отеля
нет их
Добавлено 01.03.17 13:09 (705 символов в тексте)

12:54 03.03.17

Добрый день! Вот мне интересно, Вы 3 дня назад оставили один негативный отзыв как турист-одиночка, сейчас пишите второй негативный отзыв как путешествующая с подругой. Вы специально портите рейтинг отелю?

15:01 03.03.17

Добрый , первый отзыв я заполняла с тел, и мне было не удобно и не все видно так как интернет в отеле не реально плохой , дальше я заплатила не малые деньги за отдых, и могу писать сколько угодно неготова если я его получила именно в этом отеле, вы так не счистите!? Или вы хотите мне приложить вернуть деньги за испорченный отдых и голодные дни в этом аля 5* отели который с трудом тянет на 3 , не понимаю в чем проблема ? Люди должны знать что за эти день получать и что их ДУРЯТ!

15:05 03.03.17

Наташа , я понимаю что вы тур агент развести и парить, не красиво обманывать людей и разводить на их деньги....

18:32 03.03.17

Добрый день, Нина! Спасибо, что выбрали наш отель и нашли время написать отзыв, но хотелось узнать конкретно, кто Вам обещал,, хамон,, насколько я знаю, это испанский свиной окорок, а Египет мусульманская страна, свинины здесь нет!! Морепродукты у нас есть в меню, по определенным дням кальмары, рыба в меню каждый день, как жареная целяком, так и филе. Кухня представлена несколькими видами говядины, а как же курицы, много овощей и зелени, много сладостей, картофель несколько видов, несколько видов супов, макароны, итальянская паста, рис.... Невольно хочется задать вопрос, чем Вы питаетесь дома?????
Насчет салфеток, в ресторане всегда белоснежные тканевые салфетки, если таковых нет, лежат бумажные. По поводу хамского поведения, я даже не представляю, что нужно сделать или сказать персоналу, чтобы Вам нагрубили, у нас все очень вежливые и приятные ребята (о представителях Анекс тура я говорить не буду, так как к отелю они никакого отношения не имеют). На счет коктелей, система all inclusive предусматривает безалкогольные и алкогольные напитки местного производства, если Вы предпочитаете свеже выжатые соки или элитный алкоголь, Вы можете приобрести всё это за дополнительную плату . Еще раз спасибо за отзыв, мы обратим внимание на недостатки и постараемся их исправить.
С уважением,
представитель отеля Виктория.

11:15 04.03.17

Добрый день , я раза что представители отеля отвечают на сообщение, так они понимают не достаток своего отеля, а не возражают! Вам не равняться мои неудовольствия? Прошу вернуть деньги за порченый отдых вашем я ко бы пятизвездочном отели!))) Ваш отель трудно тянет хотя-бы на 3 звезды. Вы должны осознавать что людей содержать за их деньги в таких условиях не возможно!! Если вы держите (уровень 5 звезд) Вы должны ему Соответствовать! Вы сами подтверждаете что свинины у вас в рационе нет , море продуктов я тоже не увидела или Пангасиус жареный запрещенный в Европе, Вы считаете море продутом ? Масло пальмовое на котором вы жарите еду и многое другое. Все что вы может приложить это курицу рис и огурцы с помидорами еще перец поутру яичницу. Это отель 5 * ? )))) У вас много нюансов, Вас жестко потрепал кризис и Вы стараетесь удержаться на плову, Обворовывая своих клиентов подовая дешевый сервис за дорого! Возмущаясь почему клиенты оставляют негативные отзывы!!!!

11:30 04.03.17

Представитель отеля Виктория. https://www.youtube.com/watch?v=JKVu6q5-o08 -Вот реклама еды вашего отеля! Я так понимаю рацион опаскудился!? )))) За негативно хамское поведения вашего персонала, тут тоже говорят !

13:38 04.03.17

Добрый день, Нина! Посмотрела ролики завтрака и обеда 2014 года, и хочу сказать, что даже в условиях нынешнего кризиса питание осталось на должном уровне, и если Вам такой выбор продуктов недостаточно хорош, то я лучше воздержусь от комментариев. А по поводу хамского поведения сотрудников я не услышала ни одного слова. На этом, я думаю, мы можем прекратить бесполезную дискуссию. Адекватные люди, которые читают отзывы, которые пишут реальные люди, побывавшие в нашем отеле, надеюсь, согласятся со мной.
С уважением Виктория.

13:57 04.03.17

Виктория пять звезд - это значит все должно быть на 5! Возможно даже с плюсом, ваш кризис меня не интересен я отдыхаю за деньги, а не бесплатно! Ознакомитесь стем что должен иметь отель на 5 звезд и вы поймете что ваш с трудом тянет на 4! http://www.ndpi.kiev.ua/pages/2173 или https://mebel-gst.jimdo.com/требования-к-гостиницам/требования-по-критериям-hotelstars-union/требования-к-гостиницам-категории-пять-звезд/ . Я думаю скрывать не достаток и приукрашивать информацию вашего отеля это притупления, так как в 5 отель звезд едут люди определенного достатка, привыкшие к удобству и сервису который на 5 ! а не ваш.

21:55 05.03.17

Нина, сколько же стоит неделя проживания в данном отеле?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nina (5)