АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1008
Фото: 0

Бронзовый статус

1 008
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
феврале 2017
14.02.17 - 01.03.17
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Компания 11человек, заселили быстро, но как! Нас было...

Компания 11человек, заселили быстро, но как! Нас было 4 семейные пары, 1 девушка ( в отдельный номер) и 2 парня (в один номер). Одинокую девушку заселили в дополнительный корпус, в хороший номер с большой кроватью, кондеем и прекрасным видом из окна( видимо потому что путевка на одного у нее вышла намного дороже). Двоих парней заселили в основной корпус на второй этаж, тоже в номер с одной большой кроватью и кондеем. А вот семейным парам повезло меньше. 3 номера из 4х были без кондея, кровати сдвинуты (между ними огромная щель), а у пары где беременная девушка вообще не было холодильника в номере (Непонятно чем руководствовались сотрудники при расселении). Они несколько дней ходили выбивали себе холодильник, на что работники говорили "забыли, напомните позже, мне не передали и т.д.". За 14 дней уборка была один раз! За туалетной бумагой ходили сами на ресепшн и полотенца меняли тоже сами себе, сотрудники прям так и говорят " зайди туда и поменяй сам". Ну это еще что.. Ребята сдавали на ресепшене одежду в чистку, так одному футболку потеряли, но потом через день все таки вернули, а второму повезло меньше, у него "увели" шорты. Сначала сказали завтра привезут, а потом (завтра) узнав что ночью мы улетаем, начали свою игру "мы ничего не знаем, мы ничего не понимаем, нам ничего не говорили" . писали им в переводчике и на английском и на хинди, собрались все сотрудники отеля кроме босса который по их словам уже спал в 22:00, решить проблему они так и не смогли, а вернее просто не захотели ибо все что они делали это обсуждали что то между собой, никуда не звонили - ничего не выясняли, а просто сказали " извините" вот и все решение проблем. Почти все сотрудники вечно обкуренные (вечером так они вообще в открытую смолят) подходить к ним с каким либо вопросом бессмысленно, они вам кивают в ответ и ничего не делают. Завтрак- пережаренные тосты которые ждешь по 15 минут 4 штуки, джем, масло, чай, кофе и разбавленный ананасовый сок.В целом отель сносный, если не иметь дел с работниками. Брали в аренду сейф, замок привезли с собой(навесной) кто их знает, все таки там хранятся документы и деньги. Пропадет что, потом так же толпой будут ходить и говорить " ничего не знаем, извини" .Мой совет заселяться сразу на второй этаж (там номера получше), а лучше в доп. корпус и не доверять свои вещи сотрудникам. Взять с собой замок для сейфа

Vv оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.7 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

1.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
"работа" персонала
Добавлено 11.03.17 02:51 (2 406 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vv (1)