АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 18276
Фото: 55
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2016
01.11.16 - 16.11.16
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Весьма не плохой отель

Доброго времени суток.

ПЕРЕЛЕТ.

К отелю отношения не имеет, но немного информации, которая может оказаться полезной. По Азуру всем давно все понятно. Хуже быть не может:) Пегас тоже не блещет. Самый адекватный перевозчик в ДР на сегодня- это Россия. Во-первых, они летают фактически без задержек и переносов в отличие от других. Во-вторых, нормальное питание, сервис. В третьих, только у них есть бизнес и нормальный адекватный спэйс+. По спэйсу: он делиться на две зоны. Это зона на первом этаже в носу. Но там действительно хороших мест не так много. Это 14-й ряд. Доплата за это в районе 80$. Так же на первом этаже в носу есть "А-зона". Доплата 10 или 15$, но оно того стоит) Расстояние между креслами будет обычное, эконом, но ваш салон будет отделен от основного, вас будет человек 30. Уютнее и комфортнее) Так же по средине большая площадка для походить, постоять и т д)

Ну а второй этаж совсем хорош. Правда места взять туда- катастрофа) Решал обходными путями:)))))

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Отель очень потоковый. Народу фиговы горы. Прилетает в дни заезда по 5-6 самолетов. Россия прилетает в 8 утра. В отеле вы будете уже в 10. Но раньше двух дня вас вряд ли кто заселит. Все в порядке очереди и под большой нагрузкой. Нас заселили в 15:30. Но не опечалило) Были готовы к этому) Пляжную одежду положили сверху чемодана) Быстро переоделись, сдали чемоданы и пошли кушать и купаться, чтоб не терять пол дня сидя в ожидание на ресепшене)

НОМЕР.

Вид из окон на гольфовые поля, номер в самой дальней зоне. Сначала это немножко расстроило, потом понял, что это большой плюс. Те номера, что на первой линии и ближе к океану- пообщался с людьми и услышал что они старее, а во-вторых там другая проблема- очень высокая влажность, что логично. Постели всегда влажные, полотенца влажные, запах плесени, который через несколько дней начинает дико раздражать. Но плюсы- конечно же вид. Так же плюс вида гольфовых полей в том, что вы наслаждаетесь абсолютной тишиной с чашечкой кофе и сигареткой на балконе вечерком) А не шумом основного двора, бассейнов и вечным кипишем)

Уборка нормальная. Не отличная, не плохая, просто нормальная) Полотенец хватало, песка не было. Вечерняя подготовка номера была всегда. Читал предыдущие отзывы и недовольства- удивлен. Либо корпуса менее удачные, либо заморочены на этих мелочах) Что скорее всего))) Мини бар пополнялся всегда. Гладильная доска есть. Кофеварка есть. Приносят даже молочко для кофе в мини бар. Кофе всегда. Сейф есть, бесплатный. В дуплексе два туалета, два душа, два гардероба. Кондей в порядке. Комаров не было. Розетки универсальные. Переходники покупать или везти с собой не надо)

ТЕРРИТОРИЯ.

Она очень большая. Ухоженная. Продуманная. Например, даже находясь в отдаленном 8-м корпусе, в дождик с пляжа можно дойти под укрытиями и крышами) Маршруты проложены именно так) Возле 8-го корпуса речушка. Там очень здорово с дитем кормить черепах, птичек, рыбок с мостика. Паровозики ходят часто и без проблем.

Есть аквапарк "Пиратский остров". В зоне фэмэли одно посещение бесплатно на весь день. Последующие- по 10$) Аквапарк чисто детский. Взрослым там делать в принципе нечего)))) Но мелкой понравилось)

От ресепшена до Сан Хуана такси стоит 10$. От безделия можно сгонять. Но для "шоппинга" он совершенно бесполезен) Лучше сходить на рыночек в конце пляжа отеля (если стоять лицом к океану- по пляжу на лево).

ПЛЯЖ.

Это главное достоинство этого отеля. Не просто так он входит в ТОП-10 лучших отельных пляжей мира!)

Очень бодрые, живые (не подыхающие как в некоторых местах) пальмы. Много тени от них, зонтиков и шалашей нет, так как они тупо не нужны. Естественной тени более чем достаточно. Холодный белый мелкий песок, который не напрягает ноги. Всегда куча свободных лежаков, так как пляж реально очень длинный и большой. Территория достойная. Лежаки очень хорошие и качественные (если сходите по пляжу мимо отелей направо и налево- поймете, о чем я)))

ОКЕАН.

Здесь впечатления разные...У отеля хороший риф. Волны нет совсем. Это хорошо для детей. До пояса (взрослого) водичка чистая, прозрачная, теплая, без волны- для детей рай) Но вот дальше груди уже куча водорослей по дну. Они вроде не противные. Но ходить по кучам сена вместо песка, ну как-то не сильно прикольно....) Их там стараются убирать, но это бесполезно. Поэтому по грудь и вплавь)))

Я брал каяки на пляже (которые бесплатные) и уплывал купаться аж за пирс))) 5 минут на весле и водичка как слеза))))

БАССЕЙНЫ.

Один хороший, большой. Места всегда вдосталь. Лежаки с навесом. Второй поменьше с баром. Там всегда тусня и анимация))

ЕДА И РЕСТОРАНЫ.

Опять впечатления разные. Шведский стол- действительно шлак (особенно на фоне того отеля, с которого вернулись сейчас, будет в следующем отзыве). Через три дня я уже не мог там находится, при том, что я не особо гурман и капризуля. Персонал не успевает ничего! Если вы не успели в первой партии едоков, то вам даже чистого стола с салфетками не видать) Положат приборы тупо на стол) Воду тоже будете искать сами. Не нальют)

Еда однообразная. Через несколько дней от одновкусия тошнит) Детский стол есть. Для завтраков основной буфет вполне нормальный. Яичница, сок и побежал) А вот на ужин не ходили туда вообще после третьего дня. Благо обилие других мест, где можно питаться.

СтейкХаус- так себе. Мясо готовить хорошо не умеют. Но так.. стабильный средний уровень)

Корал (рыбный)- на раз-два поужинать не плохо) Обстановка хорошая, еда не плохая.

Мексиканский- на один раз интересно. Но еда не для нас особо)

Испанский- очень хорошо! Его посетили три раза. Там и персонал веселый и дружелюбный и еда вкусная) И сангрия отменная)

Японский- чисто для тех, кто еще не видел "шоу". Если видели- делать там нечего) Еда отврат)

Итальянский- как по мне ни о чем) Сходили один раз и забили)

Еще есть ресторан возле 8-го корпуса (забыл название, вроде Хэмингуей, или что то около того) на углу линии магазинчиков и гольфового поля)- очень нравилось там сидеть! Без записи. Народу нет совсем. Терраса с видом на красиво подсвеченный корпус и гольф-поле. Вполне терпимое мясо и интересно поданный гаспачо (в тарелке изо льда)). Прятались там от шума и толпы.

Спорт-бар- фастфуд 24 часа в сутки))))

И хороший коктейльный бар на втором этаже. Коктейлей большое количество. Интересные, вкусные. Коротать вечера в уютных диванах приятно)

Французский платный- 90$ с человека. Того стоит.

Так же случился забавный курьез) Не посмотрел в конверт, что туда положили карточки для ресторанов аля карт. Пришел записываться, а мне говорят давайте карту. Отвечаю: нету, ничего не выдали. Отправили на чек ин, где выдали 12 карточек, а потом еще в номере нашел 8 которые были в конверте) Таким образом каждый вечер ужинали в каком хотели ресторане))) Пользуйте как навык:))))))

АНИМАЦИЯ.

Вечерняя, на фоне других отелей ДР, очень достойная и не плохая. Шоу по отелям одни и те же) Но качество в Барсело- выше)))

Длинный получился отзыв. А все потому, что не спится в 4 утра, так как снова только вернулся с ДР) Об этом следующий отзыв)

Как итог: после посещения Барсело- вернутся в него захотелось. Что и хотелось сделать уже через два месяца после этого посещения. Но не сложилось.... и как оказалось хорошо!)

При попытке полететь в него в конце февраля, оказалось, что у БиблиоГлобуса нет туда вариантов, отель на стопе. Но есть у Натали-турс, которые там выкупают номера на весь сезон. Взял через них ЗА МЕСЯЦ. Но при выходе из дома с чемоданами (не преувеличиваю) звонит тур-агент и говорит, что мы никуда не летим...))) У Натали нет своего перевозчика в ДР. И они пристраиваются к Анексу или БГ. В этот раз сотрудники жестко натупили, неправильно поставили бронь, наделали ошибок и мест в самолете для нас не оказалось) Привет натали-турс!) Не первый негативный опыт с вами. После этого точно с вами прощаемся навсегда) Возврат денег тоже целая история. Вернули они их только в эту пятницу. Улетали в другой отель мы оплатив все заново другими деньгами. Тоесть возврат при их же косяке- более трех недель.

Вот и думайте, если б был четко регламентированный отпуск в четкие даты и не было бы запаса денег на покупку других путевок- никто бы никуда не поехал. Отпуск бы пропал.

Ну а через неделю (Россия летает только по субботам и средам) после этого не приятного случая мы улетели в другой отель. Сначала расстроились, что не попадаем в Барсело, а в итоге обрадовались и поняли, что не прогадали. неприятный случай сделал хороший сюрприз)))) Об этом в следующем отзыве.....)))

Плюсы отеля
пляж! территория. аля карт.
Минусы отеля
водоросли. шведский стол и сервис на нем.
Добавлено 12.03.17 05:25 (8 492 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:32 14.03.17

Уважаемый гость!
Наилучшими пожеланиями от всей команды, что делает Barcelo Bavaro Palace.
Большое спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими личными впечатлениями, всегда открыты для того чтобы получить ваши комментарии, так как это позволяет нам постоянно улучшать опыт, мы создаем для наших клиентов и дает нам возможность наблюдать те области, которые могут иметь небольшой запас совершенствование и мы очень благодарны.
Мы сожалеем, создалось впечатление относительно влаги и воспринимаемое отсутствие времени наших сотрудников.
В Barceló Hotels & Resorts, мы считаем, что только внимательно слушать замечания и предложения от наших клиентов, мы можем достичь постоянного улучшения, уровень удовлетворенности клиентов и качества обслуживания, для которых мы стремимся. С этой целью в виду, комментарии, подобные вашему, имеют огромное значение и поможет нам. Мы можем гарантировать, что Barcelo Bavaro Palace никогда не перестает в свои усилия, чтобы постоянно улучшать качество предоставляемых услуг.
В другой основной момент спасибо за наших ресторанов особенно источника, это приятно знать, что это было ему по душе, а также наш красивый пляж.
Ожидание, чтобы получить их обратно с распростертыми объятиями в нашем раю Доминиканская Республика.
С уважением,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barcelo Bavaro Palace.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (10)