Отдыхала С друзьями в
августе 2016
- Не рекомендую отель
12.08.16 - 21.08.16
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
НИКОГДА больше! Ни в этот отель, ни в Тунис!
Я вообще не привередливый турист, от слова "совсем". Но даже несмотря на мою непривередливость, теплое море, песчаный пляж и впечатления от новой страны, я скажу - ОТВРАТИТЕЛЬНО! Сервис данного отеля ИСПОРТИТ вам всё!!! Хамские и ленивые официанты, которые требуют, чтобы с ними разговаривали на арабском (хотя я не просила говорить со мной на русском, я говорила на английском), хитрожопые и жадные до денег бармены, которые не переминут накричать и оскорбить даже пожилую немку, как это было при мне. А она всего лишь попросила кофе! О каком отношении к русским вообще можно говорить? За горничными нужно бегать и на пальцах им объяснять, что не нужно забирать из номера ВСЕ полотенца, нужно оставлять чистые! Хотябы 1 набор! Плюс к этому горничные ВОРУЮТ прямо из кошелька и роются в шкафах. Мой друг дважды не досчитался купюр в кошельке, сначала украли купюру в динарах, второй раз украли 10 долларов. Оба раза кошелек лежал в сумке, не на виду. Шаренье в шкафах застал мой сын, сидевший на кровати в комнате. Из коридора его не было видно, а горничная думала, что в номере никого нет, и полезла в шкаф. Увидев моего сына она быстро сбежала из номера, не успев ничего украсть!
Из плюсов:
еда вкусная, в изобилии, канапе в виде лодочки с фруктами - вообще ум отъешь! Номера большие, особенно если вам достанется номер с балконом-террасой (там можно балы устраивать).
Я понимаю, что, скорее всего, нам не повезло с отелем (это нам даже гид сказала), но сервис данного отеля отвадил лично меня от посещения Туниса НАСОВСЕМ! НАВСЕГДА!
Юлия оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Подходит для отдыха
2.4 Пляж
2.0 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
2.5 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
29.03.17
08:11
(1 540 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:58 29.03.17
Let me say that we are truly sorry that we did not meet up to your expectations. We have taken your comments and observations to heart and we will try and do better in the future.
14:35 29.03.17
My expectations were not overpriced, they were on average, as I am a very loyal tourist. I was ready to accept the queues in the restaurant, diluted drinks, old furniture and linens, but the rudeness of the staff just crossed out everything! And theft is simply unacceptable for the tourist sphere! And the reception service simply accepted the information without offering any compensation and without apologies!
Добавить комментарий
Добавить комментарий