АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1656
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2017
01.03.17 - 31.03.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добротный отдых с нюансами

Позади десять дней отдыха, послезавтра уезжаем, пишу со свежими впечатлениями. Отдыхали большой семьёй -- 4 взрослых и 3 ребёнка (7 лет, 3 года, 7 месяцев) -- так что все тонкости бытия на отдыхе с детьми изучили досконально))

Пункт первый и главный: если планируете поездку в отель с маленькими детьми, то номер ТОЛЬКО на той стороне, где вид на отель Парус. Отмечу, что именно с маленькими. Наша семилетняя дочь вырубалась, набегавшись, за 5 минут и ничто ей не мешало. Во всех номерах на сторону бассейна громкая музыка по вечерам. Свадьбы, мероприятия, вечерние развлечения и т. д. -- неотъемлемая часть жизни этого отеля. Это просто нужно принять как факт. И уже отталкиваясь от него принимать решение -- ехать или не ехать. Впрочем, при заселении на рецепшн нас распределили почти как надо -- старшим дочерям с детьми 3 года и 7 месяцев дали номер на стороне с Парусом, а нас сначала с видом (и слухом) на стройку ( в предыдущих отзывах об этом писали и это так и есть), но ещё и далеко от детей на другом этаже ( а просили дать номера рядом, с 7-месячной малышкой хлопот много).

И теперь пункт второй. Если обратитесь на рецепшн и скажете, что именно вам не нравится, ребята будут реально очень стараться, чтобы выполнить вашу просьбу. На следующее утро после приезда мы попросили поменять номер ближе к своим старшим дочерям и без вида на стройку. Сотрудник рецепшн Аслан не только подобрал номер, но и сам пришёл за нашими вещами, так как носильщики были заняты. Переехали как раз на сторону бассейна. Ещё раз повторюсь, для ребёнка 7 лет проблемы заснуть не было. Службы рецепшн и по работе с гостями работают безупречно. Единственный нюанс -- так сказать "заявительный" или "вопросительный" принцип работы -- говорите и все поправят, спрашивайте и ответят. Впрочем, это принцип работы большинства отелей...

Пункт третий. Питание. Это сказка. Детей накормите всегда и сами погурманите в свое удовольствие. Из множества мясных и рыбных блюд всегда есть три-четыре варианта не острых и без специфических приправ. Изумительные супы и десерты! Только для грудничков лучше баночный прикорм взять с собой. Из отеля действительно далеко до обычных магазинов -- минимум 30 минут, доехать можно только на такси и мы, например, доехав до аптеки и супермаркета тех пюрешек, которыми прикармливаем, не нашли. Подгузники привезли с собой и не пожалели)). Короткое отступление по такси. Выходя из отеля, просто скажите, что вам нужно "регуляр такси" (они с шашечками -- до Дубай Молла 75 дирхам или около 20 долларов). Этого вполне достаточно, чтобы избежать лишних затрат на отельные лексусы. И никто на вас за это шипеть не будет, как писали в одном из отзывов. Просто милая девушка очень вежливо спросит "а может быть, Лексус?" И все.

Что касается типа питания, то мы брали HB, в обед перекусывали фруктами (купленными в супермаркете) и едой из пляжного бара. Нам вполне хватало. Для сравнения: наши дополнительные затраты на перекусы, пиво и т. п составили чуть больше 1 тысячи долларов на всех, а доплата за все включено составила бы 3 500 долларов. Впрочем, с пивом не усердствовали -- бокал за 800 руб. как то не очень располагал к активности)). Спиртное действительно очень дорогое. В принципе, практически ничего в отеле дешевле 10 долларов вы не найдёте. Только чай и кофе чуть дешевле -- 8 с лишним долларов))). А мороженое, пирожные, картошка фри с наггетсами, бокал вина и т. д. и т. п. -- все от 10-ти и выше))).

Пункт четвёртый. Обслуживание в номере. Это самое слабое место отеля. По сути, сотрудники рецепшн, работают и за себя, и за тех парней и девушек, что все время что-нибудь забывают или косячат, наводя порядок в номерах. Или третий комплект для ребёнка забудут принести, или полотенца, или воду, или чашку с ложкой, или вместе с постельным бельём заберут любимую игрушку ребёнка, с которой наша доча засыпает вот уже почти семь лет... Звонишь на рецепшн -- и сотрудник в ночи отправляется перекапывать постельное белье, чтобы найти незаменимую для нас коровку. И ведь нашёл!!! Хотя ежику понятно, что в его должностные обязанности это не входит.

Пункт пятый. Море, пляж, бассейн. Песочек действительно с ракушками, но большого неудобства они не доставляют, вход в море пологий -- для детей здорово, за пляжем следят, лежаки матрасы отличные, а вот еду на пляже заказывать нужно сильно заранее и через 10-15 минут обязательно "контрольный в голову")). Иначе просто не дождётесь заказа. Среднее время ожидания -- 30-40 минут. Сказать, чтобы в баре на пляже работали хорошо, я не могу -- стараются, наверное, но получается как всегда)).

Пункт шестой. Экскурсии. Очень хотелось посмотреть Абу-Даби. Уже давно практикуем индивидуальные экскурсии -- с ребенками легче и у самих в голове больше откладывается)) Недели за две до отъезда набрала в инете "экскурсии в ОАЭ" и отправила заявки в первые три попавшиеся адреса. Две в холостую, а с третьим агентством попереписывались два дня по почте и оговорили все нюансы. Итог: индивидуальная экскурсия с нашим туроператором обошлась бы в 800 долларов, а замечательный частный гид Леонид со всеми, где нам надо, остановками, обошёлся нам в 350)) Ещё пару лет назад я сама боялась агентств из Интернета как огня, но сегодня это абсолютно спокойный способ не переплачивать неведомо за что.

Пункт седьмой. Языковой барьер, ежели не владеете аглицким)). Его нет, так как практически во всех службах есть русскоговорящие сотрудники. Нет их только в баре на пляже))

Пункт без номера и потребуется далеко не всем. Читая отзывы, всегда ищу малюсенькую деталь, которая для нас принципиально важна -- качество фена в номере. Те родители, у чьих дочерей длинные волосы, меня поймут. Так вот: в этом отеле мощность фена обычная. Берите свой))!

Пункт восьмой. Детский клуб. Работает с 10 утра до 10 вечера. Если ваш ребёнок компанейский -- ему там очень понравится, аниматоры работают с душой. Зарядка, рисование, активные игры, мастер-класс по приготовлению пиццы (настоящей), мини-диско, поиски сокровищ..... Если ребёнок камерный, то вряд ли.

Пункт девятый. Ежели чего не так или просто не знаете куда, как и зачем, нужно сделать только одно: спуститься на рецепшн и найти Екатерину из службы по работе с гостями. Это такая фея-волшебница отеля, которая каждого гостя встречает как родного и делает ваш отдых действительно комфортным.

Отель рекомендую, вернулись бы сюда из-за отличного персонала (кроме горничных)) ), очень качественного питания и детского клуба. Длинновато получилось, но может быть, кому пригодится))

Плюсы отеля
замечательный персонал отличная еда хороший детский клуб безопасность
Минусы отеля
громкая музыка вечером медленный бар на пляже забывчивость горничных
Добавлено 01.04.17 01:18 (6 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:39 18.04.17

Добрый вечер!Едем тоже компанией) 2 взр. и 3 деток. Подскажите пожалуйста а на системе НВ напитки за завтраком и ужином платно?

22:40 18.04.17

На завтрак все напитки бесплатно - чай, кофе, соки, молоко и т.п. На ужин бесплатно только вода. Но ее надо спросить принести -- если не спросите, не принесут

21:15 20.10.17

Подскажите, какой депозит брали с Вас в отеле? Наличными или картой?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natakam (1)