Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
марте 2017
- Не рекомендую отель
20.03.17 - 28.03.17
3.2
2 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не оправдал надежд...
Читаю отзывы и не понимаю.. может я не в той Рехане был???) Начну с хороших моментов! 1.Еда, как по мне, то очень даже хорошо!!!! И всегда-всего много было, даже за 10 мин до окончания завтрака, обеда, ужина.. Порадовали десертами, всегда огромный выбор!!! И достаточно вкусные))) 2.Территория, очень насыщенная всяческой зеленью, цветами, пальмами и т.д...Одним словом, красиво!!! Один минус территории, очень огромная и все здания(кроме первой линии) одного типа и цвета.. Либо указатели можно было поставить нормальные, либо здания красить в разные цвета, чтобы было понимание, где какой корпус.. Бассейнов много, но с подогревом только два или три..Анимация как и везде..ничего особенного отметить нельзя. По моему мнению, зарядка в 11.15 не должна начинаться, потому как в 12.00 самое сильное солнце начинается.. да и делать ее на плитах или бетонном полу, менее приятно, чем на зелёной лужайке, но это уже вопрос к хозяину отеля.. *Волейбольное поле*-это отдельная тема..Поле косое, кривое с камнями и оврагообразное..И расположение его такое, что мяч летит или к морю или на плиты ограждения, где можно сильно травмироваться. *Сетка* была повешена в первый день открытия отеля и с того времени не менялась!!! Отдыхал год назад в Роял Гранд Шарме, там и поле по уму сделано и огорожено.. Песочек без сюрпризов и при том, что было меньше людей, чем в Рехане, но в волейбол играть приходило гораздо больше отдыхающих! Да и аниматоры в Роял, по мимо зарядок, еще и много конкурсов проводили, где участвовали практически все.. Здесь к сожалению такого не было...Шума много, а действий мало. Ну это моё мнение! Еще из хорошего, относительно не плохой спортзал! Поездки на дискотеки-это ЛАЖА!!!!! и выброшенные деньги!!!! Не рекомендую!!! Нагловатый персонал.. Частенько попрошайничают, то презент, то подарок им надо.. На завтраке недовольно-борзые и отмороженные омлетоизготовители немного напрягали.. своим(арабам) и прожаривали лучше и с сыром делали миксы, а попросив сделать и мне такой, сразу начали ноу-ноу.. и рыло отворачивает свое.. официанты тоже немного забывались, правда не со мной..В случае неправильного поведения, зовите старшего!!!!!! Уборка номера, в целом норм, но..не мыли умывальник( по непонятным причинам) и если доллар не оставили, то полотенца не такие новые будут.. Рекомендую брать освежитель воздуха! Номера старые, убитые.. Освещения почти нет.. как в погребе.. одна лампа и та еле светит... Заселили в один из дальних корпусов №5, две кровати, хотя заказывали одну большую.. попрошайка сказал- утром сдвинет кровати)))) но или поменяет номер)))по факту он только носильщик..поэтому ничего ему не давайте!!! Хоть и нагло стоит и ждет!!! Есть на рецепции девушка, по моему Наташа.. следит за тем, все ли хорошо у отдыхающих.. Но интереса нам помогать с переездом в лучший номер у нее не было совсем.. Сказала, что почти всё занято, а по факту процентов 45-50 было занято.. В итоге увидев, что мы настроены решительно, при том что рейс наш на долго задержали, да еще и номер зашарканный и в дали от моря, наверное, решили переселить нас в 4 корпус..) Ну там уже немного лучше номер был и цельная кровать! Снова повторюсь, ОЧЕНЬ НАСТОЙЧИВО требовал презент для рецепшн.. но был тактично послан и с томным видом удалился. Хорошийи душевный продавец экскурсий по имени Али!!!) фото с ним скину обязательно!!! За территорией отеля есть агенство Гена и чебурашка- ОСТОРОЖНО!!!!! Там могут втюхать херню!!!!!!! К сожалению мы попали на деньги. Дайвинг обещали на Тиране, а вывезли 300 метров от берега, но там нечего смотреть.. короче разводилы!!!!!! Если заказывать у них, то лучше писать видео, когда договариваетесь о чем-либо!!!!! Чтобы можно было их качнуть!! Ездили на амабэй, хотели пойти в хваленый рыбный ресторан Fares.. Тоже разводняк!!!!!!!!!!!!! Сначала улыбаются и все такое.. начинаем спрашивать-заказывать, да-да-да... когда подошли к витрине и начали уточнять, что мол мы хотим несколько кусков рыбы разной, а они нам тулят по целой рыбине.. когда поняли что нас так не устраивает и мы столько не съедим, официант потерялся и все остальные нас начали не понимать и отворачивать недовольное рыло своё... Нашли другой, немного дешевле, но очень даже достойный рыбный ресторан.. в индийском стиле и весь ассортимент был на ветрине. Мы всё выбрали, что хотели.. при нас все взвесили, спросили как приготовить? с какими соусами и т.д Всё было очень вкусно, намного дешевле, чем в перехваленном фаросе.. да и тут можно алкоголь с собой приносить, а там вообще нет и нельзя!!! Вывод: берите исключительно безветренные бухты, потому как в море купался два или три раза, всё остальное время ветер и шторм!!!! Конкретно за Рехану мне говорили, что молодежный отель.. на самом деле большая часть семьи с детьми.. Возможно так совпало!? Думаю, надо слушать своего тур оператора и выбирать безветренную бухту и максимально свежий ремонт отеля или новый отель..!
Благодарности гостей
Лучший продавец экскурсий!!!!
Добавлено
03.04.17
00:25
(4 889 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:04 04.04.17
Нам с мужем тоже дали номер в 5 корпусе с 2 кроватями, носильщик говорил, что на ресепшен друг и поможет поменять номер, но мы на прямую пошли на рецепцию ,нас засеяли в 9 утра- попросили подождать до 12 и без проблем поменяли номер, тоже в 4 корпусе с одной кроватью- довольно приличный,работали все лампы, намеков на какой-либо "презент" не было. А на счет Роял Гранд Шарма- мы наверное тоже были в разных отелях, в ресторане непонятный тошнотворный запах, есть не возможно, тарелки с остатками еды, текущая раковина, хамовитые бармены, недоубранная територия, хоть и красивая и большая- были в январе прошлого года- никогда туда не поеду.
08:39 06.04.17
Когда человек по жизни песемист и нудотик....то ему всегда и все будет плохо !!! Нужно к людям хорошо относится....!!! Если, даже они меньше зарабатывают чем человек который может себе позволить приехать на отдых!....и получишь отдачу от них. Мы когда приезжаем на отдых....начиная с ресепшина....мы дарим незначительные презенты (в виде шоколада Аленка...за 15 грн)....и тогда и номер хороший...и бармены когда тебя видят из далека....уже делаю неожиданные сюрпризы в виде горящих коктейлей и т.д. Вот тогда и отдых удачный и отзывы хорошие! и еще...нужно ехать с хорошим настроением!!!
11:36 06.04.17
Согласна с Вами полностью!!!!!
20:57 07.04.17
)))))))))))))) К моему сожалению, запаха орхидеи или на крайний случай ромашки, я в Рехане не услышал..) -это на счет запаха в Роял))) Без проблем и мне поменяли номер, но в Рояле.. и ждать 12.00 не просили!!!! А здесь пришлось несколько раз подходить и ПРОСИТЬ!!!!!! НЕ требовать, а просить... Конечно в следующий раз буду все снимать на видео, чтобы не было ни у кого мысли о том что я хочу унизить отель!!!! Раковина у нас не текла! Вода с душевого распылителя почти не бежала, пришлось его возвращать к жизни)))) Ну это мелочи)))) и грязная кабинка была))) ну это тоже ерунда))) Я ведь приехал отдыхать))) Хамовитые бармены и не только..и там и там!!))) Теперь отвечу на второй комент( на счет песемиста и нудотика)))) Я всего лишь высказал СВОЁ мнение!!!)) Тем более есть с чем сравнить... И к людям отношусь так же как и они ко мне!!! И кто сколько и где зарабатывает вообще мне параллельно!!!!Шоколад никому не дарил..)) Я приехал на отдых, а не гуманитарку привез))) Отблагодарить-не вопрос!!! но за что-то!!! При мне люди положили в паспорт 20долл. при поселении СРАЗУ!!! вместо шоколадок за 15 грн и им вернули деньги и сказали, что все занято и всё такое и лучшего не будет... НО, надеюсь, все понимают что это типа мало!???))) ну то такое))) А едут все как правило с хорошим настроением!!)))
19:10 09.04.17
Вы же не первый раз за границей и знаете, что заселение с 14.00, а выселение в 12.00, если вас просят подождать до 12, может просто должен освободится номер, который вам больше подойдет, до 14 они имеют право вас не заселять совсем, та что заселение раньше- это можно сказать- бонус, 2 часа ознакомиться с территорией, покушать- не так уж долго, вместо того чтобы ходить каждые пол часа узнавать когда заселят, везде есть свои плюсы и минусы(от них никуда не денешься), к стати здесь нам бармены ни разу не хамили- позитивных вам поездок!
18:55 15.04.17
)) Вы знаете!??) Мне тоже не хамили..))) И наверное, я знаю почему)))) Очень по хамски повёл себя официант..( жаль это было в тот момент, когда я там не находился)... Немного пытался шипеть на меня омлетоизготовитель, но.. жестами и мимикой лица, понял что так не надо)))Что касается заселения, то нас и так почти на сутки задержали в Борисполе, поэтому номера уже должны были быть... селили нас под утро.. Никто их не задалбывал, каждые пол часа.. Просто хотели нормального отношения и хороший номер(относительно)
10:19 19.04.17
ну отель гавно и все правильно он расписал)) При чем тут нытье)) правда, я старалась не замечать минусов и думала, нам дали старый номер. Сейчас почитала отзывы, да, все верно. На отдыхе я настроение себе не портила, но здесь лучше написать, чтобы не портить его остальным.
10:22 19.04.17
Благодарю за понимание и поддержку!!!!))) Загнобить отель у меня цели не было!!! Просто есть с чем сравнить, поэтому поделился информацией, на мой взгляд, объективной..
Добавить комментарий
Добавить комментарий