АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 3587
Фото: 8
Отдыхала С семьей в
апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший

Добрый день! Отель рекомендую. Много русских. Отдых с детьми - самое то. Территория большая. Есть где посидеть вечером уединившись. Бассейн глубиной 1,2 и 1,8. Номерной фонд достойный. Есть некоторая пошарпаность мебели, вызванная климатом. Персонал не навязчивый. В целом отдых понравился. Но есть минусы от отпуска: не советую брать анекстур и перевозчика азур аэро. Рейсы изо дня в день задерживают из Москвы и из Нячанга. Однозначно не во время вылетят. На все вопросы один ответ - мы имеем право. Воду при задержках в аэропорту и еду можно получить только со скандалом. Представители анекс тура на каждом шагу врут. Продают экскурсии говоря все включено. По факту начинается при отправлении- не знала, что трансфер из этого отеля не включен (слова представителя Анекс тура), что не говорила этого я, не говорила того. Не верьте! Возьмите лучше экскурсии у другого туроператора или в другой фирме, которых много по городу. (И этот не реклама, а реальная ситуация, с которой мы столкнулись). При этом имейте ввиду, что Анекс даже на горячей линии Вам не поможет. Будут кидать трубку и говорить, что не за что не отвечают. Про отель - комаров мало, развлекательной программы нет. Но все же отелю ставлю 5. Персонал не избалован, не требует чаевые.

По еде - все вкусно, разнообразно. Очень вкусные их вьетнамские пельмешки, по фруктам и сокам выбора мало (скорее всего зависит от сезона). На территории отеля можно покушать вечером свободно, и не так уж и дорого, как нас пугали.

Обменник в отели и в аэропорту - курс хороший, достаточно высокий. БЕРИТЕ ДОЛЛАРЫ. Евро не стоит. Спрос на Доллары. В центре города - есть обменники с курсом ниже.

Сувениры - чай, кофе - лучше на рынке возьмите. Конфеты - специфические, напоминают наши ириски. Жемчуг, в отличии от ОПТОВОГО центра (якобы) куда нас возили, в центре города - даже дешевле модели. Сами изделия - относительно красивые, и даже можно найти на Алиэкспрессе (дешевле - один в один). Жемчужные нитки - дешевле, чем в нашем городе России (Самара).

Фрукты - мы брали с собой 2 корзинки (покупали сами корзины на рынке, но есть и в отеле). Все довезли в целости, самое главное не выбирайте спелые фрукты для перевозки.Был перевес - нас молча пропустили. И всех пропускали. На российских авиалиниях - также нас пропустили с этими корзинами фруктов и учетом перевеса (S7). Возьмите стрейч - пленку, чтобы упаковать корзинки с фруктами, либо в супермаркете можете приобрести их в центре Нячанга. И подписывайте корзинки. Цветом они все одинаковые (синие, красные и зеленые), при выгрузке все перепутаете. С собой везли манго, папайю, сметанное яблоко, арбуз, драконовый фрукт. Сметанное яблоко - хранится плохо. Манго вкусные - разного вида были. По прилету в Москву - корзинки с фруктами выгружали отдельно от остального багажа.

Также представители Анекс тура -в отели предлагают ЗАРАНЕЕ ПРИОБРЕСТИ МЕСТО В САМОЛЕТЕ. ссылаются, что вы опоздаете на рейс, так ка очереди большие и т.д. Не верьте. Очереди в аэропорту - такие же как в Домодедово. Успеете все! В нашем случае, вьетнамские девушки работники аэропорта, подходили к туристам стоявшим в очереди и поочереди выдергивали из нашей толпы людей и на дополнительных стойках регистрировали на рейс. Поэтому когда будете стоять в очереди - обратите внимание на дополнительные стойки. Попросили посадить вместе нашу компанию - без проблем , разместили рядом. В аэропорту по отлету покушать можно, есть фуд-корт KFC. После сдачи багажа - вы в аэропорту поднимаетесь на 2 этаж и там можете напокупать на оставшиеся деньги и чай и кофе и т.д. Цены дороже, чем в городе, но также приемлемы. По прилету в Москву - корзинки с фруктами выгружали отдельно от остального багажа.

Отель - хороший. Часть отеля - находится на реконструкции (зеленая зона), расположенная между центральным зданием рецепшена и отдаленным пляжем. Но это не мешает отдыху. На дальний пляж - вас повезут на поровозике. Это 5-10 минут пути. Дальний пляж хороший, с волнами, водными развлечениями, лежаками (бесплатными), баром.

Пляж при отеле (рядом с корпусами) - чистый, мелковат. Дно немного так скажем "илистое". Как мы поняли - это искусственно созданный водоемчик. В качестве развлечения - каноэ (бесплатно), спасательные жилеты (бесплатно). Но в центре данного залива - есть полосы с мелким дном. Так, что - можно даже пешком до середины дойти ))). Вечером по пляжу бегают крабики.

В отеле - имеется фотограф, русскоговорящий. Хорошие фотографии делает.

При отеле имеется также большой теннис и поле для гольфа. Отдалены от рецепшена, можно и пешком дойти, либо доехать на паровозике. Прогуляйтесь вечерком - прекрасный вид на залив, хорошие фотографии обеспечены.

Не забудьте посетить в Нячанге - Пагоду. Сможете доехать сами до нее, без экскурсоводов.

Экскурсии на остров развлечений - можете взять самостоятельно (дешевле выйдет), чем через оператора, даже с учетом такси туда-обратно.

Отели расположенные в центре Нячанга - имеют общественный пляж. Волны средние, бывают и большие. Поэтому - если Вы с детьми - то лучше возьмите данный отель. Много туристов было с детьми.

В целом несмотря на негатив от Азура и Анекса - страной довольны, ОТЕЛЕМ ДОВОЛЬНЫ, ПЕРСОНАЛОМ ОТЕЛЯ ДОВОЛЬНЫ на все 100%.

Еще вернемся именно в этот отель!

Плюсы отеля
еда территория огромная хороший номерной фонд русские каналы хороший курс обмена валюты территория
Минусы отеля
нет развлекательной программы
Добавлено 03.04.17 09:04 (5 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:56 06.04.17

Светлана добрый день! Скажите пожалуйста а большая задержка была у азура?

09:18 18.10.17

Добрый день! В нашем случае, была именно задержка на 7 часов. В целом Азур Авиа - постоянно не пунктуальны. Анекс тур - вообще не рекомендуют по Вьетнаму. С нами летели на одном самолете туристы от Пегастуристик и других туроператоров. Лично разговаривала с труистами от Пегастуристик. Их в отличии от нас оповестили заранее о задержке. Нас же не то, что не оповестили, а просто задержали. А на вопрос "почему нам не раздают воду, горячее питание (которое полагается нам по закону)" - представители Азур пояснили, что все это будет выдано в самолете. P/S/ Я не рекламирую Пегас, а делюсь опытом своим. Все печати о задержке рейса у меня имеются. Что касается представителей Анекс тура, которые продавали экскурсии - Ольга Ионова и Евгения Бусовикова. Будьте осторожны! Расспрашивайте подробно их, а лучше под диктофон! Хотя это тоже не спасет. Им самое главное продать тур. А то что они не знали, что на экскурсию ДАЙВИНГ , трансфера не будет, это по факту наша проблема. И то, что они нас не предупредили - это тоже наша проблема. Но зато деньги им ОТДАЙ за такое безграмотное знание продукта, который продают.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация