Отдыхал С семьей в
марте 2017
- Рекомендую отель
23.03.17 - 31.03.17
3.7
5- размещение
5- сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
страна с особенностями
доброго вечера начну с перелета:азурэйр крайне тесный самолет,по центру сидеть можно только боком(себя считаю среднего телосложения) питание сносное/
по прилету обмен валюты лучше совершить уже при выходе из порта после получения багажа, добирались до отеля минут 40. встретили очень хорошо, расселили быстро. номер достался 307 3 этаж. свежий номер чист, но как выяснилось позже не работал кондиционер- оперативно сделали. далее периодически появлялся запах канализации(люди писали гдето). очень сильно достал шум с улицы: разговоры сигналы байков нескончаемые- было принято решение просить о переселении повыше- персонал отнесся с пониманием переселили на 5 -стало лучше,
море - рядом без пляжа, лежак занять не удалось ни разу : в отзывах описано подробно-согласен
завтрак - для нас неизбалованных оказался никаким: даже яичницу делать не умеют
питались в обед в городе. ужин понравился в кафешке напротив скай гарден, там в основном местные- но чисто морепродукты и соки норм, цены средние
фрукты покупали в основном рядом с отелем( после 1похода на рынок желания не возникло )
сами посмотрели панагар, храм с буддой - трафик доступный на автобусе 4
была информация про морепродукты на берегу реки у мостов : прошли но сплошная антисанитария при немалых ценах(для туристов наверное)
отдельная песня КИТАЙЦЫ - они везде- очень громко разговаривают-надоели
отношение вьетов к нам различное видимо зависит от людей
про оператора АНЕКС была на 2 день якобы для сбора документов для вылета, но как везде впихивала свои экскурсии, но после отказа потеряла интерес- предоставила неполную информацию по вывозу фруктов( имейте ввиду на каждого туриста можно вывезти корзинку с 5 кг - сдается в багаж- требуется хорошо упаковать-по прилету у некоторых были разбитые пустые корзины)
при вылете пришлось регистрироваться около 3 часов
поеду ли я еще- однозначно нет, страна не понравилась , к отелю претензий нет (но завтрак нужно бы было сделать получше )
ilsur оценил сервисы
3.9 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
2.3 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
4.0 Номера
3.4 Инфраструктура отеля
Добавлено
14.04.17
20:23
(1 960 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:35 23.10.17
Я фрукты ещё и в чемодан наложила , и в ручной клади в пакете немного было , никто не проверил , не запретил , так что не только в корзине можно , ну а в корзину да 5 кг
17:37 23.10.17
Я фрукты ещё и в чемодан наложила , немного и в ручную кладь , никто не проверил , так что не только в корзине можно
Добавить комментарий
Добавить комментарий