АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.15
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 7
Читательский охват: 12069
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2017
23.03.17 - 31.03.17
- Рекомендую отель

3.7

5- размещение

5- сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

страна с особенностями

доброго вечера начну с перелета:азурэйр крайне тесный самолет,по центру сидеть можно только боком(себя считаю среднего телосложения) питание сносное/

по прилету обмен валюты лучше совершить уже при выходе из порта после получения багажа, добирались до отеля минут 40. встретили очень хорошо, расселили быстро. номер достался 307 3 этаж. свежий номер чист, но как выяснилось позже не работал кондиционер- оперативно сделали. далее периодически появлялся запах канализации(люди писали гдето). очень сильно достал шум с улицы: разговоры сигналы байков нескончаемые- было принято решение просить о переселении повыше- персонал отнесся с пониманием переселили на 5 -стало лучше,

море - рядом без пляжа, лежак занять не удалось ни разу : в отзывах описано подробно-согласен

завтрак - для нас неизбалованных оказался никаким: даже яичницу делать не умеют

питались в обед в городе. ужин понравился в кафешке напротив скай гарден, там в основном местные- но чисто морепродукты и соки норм, цены средние

фрукты покупали в основном рядом с отелем( после 1похода на рынок желания не возникло )

сами посмотрели панагар, храм с буддой - трафик доступный на автобусе 4

была информация про морепродукты на берегу реки у мостов : прошли но сплошная антисанитария при немалых ценах(для туристов наверное)

отдельная песня КИТАЙЦЫ - они везде- очень громко разговаривают-надоели

отношение вьетов к нам различное видимо зависит от людей

про оператора АНЕКС была на 2 день якобы для сбора документов для вылета, но как везде впихивала свои экскурсии, но после отказа потеряла интерес- предоставила неполную информацию по вывозу фруктов( имейте ввиду на каждого туриста можно вывезти корзинку с 5 кг - сдается в багаж- требуется хорошо упаковать-по прилету у некоторых были разбитые пустые корзины)

при вылете пришлось регистрироваться около 3 часов

поеду ли я еще- однозначно нет, страна не понравилась , к отелю претензий нет (но завтрак нужно бы было сделать получше )

ilsur оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.0 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.04.17 20:23 (1 960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:35 23.10.17

Я фрукты ещё и в чемодан наложила , и в ручной клади в пакете немного было , никто не проверил , не запретил , так что не только в корзине можно , ну а в корзину да 5 кг

17:37 23.10.17

Я фрукты ещё и в чемодан наложила , немного и в ручную кладь , никто не проверил , так что не только в корзине можно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ilsur valiev (11)