АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 8376
Фото: 0
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхала В одиночку в
марте 2017
16.03.17 - 27.03.17
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

5 сервис

3 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдых в марте

Выбрала этот отель по рекомендации, т.к. из-за большого объема работы времени на поиск и просмотр отелей совершенно не было. Поехала одна, что бы полноценно отдохнуть. Достигла ли я своей цели? В целом, наверное да.

Что понравилось в отеле:

1) Очень красивая, ухоженная, зеленная, чистая и продуманная территория (Особая благодарность ландшафтным дизайнерам)

2) Обслуживающий персонал!!!!!

Особую благодарность хочется выразить:

- менеджерам рецепшена (Karelos!!!!, Марии и Юлие). Все мои просьбы выполнялись быстро и качественно!!!!

Маленький пример - за 11 дней таких примеров было много :))))

Я вернулась с Луксора когда основной ресторан уже закрылся, однако менеджер Karelos видя мое уставшее и голодное лицо, позвонил в ресторан и попросил накормить меня. Несмотря на то, что все уже было убрано, меня быстро накормили!!!!!

- официантам Hesham!!!!, Rashid, Islam – ребята очень стараются, чувствуется, что они дорожат своим рабочим местом, качественно и быстро выполняют свою работу, внимательно относятся к просьбам гостей. На столах никогда не образуются завалы грязной посуды. Предупредительно разносят гостям прохладительные напитки.

В целом ресторане, да и на всей территорий всегда очень чисто!!!!!!!

- Огромное человеческое спасибо хочу выразить официанту (к сожалению, не знаю его имени), который работал в итальянском ресторане вечером 22 марта. Во время ужина за мой стол ко мне подсел незнакомый мужчина, я немного испугалась. Видя мою растерянность ко мне, моментально подошел официант, узнав, что у меня нет желания продолжать знакомство с подсевшим ко мне мужчиной, по моей просьбе и согласия других гостей он пересадил меня к ним. Ужин длился почти 2 часа и все это время мужчина сидел за столом и пытался поймать мой взгляд. По окончании ужина я попросила гостей, которые великодушно разделили со мной ужин, проводить меня до номера. Однако поняв мои опасения, официант поговорил с этим мужчиной и попросил его удалится и не досаждать мне, также он поставил в известность службу охраны. После этих действии он сказал мне, что я могу спокойно пройти в свой номер.

- Начальнику охраны, к сожалению имени не помню.

В один из вечеров после ужина, придя в комнату и взглянув в зеркало, обнаружила отсутствие одной сережки на ухе. Сразу же вернулась в ресторан и вместе с официантами попыталась найти сережку. Не обнаружив в ресторане сережку, поднялась на рецепшен, где все объяснила менеджерам, ко мне сразу же подошли два представителя охраны отеля. Совместно мы обошли все возможные места моего посещения. Поиски затруднялись тем, что уже было достаточно поздно и темно, тем не менее, не смотря на мои слабые протесты, что пора закончить поиски, представители охраны делали свое дело. В итоге мы дошли до номера, и я решила, что на этом поиски завершены, но я ошиблась. Начальник охраны мягко, но твердо сказал, «что он будет удовлетворен, только тогда, когда найдется сережка». В итоге сережка нашлась у меня в сейфе :)))))

Удивительно в этой истории то, что я часто слышала от других туристов, при пропаже каких либо вещей, в лучшем случае администрация выражала извинения и все.

МИНУСЫ:

1) Однообразное питание (11 дней одно и тоже, (супы, рыба в кляре, курица или утка запеченная, каша по утрам))

2) Полное отсутствие морепродуктов

3) Фрукты (съедобные только апельсины!!! Зеленные недозрелые дыни (в таком виде я их видела впервые (в других станах не наблюдала таких фруктов)). Сначала я думала, что этот фрукт такой и должен быть, позже я узнала, что дыни которые дают в отели просто недозрелые, поэтому несъедобные!!!

4) Завтраки для туристов, которые едут на экскурсии рано утром. Несколько раз я имела «честь» получить пакет с завтраком. УЖАС!!!!!!! Старые булочки, испорченные потемневшие бананы и гнилые огурцы, бутылочка воды и маленький сок!!

5) И последнее море. Купаться возможно только с пирса, и то при хорошей погоде!!! А ее к сожалению за все мое пребывание не было. Течение сильное, забраться на ступеньки сложно, хорошо, хоть канат есть. В итоге ободранные коленки как в детстве.

В целом отдых удался, тем, что каждый день ездила на экскурсии (Египет потрясающе красивая страна), приветливый персонал скрасил все недостатки отеля!!!!

Вернусь ли снова? Вопрос времени!!!

Плюсы отеля
приветливый персонал красивая ухоженная территория
Минусы отеля
однообразное питание отсутствие морепродуктов фрукты море завтраки для путешествующих туристов
Добавлено 29.04.17 19:24 (4 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:31 06.05.17

Уважаемая Aйгуль,

Благодарим Вас, что Вы выбрали отель Radisson Blu Resort, Sharm El Sheikh. Мы очень признательны, что Вы смогли потратить свое время и написать комментарий относительно Вашего проживания в нашем отеле.

В своих комментариях Вы отметили, что в целом пребывание Вам понравилось, за исключением некоторых моментов таких как однообразное питаниеб качество сухого завтрака. Мы направим все наши усилия на то, чтобы в будущем это не повторилось. Насчет Ваших замечаний по поводу ветренной погоды и типа нашего пляжа сообщаем Вам, что это природная особенность Шарм Эль Шейха.

Со своей стороны хочу выразить искреннее сожаление за причиненные неудобства.

Ваше мнение чрезвычайно важно для нас. Оно поможет нам внести необходимые коррективы в операционные процессы, чтобы улучшить качество предоставляемого сервиса.

Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле вновь.

С уважением,
Оксана

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Айгуль (6)