Отдыхала С семьей в
мае 2017
- Рекомендую отель
02.05.17 - 09.05.17
3.8
3 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
На 5 звезд не тянет
Из плюсов отеля:
- большой просторный, чистый номер
- новая мебель и сантехника
- довольно разнообразное питание
- несколько бассейнов
-чайник
-до моря каждые 10 минут автобус (бесплатно), можно и пешком (не далеко)
-море и пляж чистый с бесплатными лежаками и полотенцами
- на море бар (можно не ходить на обед в отель, перекусить там)
Из минусов:
-нет элементарного: халатов, пасты, зубных щеток, геля и шампуня
-в закрытом бассейне отключили подогрев 1 мая (этот вопрос был принципиален, так как ехали с ребенком и нам сказали, что бассейн будет теплый), по факту море 18, бассейн 22-24. Бррр...
- тренажерный зал, хамам, массаж - все работает только до 19 часов.
- персонал не знает рус. языка (или делает вид), общение на англ. и немецком
- почему дискриминация русских? вот элементарная ситуация: бармен делает коктейль немецким бабушкам, красиво так, в шейкере, разливает в бокалы, пенку сверху - вишенку. Прошу то же повторить: все бросается в обычный стакан, втыкается трубочка и отдается. ((( вот так вот.
-поселили в номер с видом на улицу, прямо над входом в отель; шумно от машин и автобусов; так как приехали поздно вечером, попросили переселить с видом на бассейн лишь утром, сказали возможно на следующий день переселят, однако отель заселен мало, всего на 1/3. Номер так и не поменяли.
- детям (нашему 11 лет) делать абсолютно нечего (малышей 4-6 лет водят хороводом через ресторан и вдоль бассейна), собственно, как и взрослой анимации нет (только волейбол и боча на пляже, в отеле по вечерам бинго).
По экскурсиям: спрашивайте, есть ли у гида сертификат? хорошо ли говорит по русски? Нам с одним из гидов не повезло - рассказывал мало, не историк, говорил по русски плохо.
Если вы едите напиваться, наедаться и загорать - очень даже не плохой выбор.
Если весело и с комфортом - стоит поискать что-то другое.
Добавлено
10.05.17
20:57
(1 853 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:18 12.05.17
Очень удивляют подобные отзывы, не говорят по русски? вы куда едете? за границу, тогда потрудитесь выучить английский хотя-бы в базовом варианте, если Вам лень - отдыхайте в России, тогда и по русски, и весело
00:39 13.05.17
Мы едим в отельв этот отель в начале июня, жаль конечно, что нет халатов, щёток, пасты и т. д, все это было у нас в отеле Адалия, когда отдыхали там в марте, но и цена на него сейчас в два раза выше, чем в Кроун, поэтому все соответствует: какая цена, такой и сервис.
15:34 14.05.17
Нонна, к счастью с английским проблем нет, на базовом уровне. Путешествуем уже 15 лет, как правило раз в 2 месяца. Причем отель заявляется европейского уровня, для европейского уровня 4 с минусом, не больше. Я горжусь, что из России, и не плохо бы принимающей стороне при приглашении русскоязычных туристов (по путевке) обеспечить минимальное знание русского обслуживающему персоналу. Не правда ли?
13:25 15.05.17
Добрый день ! Есть ли в отеле площадка для мини гольфа ? Спасибо.
14:47 20.05.17
Когда мы были в апреле проблем с вишенками для коктейля не было, они лежали на баре, бери сколько хочешь
16:39 23.05.17
нет, площадки нет
16:42 23.05.17
))) в принципе да, еще можно и шейкер брать и самим коктейли делать, он тоже в баре есть. Отзыв о другом - об отношении обслуживающего персонала.
17:10 23.05.17
Спасибо
21:44 23.05.17
Видимо вам не повезло, к нам такого отношения не было ни одного раза. Все было отлично всю неделю. Помню я просила вино опреленного сорта, а его не было в баре, так они в ресторан даже сбегали. Сложно представить, что все так испортилось с апреля. Раз вы пишите, я вам верю, очень жаль.
22:45 23.05.17
Немецкие бабушки прикармливают иногда евриками барменов поэтому они бегают вокруг них, а наши в основе своей жмотятся...
00:28 24.05.17
Вы знаете, я впервые в Турции не чувствовала дискриминации по отношению к русским. Все были очень старательны, официанты в фойе носили вино нам даже если мы на диванчике сидели. Иногда я еврики тоже давала, люди реально хорошо работали.
17:36 29.05.17
Не заметили никакого различия в отношении к русским и иностранцам (в отзыве писала уже). Не только вишенку в коктейли клали, но и фигуры из фруктов (апельсинов) в баре вырезали. И это без чаевых. При хорошем отношении к персоналу, мне кажется, такое же все получали в ответ)
Добавить комментарий
Добавить комментарий