АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
338 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2017
01.05.17 - 13.05.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей с детьми разного возраста...

Перевести

Отдыхали семьей с детьми разного возраста. С 1.05 по 11.05

От отеля осталось двоякое впечатление.

Территория зеленая - садовники стараются во всю. Рядовой персонал практически не говорит по-русски (общались на английском). Вся клянчат доллар независимо от качества оказанных Вам услуг. Лежаков на пляже не хватает (приходилось занимать до завтрака). Кормят просто без изысков, но мясо есть всегда, из фруктов зеленая дыня и апельсины голодным не будешь. На обед дают по 2 шарика мороженного, а суп почему-то всегда пересолен. На пляже и возле бассейнов можно перекусить. До ближайшего супермаркета километра 4. Дня за 3 до отъезда появился в отеле какой-то солидный дяденька, видимо хозяин и персонал хоть немного начал шевелиться. В номере шампуни, гель для душа, лосьон не пополняли ни разу, кофе и сахар последние дня 4 не оставляли. Покупали экскурсии за пределами отеля парашют, банан, подводная лодка, квадрики (дешевле раза в 2). Номерок желающим скину.

Плюсы: красивая территория, ежедневная уборка номеров (через день оставляли 1$), красивый риф, бармены (все веселые и позитивные), иногда в ресторане бывают вкусные десерты, неплохие горки.

Минусы:

Анимация её практически нет. Аниматоры ходят по территории с таким видом, будто у них умерла горячо любимая бабушка (одна на всех, похоже) Как их зовут я даже не знаю. Из заявленных ежедневных развлечений: дартс на пляже, зарядка под музыку от которой хочется спать. Танец живота за 10 дней провели один раз. Вечером 3 дня из 10 включали футбол на большом экране вместо вечерней анимации, детская вечерняя анимация отсутствует как класс (ни одного конкурса для детей за 10 дней), детская вечерняя дискотека заявлена на 20-30 (реально начинается от 20-30 до 22-00 в зависимости от прихоти аниматоров, что, как мне кажется, поздно - детки уже сонные) два дня детки уходили обиженные, т.к. несчастные 5 песенки им не включили в принципе. Один раз был фокусник (весьма неплох) и толстая девушка пытавшаяся танцевать танец живота почему-то все поперек в музыки и в пол-ноги (танцоры меня поймут), 2 раза «Мистер отель» по одному и тому-же нудному сценарию, 2 раза силами местных аниматоров фаер-шоу (единственное что было интересно).

Детский клуб для нас закончился после второго посещения, т.к. на территории детского клуба есть бассейн, а за детьми, которые в нем купаются никто не следит (девушка аниматор находилась в другой комнате и хронически занималась тем, что делала селфи и кокетничает с другим аниматором).

Фрукты первый раз в жизни покупала фрукты при AI. Половинка арбуза 3 доллара, маленький стакан клубники 2 доллара. Мне не жалко 3 доллара за пол-арбуза, но это просто странно.

Магазины на территории отеля: цены в 2-2,5 раза выше, чем в городе. Кальян не вкусный и очень крепкий.

Ресторан: арбузы, клубника, манго-отсутствуют в принципе (в городе можно купить причем недорого). Гнилые гуава и помидоры. Попадаются салат из вчерашних, иногда прокисших овощей. Официанты двигаются со скоростью пьяной мухи независимо от того дал ты им накануне доллар или нет, а могут вообще проигнорировать просьбу принести напиток (за 10 дней-2 кофе и порядка 5 спрайтов нам несут до сих пор). Кофе-машин нет и приходится ждать официантов. Вызывает удивление отсутствие зубочисток и нормального количества салфеток (выдают официанты строго по одной на человека). Под видом фрешей продают замороженный сок из пластиковых бутылок по 2 доллара за 300 гр. Официанты резервируют столики (видимо за отдельную плату), что не предусмотрено правилами посещения общего ресторана (больше напоминает советскую столовую отсутствием кондиционера, неубранными лужами на полу и грязными столами и посудой).

Уборка территории: утром грязно: стопки грязных «вчерашних» тарелок и одноразовых стаканчиков встретят Вас с утра, мелкий мусор подметают после завтрака- уборка территории начинается часов с 10. Дно бассейна не чистят в принципе (отбитая плитка на дне, песок и мелкий мусор). Уборка бассейна (с горками) начиналась часов в 11, когда в нем вовсю уже купаются. В бассейне почему-то нельзя купаться в футболках, даже надетых на купальник, мужчинам и детям (у моих деток сгорели плечи и их гоняли)

Главный недостаток: нет отдельных мест для курящих: в любой момент в ресторане (мы обедали на террасе) за соседним столиком какой-нибудь умник начинает курить нечто вонючее, выдыхая дым в Вашу сторону. Или на пляже приземляется тело на соседний лежак и начинает выпускать дым на ребенка, аналогично на детской дискотеке три умника курили сигары-воняло на всю «Арену».

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено 13.05.2017 19:03 4 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим опытом.
Ваш отзыв был отправлен руководству.
Мы будем рады, если вы приедете к нам снова, чтобы показать вам, что мы работаем над собой
с приветом
Chantal
Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (779) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга Шевченко
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 6
0 Благодарностей