АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.11.16
Страны, города: 7 / 14
Отзывов: 26
Комментариев: 34
Читательский охват:
Фото: 151
Отзыв об отеле ONE Resort Monastir (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал В одиночку в
мае 2017
03.05.17 - 14.05.17
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Противоречивые впечатления

В отеле был 2й раз, первый раз - год назад. Причина - некогда было выбирать долго и сравнивать. В прошлом году было лучше. На мой взгляд, соотношение цена - качество изменилось, не в пользу качества.

В этот раз было много французских немецких и русских пнсионеров. Если едете семьёй - то нормальный средне-скучный вариант. В принципе, отдохнуть можно, но без изысков.

Из отмеченных минусов:

1. Море - часто штормит, и море и берег становятся грязными от водорослей и мусора. Через пару дней правда берег чистят

2. Вода в начале мая прохладная, +17+18. Воздух по вечерам прохладный - кофты, ветровки.

3. Отелю давно пора на реновацию. Главный корпус выглядит довольно уныло. Коридоры напоминают совковую гостиницу)

4. Вечные проблемы с заселением - селят намеренно в более худшие номера, ссылаясь на заполненность отеля, в расчёте на то,что вы придёте менять номер за деньги (улучшение стандарт сингла до сивью официально стоит 10 динар в сутки). Продление номера (когда трансфер вечером, а выселили вас в 12) стоит примерно 25 долларов. Вообще, любое ваше желание будет рассматриваться исходя из того, дали ли вы денег или нет.

5. Наплевательское отношение к комфорту гостей. Просьбы обычно игнорируются в форме "мы записали, скоро исправим". Скоро - в данном контексте значит никогда. Просьбу настроить ТВ в номере так и не выполнили, напоминал 4 дня подряд. Денег не стал давать из принципа.

6. Кондиционеров нет, вместо них - конвекторы. (Это воздух берётся из комнаты и выдувается в комнату же). Охлаждение сломано во многих. Отсюда в номерах с видом на море прохладно - изза ветра с моря. В номерах с противоположной стороны с видом на дорогу - жарко (ночью душно)

7. В этом году полно комаров, москитов и слепней, залетают в номера. Лишь 1 раз видел парня с пушкой-фумигатором, но работал он как то дохленько, и сам парень прошёл наискосок по лужайке и исчез. Больше его не видели)

8. Отдельная тема - обслуживание в ресторане. Немцы и французы разбаловали официантов так,что подходить к столикам с русскими они не особо спешат. В этом отеле перековеркана концепция чаевых - официанты привыкли брать деньги вперёд. Если вы не даёте деньги сразу, есть вероятность, что официант не вспомнит про вас вообще. Исключение - если вы красивая молодая девушка. Тогда обслужат и без чаевых.Кстати та же тема и на анимации - аниматоры обращают внимание и с удовольствием забавляют только женщин/девушек

9. Весь барный алкоголь стрёмно разбавлен, за исключением иногда красного вина. Разбавлено иногда даже пиво. В основном народ вез алкоголь свой из дьюти фри - это при системе ол-инклюзив.Делайте выводы

10. Убирают в номерах каждый день бесплатно, но весьма своеобразно. Простыни могут не менять несколько дней, а заправляют ими кровать вновь.

11. Вечерняя анимация, если вечером холодно, проходит на небольшой сцене в лобби-баре. Рассчитана она либо на сильно пьяных, либо на очень непритязательных отдыхающих. Номера каждый год одни и те же. Уличная анимация днем тоже довольно вялая.

12. Написано, что выносить еду в любом виде из любых баров - запрещено. За оставленную тарелку в номере - 20 динар. Брал фрукты и напитки - никто не останавливал.

13. Пегас, как всегда отличился - из Екб нас вместо Туниса сначала пригнали для дозаправки в Самару, в итоге время в пути составило 8,5 часов.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
просторный собственный пляж ненавязчивый энтертэйнмент бесплатный ви-фи в номерах
Минусы отеля
написал все минусы в отзыве
Добавлено 16.05.17 20:09 (3 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:49 18.05.17

Спасибо Вам большое за Вашу конкретную и конструктивную критику. Это дает нам возможность исправить наши недостатки и сделать отдых наших будущих гостей комфортнее. С уважением, Мария.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация