Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2017
- Рекомендую отель
06.05.17 - 13.05.17
3.8
5- размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отдых, но возвращаться не хочется
Добрый день. Пишу своё субьективное мнение, поэтому заранее прошу, не согласных со мной, в дискуссии не вступать, тк мнение об отеле всё равно не изменится. Буду краткой.
Территория и заселение: Заселили быстро, дали номер с видом на бассейны и море, хотя оплачивали вид на сад. Дали бесплатно. Номер хороший, шумно конечно от анимации, но нас не смущало, дети спокойно спали. Территория зеленая, большая , ухоженная.
Питание. Мы были неделю, в целом есть разнообразие, меня устраивало, мужу не очень понравилось, считает скудновато. На вкус и цвет. Детский стол бедноват, не было творожков, коктейлей молочных поначалу. Подошла с вопросом к гест релейшн,(не к Диле, Диля очень приятная и отзывчивая!!) на что мне начали говорить, что молочка не свойственна для Турции и в таком духе. Была удивлена, тк не раз уже встречали эти молочные продукты в турецких отелях. Девушка важным тоном сказала: рассмотрят. Видимо администрация работает лучше, тк Вечером появились и творожки, и коктейли.) Правда иногда с перебоями)
Анимация. есть, развлекают. Особо не увлекались ею, ибо были в основном на пляже с детьми. Для детей есть детские площадки,небольшой аквапарк, зоопарк. Детям есть чем заняться безусловно. Девочки из мини клуба очень приветливы к детям. Вечером неплохие дискотеки для взрослых.
Пляж и море. Пляж хороший, лежаки правда стоят очень плотно, иногда трудно пройти между линиями. Море хорошее)))прохладное, но конечно все купались)
Отношение персонала. Всё в этом отеле нормально, но моё лично впечатление смазало именно отношение персонала. Официанты, бармены, кто выдает полотенца- не приветливые, не дружелюбные. Вплоть до того, что ты с человеком здороваешься, а он с тобой нет! Попрошу возжержаться не согласных со смной. Я не прошу , чтоб мне облизывали пятки, но здесь сложилось впечатление, что персонал вообще не обучают как нужно общаться с гостями. Механически делают свою работу, на лице ни капли улыбки. Это не касается аниматоров и ресепшн .Один единственный официант был такой, как мы привыкли, добрый, веселый и приветливый, зовут Мустафа! Специально спросили имя, вот он классный, работает с душой! Выпишите ему премию!
Вывод: отдохнули хорошо, всё в целом правилось, но возвращаться не хочется, тк складывается впечатление, что никто особо не рад тебе! Одного раза достаточно. Если с персоналом будут работать,то тогда и вернуться можно.
Ксения оценил сервисы
4.1 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.5 Пляж
4.3 Сервисы для детей
— Удобство расположения
3.5 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Добавлено
18.05.17
14:08
(2 377 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:45 21.05.17
Просто так совпало...Я не делаю акцент на дружелюбие персонала,я приезжаю отдыхать и мне до лампочки кто мне улыбнулся,а кто нет...
Вспомните,сколько вы раз в день улыбаетесь родным,близким,коллегам...Думаю тут с вас тоже найдется момент понизить в баллах))
09:13 22.05.17
Я очень рада,что мой отзыв не оставил Вас равнодушной,и Вы, конечно же,как свойственно всем русским людям,поспешили с нравоучениями к абсолютно чужому для Вас человеку.))) Своё замечание я написала больше для отеля,ведь это хорошо,когда есть над чем поработать,чтобы гости хотели к вам вернуться.
10:14 23.05.17
Ксения полностью с вами согласна !!! Я думаю что каждый должен выкладываться в своей работе а любезность персонала и любезность в семье немного разные вещи !!
22:11 23.05.17
Ксения, спасибо за отзыв! Я тоже считаю, что туристический бизнес обязывает (именно обязывает) быть персоналу как минимум любезным. Иначе начинаешь чувствовать себя виноватой, что отвлекаешь людей от важных дел))
23:14 23.05.17
Странно, неужели все так изменилось за два месяца. Отдыхала в марте в этом отеле и для себя отметила именно любезность персонала...особенно в ресторане и на ресепшн, хотя и бармены были очень милые. Мне понравилась именно атмосфера в этом отеле)) Но...сколько людей, столько мнений.
12:12 24.05.17
Вот правда,я не ходила и не выискивала хмурые лица,чтобы потом к этому придраться и написать в отзыве!))просто досадно немного,потому что в этом отеле действительно всё нормально. Приведу несколько примеров, что запомнилось, ведь когда ты отдыхаешь только взрослыми и когда с детьми -это разные вещи, и обращаешь внимание по -разному. Вот пример :Я была в столовой ,в одной руке несу ребёнка ,а другой тащу стульчик для кормления до своего стола, мимо идут официанты мужчины и никто не помогает!Катили спящего ребёнка в коляске на улице по дорожке,сзади подъезжает человек на машинке,который развозит багаж,и сигналит! Я, к сожалению для этого отеля, сравниваю их ещё и с Xanadu. и там в подобных ситуациях было абсолютно по другому, ну и про улыбчивость тоже)) и я не думаю,что в других отелях отношение и улыбки натянутые, это же сразу видно. Просто в этом отеле я встретила такое отношение и не считаю зазорным поделиться своим впечатлением.
19:07 25.05.17
Добрый день!
А где Вам понравилось больше в Белеке? Я так понимаю вы много где были в Белеке?
Я имею в виду отели +- этой же ценовой категории.
Рассматривала для своей семьи Беллис но что то отзыв Ваш смутил)
12:37 26.05.17
Здравствуйте,Татьяна! В Белеке я была в Xanadu и Port nature. В этих отелях мне очень понравилось. Но Беллис тоже хороший отель и в нём стОит побывать. В нём много положительных моментов. Последний отзыв о нем просто великолепный))я даже смутилась,в том ли отеле была я)) Я Беллис к посещению рекомендую,там отдыхает много гостей иностранцев, в том числе турков, а турки в плохой отель не поедут на мой взгляд.
20:12 07.09.17
Уважаемые гости!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.
Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Добавить комментарий
Добавить комментарий