АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.12
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 17
Читательский охват: 9587
Фото: 74
Отдыхала В одиночку в
мае 2017
06.05.17 - 14.05.17
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых получился отличный!

Отдыхала в отеле с 06.05.17 по 14.05.17 одна. Летела Азуром. Начитавшись отзывов взяла с собой еды, накачала фильмов, запаслась кроссвордами. В итоге проспала всю дорогу туда и обратно, хотя до этого никогда в самолетах не спала. Поэтому, наверное и перелет мне не показался долгим.

В отель приехала рано утром. Отметившись на ресепшене, получив браслет, позавтракала и переодевшись в тесном туалете пошла к океану. Купалась и загорала в тени до обеда. К обеду я поняла свою оплошность. Защитный крем от загара надо было взять с собой в сумочку, а не упаковывать в чемодан. Хоть я и читала про очень активное солнце, но такого не ожидала!!! Солнце намного активнее, чем в Египте (где я люблю отдыхать). Так что к обеду я почувствовала, что обгораю и оставшееся время до заселения пришлось просидеть на ресепшене.

Заселение в отеле в 15 часов. Я была к этому готова. Но мне с заселением не повезло, номер пришлось ждать до 17 часов. Сначала хотела доплатить за номер в другом корпусе, так как всех с кем приехала селили в 10 корпус, но потом передумала (и в дальнейшем об этом не пожалела). Познакомилась с семьей из Ставрополя, они доплатили за размещение в другом корпусе, в итоге им дали номер в 15 корпусе, так мало того, что у них в номере были мелкие муравьи, сначала плохо, а потом и вовсе не работал телевизор. В добавок ко всему через несколько дней в 15 корпусе начали делать ремонт. Причем, тех кто там жил не переселяли. А это постоянный шум, пыль и грязь. И только спустя несколько дней они добились переселения в 22 корпус.

Так вот, получив заветный ключ в 17 часов, я отправилась в номер в 10 корпус на 3 этаж с чемоданом. Так как на мою просьбу о доставке багажа в номер, мне ответили, что бы я сама несла свой чемодан, так как в 10 корпус чемоданы не доставляют. Я конечно пришла в шок от такого "сервиса" в пяти звездочном отеле.

Номер был большим, с высоким потолком, двумя огромными кроватями. Мебель конечно не новая, но все чисто и все работало. Убирались хорошо, пополняли минибар, один день даже украсили кровать и ванную цветами (оставляла каждый день по доллару). Балкон выходил на главный бассейн, амфитеатр, основной ресторан. Можно было вечером с балкона смотреть анимацию. Так как я когда устаю, то засыпаю мгновенно, то анимация мне не мешала. Но иногда ночью будили ором вновь приехавшие иностранцы, которые шли с ресепшена поесть ночную пиццу. В последнюю ночь перед отъездом на улице прошел небольшой дождь, так я проснулась от того, что мне что- то брызгает в лицо. Оказалось-печет крыша и капли, ударяясь о спинку кровати летят мне в лицо. А в день отъезда решив попить кофе из кофеварки( до этого дня ее не трогала), была шокирована тем, что после закипания воды из нее бросились в рассыпную тараканы. Хотя до этого дня тараканов в номере я не видела.

Территория отеля красивая, бассейны чистые. Питание в отеле хорошее, только мало морепродуктов. Будьте внимательнее при питании в ресторане на пляже! Несколько русских семей получили отравление после обедов там. Я всегда кушала только в основном ресторане. Посетила рестораны аля карт : стейк хаус, рыбный и итальянский. Больше всего понравился итальянский.

{удалено модератором; несанкционированная реклама}

Мой совет: не покупайте экскурсии на пляже отеля! Знакомые купили Саону, в итоге прождав автобус 3 часа, после неоднократных звонков по телефону, указанному в ваучере, отказались ехать, так как группа оказалась интернациональной, без русскоговорящего гида. Деньги ми естественно никто не вернул.

Несмотря на негативные моменты отдых получился замечательным, получила кучу позитива от общения с людьми, нашла много друзей, узнала много о стране, неизгладимые впечатления оставил океан и карибское море с его бирюзовой, прозрачной водой.

С удовольствием вернусь в Доминикану, но отель буду подбирать более тщательно. С отлаженным сервисом.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 21.05.17 08:50 (3 857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:52 23.05.17

Добрый день! На пляже проблем с лежаками не было? Какой контингент отдыхающих в отеле? Летим первого июня. Что полезного можете посоветовать? Заранее Спасибо)))

16:43 25.05.17

Добрый день! Отдыхали в апреле, проблем с лежаками не было, в любое время можно найти свободные. Но солнце там действительно очень активное, а зонтиков нет. Все прятались в тени пальм, и лежаки рядом с ними занимали еще рано утром.

16:43 25.05.17

Проблем с лежаками нет вообще, русских процентов 30, много американцев, прилетают как правило на выходные. Отличный выбор отеля, не пожалеете!

14:48 26.05.17

Лежаки можно найти в любое время. Если не найдете на пляже в тени, то всегда можно расположиться у детского бассейна, который возле пляжного бара. Русских много в отеле. Покупки делали в магазине, что вправо по пляжу (по совету в отзывах). Но знакомые, которые там отдыхали дольше меня, решились выйти в город до русского магазина. Там оказалось даже дешевле все.

19:07 26.05.17

Спасибо огромное!!! Эх...

07:28 28.05.17

А на 3 этаж лифт есть, или чемодан по лестнице самим тащить надо?

10:10 28.05.17

В 10 корпусе лифта нет. Чемодан пришлось самой тащить на 3 этаж.

22:14 14.07.17

Уважаемые Chik7,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TripAdvisor.

Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!

С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы chik7 (13)