АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.12.11
Страны, города: 11 / 13
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 7462
Фото: 8

Серебряный статус

3 106
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для спокойного отдыха

Никогда раньше не писал отзывы, но московские пробки подтолкнули меня на "творчество" (надо же как-то коротать время)) Постараюсь описать подробно не только сам отель, но и некоторые сопутствующие моменты, поэтому сразу прошу прощения за "много букв"). Как ни странно, но в Турции отдыхал впервые (не смотря на то, что это пожалуй самый популярный " русский" курорт, тем более после закрытия Пирамидии), однако есть опыт проживания во многих отелях разного уровня в других странах. Кто-то может обвинить меня в необъективности, но я не претендуют на лавры эксперта в области турецкого туризма (забавное словосочетанием турецкий туризм), а высказывают сугубо своё индивидуальное мнение. Тур я бронирова чуть более чем за сутки до вылета, поэтому основными показателями, повлиявшим на выбор этого отеля были: цена до 30 000 (мы отдали 27 000 за 7 ночей на двоих, включая топливный сбор), мгновенно подтверждение отеля и год постройки-2016 (следовательно не должно было быть пошарпанной мебели, отколотой плитки, трещин на унатазах и всего того, что судя по польшинству отзывов, не любит наш русский турист). Я уже слышу ваше недовольное ворчание по поводу затянувшегося предисловия, поэтому спешу перейти непосредственно к отзыву) Итак, Туроператоров выступал Sunmar, принимающая сторона Odeon tour. Перелёт разумеется чартерный, но переносов рейса и задержек не было, всё точно в срок. Авиа перевозчик -Уральские авиалинии, разочаровал питанием. За 3 с лишним часа полёта не было не только горячего питания, но и горячих напитков (100 мл горячей воды на человека для того, чтобы запить сухую булку на мой взгляд маловато, на мою просьбу добавить кипятка в предложенный пакетик чая, ответили отскорее(об этом чуть позже) так как-цитата: "кончилась вода"...). Хотя питание во время перелёта и экскурсионного обслуживания (об этом отдельно...) скорее всего выбирает туроператоров, поэтому всё же это камень в огород Санмара. В остальном всё чётко-встреча, распределение по автобусам, трансфер. Немного расстроил встречающийся гид, который кроме того, что обязательно нужно придти на встречу с отдельным гидом, так как тот обязательно должен поставить какой-то штамп в ваучер, без которого будут проблемы с обратным вылетом из страны (что оказалось не правдой, так как ваучеры мы вообще потеряли сразу после заселения и ни гиду, ни в аэропорту разумеется его не предъявляли) не сказала толком ничего ни про страну, ни про обычаи и про другие моменты, которые могут быть интересны и полезны человеку впервые посетившему Турцию. Наверно решила, что все и так по 100500 раз здесь были, всё сами и знают и вообще после ночного перелёта всем лучше вздремнуть. Вы наверняка скажите, что я привереда, типа и воды мне не дали, и гид не разговорчивый и всё мне не так, но на самом деле это не так, я очень позитивный и не сильно требовательный турист, будем считать, что это та самая пресловутая ложка дёгтя, которой, всё же не удалось сломить наш положительный настрой, мы же отдыхать едем!) Тем более ехать не особо долго, дорога от аэропорта Антальи до отеля занимает чуть меньше часа и ближе к 9 утра мы уже были на месте. На стойке регистрации (поддержим великий и могучий и не будем говорить по-заморски - ресепшен) нас встретил приятный молодой человек, довольно сносно говорящий по-русски, который дал нам подписать уже заполненную карточку гостя и сразу без всяких доплаты выдал ключ от номера. Возможно в разгар сезона придётся ждать 14 часов для заселения, но мы отдыхали в самом начале (со 2 по 9 апреля), поэтому отель был не сильно заполнен и в 9 утра мы уже заселились в номер и пошли на завтрак. Номер оказался не очень большой, но уютный и симпатичный. Мои расчёты на год постройки меня не подвели-вся отделка номера, мебель и сантехника были как новые, всё чисто и красиво!) В номере 2 кровати, одна из них кингсайз (всё же не обошлось без этих пиндовских словечек)), 2 тумбочки, кресло, журнальный столик, шкаф для одежды, письменный стол с ящичками и плазменный ТВ (штук 5 кабельных каналов), на балконе так же стол и 2 стула. Сейф в номере бесплатный (кладёте ваши вещи внутрь, закрываете дверь, вводите придуманный вами кол из 4 цыфр, нажимаете Lock и готово! Для открытия просто вводите тот же код. Мини бар (литровая бутылка колы, 0,5 фанты, маленькие бутылочки воды с газом и без+полторашка питьевой воды для чайника), а также чайные принадлежности (чёрный, зелёный, красный чай, кофе чёрный и со сливками, сахар белый, коричневый и заменитель) тоже бесплатны. Мелочь, а приятно) В ванной комнате душ за стеклянной перегородкой, унитаз и раковина-всё как везде, только чисто и красиво, даже известкового налёта на смесителях не было. Гельдля душа (он же видимо и шампунь) в диспансере, так же была разная мелочёвка, типа шапочки для душа, пилки для ногтей, ватных палочек и т.д. Фен тоже имеется. Уборка производилась ежедневно, про смену полотенцев не саажу так как не обращал на это внимания, но чувства, что вытираешься не свежим или мокрым полотенцем не было. Интернет бесплатный на всей территории отеля и на пляже. Для пользования интернетом нужно подключиться к сети wi-fi отеля, после перенаправления на сайт регистрации (можно выбрать русскую версию, нажав на флажок) вводите номер комнаты и год рождения гостя, следовательно количество подключённых устройств равно количеству проживающих в номере людей. Интернет довольно шустры, для сёрфинга, соц.сетей и отправки фото вполне достаточно. Персонал отеля, включая официантов и уборщиц очень добродушный и приветливый, все здороваются, улыбаются. Учитывая то, что в отеле SRP подавляющее большинство отдыхающих германоязычных (кроме нас была ещё одна пара из России и одна из Украины), то весь персонал в основном говорит только по-немецки, но набор визитных слов (привет, как дела , балалай, водка, Путин) знают)), проблем с заказом напитков не возникало. При чём отношение ко всем одинаковое, никакой дискриминации по национальному признаку я не заметил. Кроме администратора на стойке регистрации хорошо говорит по-русски аниматор Жан (или Джан). В отеле достойный интерьер: много разного вида мрамора, на стенах мозайки, понарамные лифты, бархатные кресла и диваны, всё также новое, чистое и красивое. Верхние 4 этажа занимают номера, на первом этаже (L) расположена стойка регистрации, главная гостиная и лобби-бар с выходом на террасу. Этажом ниже ещё одна гостиная, крытый бассейн, сувенирные магазины, а-ля карты и главный ресторан с выходом к

Добавлено 24.05.17 12:38 (6 453 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Architector64 (3)