АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 768
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
мае 2017
16.05.17 - 23.05.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Все бы ничего, если бы не Вирус

Могу сказать, что отель соответсвует категирии цена - качество. За эти деньги я не ожидала супер 5ки.

НО:

питание уж очень бедненько. Соотвествует 4 или 3+. Из фруктов ТОЛЬКО апельсины и яблоки. Я такого разнообразия еще нигде не встречала.

Отдыхали в отеле с ребенком - 1 год. Подцепили вирус Коксаки. Не первый случай заболевания в отеле. До нас - болел другой мальчик. Симптомы: температура 39 - 40. Ужаснейшая сыпь по всему телу, из которой потом обрзаются волдыри, которые лопаются. Нормально для годовалого ребенка? далее переболела уже я (мама), но в гораздо более легкой форме.

Правда тут не столько отель виноват, сколько все Анталийское побережье, где сейчас эпидемия) с детьми бы не советовала в Турцию.

Добавлено 28.05.17 21:36 (722 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:00 30.05.17

А можно про еду поподробнее, пожалуйста. Собираемся в этот отель, у меня муж спортсмен питается по режиму, нужно чтобы всегда было мясо или рыба на выбор.Были ли овощи на гриле или тушеные, кроме салатных типа огурцы/помидоры. Как там с этим дела обстоят?

07:29 31.05.17

Подскажите пожалуйста подробнее про вирус. И как вы лечились. какие лекарства брать и что можно для профилактики использовать? Спасибо!

20:12 01.06.17

Да, рыба и мясо всегда есть, Жареные и тушеные. Овощи да, на гриле есть на обед то точно, на ужин вроде тоже,

20:16 01.06.17

Профилактика - постоянно мыть руки. Хотя мы тоже это делали, но не убереглись. Также , по возможности, меньше контакта с детьми.
Лечение - жаропонижающее от температуры, зиртек от зуда, в горло - мирамистин, ну ещё можно интерферон (виферон), но тут спорно, нужен или нет.
Уже почти 10 дней прошло, а сыпь (корки) на ногах у нас - ужасные.
Заболевание - первые три дня температура, далее падает обычно и сыпь вместе с температурой. Появляется обычно тоже 3 дня, но уходит потом очень долго. Основные места для сыпи: ладошки, стопы и горло. Но у нас по всему телу. Видимо иммунитет у годовалого, ещё слабый совсем

18:16 13.06.17

Екатерина, добрый день, тоже подхватили этот вирус,дочке 5 лет,а сыну 1год. Тоже сыпь по всему телу ужасная,волдыри. Сегодня прилетели в Россию и нас закрыли на карантин,заболевание приравнивают к ветрянке по заразности(((

12:33 17.06.17

Да, это кошмар одним словом. Вы знаете, прошло у нас где-то 22 дня с момента последнего высыпания, а пятна от сыпи на ногах еще не прошли. То есть сыпи уже нет, но на месте , где она была - красные пятна. Ни в бассейн не сходить, никуда с открытыми ногами.

И ещё, недавно (дня 3 назад), мы общались с мальчиком, думая что мы уже не заразны. Как никак - 20 дней прошло после высыпания, да и врач говорил, что уже не заразны.
Как итог: мальчик болеет теперь!!!

20:24 25.06.17

Мы тоже подцепили эту заразу ! Отдыхали с 3-17 июня. Детям 9 и 2 года. Заболела на 10 день младшая ((( симптомы такие же! Сейчас корочки на ножках и ручках ((( нас еще из стрыны не хотели выпускать ! Делали запрос в госпиталь и отель , к местному врачу, типо не "заразны " !

20:27 25.06.17

Александра, вы случайно не отмечали ДР сына там ??? Нам шарик подарили?!

11:19 09.08.17

Добрый день уважаемая Екатерина!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)