АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 677
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
мае 2017
20.05.17 - 27.05.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ждите нас в сентябре!!

Доброе утро! Хочу поделиться с вами историей как мы отдохнули в данном отеле. Приехали в отель часов в 12 дня. после заполнения документов нас попросили сначала пообедать, и после обеда подойти за карточкой от номера. так мы и сделали, т.е. к 14.00 мы были заселены (что было достаточно быстро и без всяких неудобств).

Теперь попунктно:

1. Питание. Без июзюминки, но вкусно. Голодными не останетесь, но и большего ожидать не стоит. Наверное это единственный минус отеля.

2. Алкоголь. Бутилированный, хорошего качества. Суперские коктейли как алкогольные, так и без.

3. Территория. Народ, будьте готовы что вы будете по началу теряться среди кустов и деревьев и вряд ли с первого раза найдете свой номер :)) Шикарный ботанический сад! гуляй - не хочу!

4. Анимация. Это просто бомба! Первый раз за 20 лет вижу анимационную команду в составе 35 человек и каждый из них настолько расположен к гостю, насколько позволяет общение (а общаются там все). Отдельное спасибо выражаю Ильхану, а также Вике, Даше, Максиму, Атакану, Лине и Заферу - ребята, вы сделали наш отдых!! Таких шоу не видел еще ни один человек!!!

5. Пляж. Там галька!!!! Берите с собой спец обувь потому что очень трудно подниматься из моря!

В этот отель можно ехать и нужно!!!!

ребята, ждите нас в сентябре!!!!!!

One love :*

Плюсы отеля
территория анимация
Минусы отеля
мало морепродуктов
Добавлено 31.05.17 09:05 (1 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 02.06.17

Здраствуйте Уважаемая Анна Елисеева ,
Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле! Мнение гостей, для нас очень важно, чтобы мы могли выявить преимущества и недостатки отеля.
Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Что касается уборки номеров - руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по их улучшению и повышению качества обслуживания.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!,
С Уважением,
Keziban Kaynar.
Менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация