АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 748
Фото: 5
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2017
13.05.17 - 23.05.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых в Sea Planet Resort

Отдыхали в Sea Planet Resort с 13 по 23 мая 2017г.

Начнем с того, что отель находится в (как высказался представитель Пегас Туристик) конце географии Сиде. Добирались с аэропорта 2 часа, предварительно заехав в 7 отелей в Сиде. Немного логичнее было бы отнести его к трансферу в Аланию, но это уже косяки ТО. Трансферный гид, получив ответ, что все уже бывали в Турции, уткнулся в телефон и замолчал на 2 часа. Любые попытки вывести его на разговор, ничего не дали.

Еще про работу туроператора. Путевку приобретали через Пегас Туристик. В дальнейшем связываться с ними не планирую. Рейс туда меняли 2 раза на все позднее время, в третий раз меняла уже сама на ночной вылет, чтобы первый день отдыха совсем не пропал. Рейс обратно изменили с дневного времени на раннее утро, но ничего не поделаешь, это чартеры. Представителя Пегаса в отеле не найдешь, появился на встречу, оставил телефон и пропал. На нашу просьбу поставить печати на туристических ваучерах (по дороге туда их же представитель настаивал на данных печатях во избежание проблем с полицией вне территории отеля) через сутки вернул ваучеры без печатей и сделал вид, что не понимает на чем я настаиваю. В тоже время представители НТК Интурист в отеле присутствуют практически постоянно и помогают решить все вопросы. Для справки в соседнем Avalon Beach 4* представитель Пегаса бывает каждый день.

Приехали в отель в 12 часов дня со спящим после бессонной ночи ребенком. Номер дали сразу, подождали буквально минут 10-15. При заселении помогала русскоговорящая девушка София, представитель сети отелей Seaden. Она же быстро объяснила где что и зачем, в дальнейшем обращались к ней для решения различных вопросов.

Про красоту и обустройство отеля писать не буду, уже много отзывов. Номер нам дали на 8 этаже с боковым видом на море (1825) и горки при оплаченном land view, за что большое им спасибо. Номер просторный, шампуни/гели для душа регулярно добавляют, воду питьевую каждый день горничная оставляла в номере. По качеству уборки никаких претензий, очень старались. Но зависит видимо от каждой конкретной горничной, потому что родственники проживающие этажом ниже на уборку жаловались и частенько оставались без воды.

Питание хорошее, не очень разнообразное, но возможно это связано с началом сезона. Фруктов было предостаточно: клубника, абрикосы, арбузы, яблоки, апельсины и т.д.

Отдельно хотелось бы отметить работу детского клуба, моя не сильно общительная дочка 4 лет наведывалась туда по 2 раза в день и пропадала на пару часов. К концу отдыха появилась русскоговорящая девушка и в детском клубе, начала собирать данные о детях (восколько привели, как зовут, есть ли аллергия, номер комнаты), стало гораздо спокойнее за детей. До этого дети с аниматором (да простит она мою тугую память на необычные имена) объяснялись элементарными фразами и жестами. Вечером детская дискотека, весьма зажигательная (до сих пор дома танцует вечерами, да и в саду всех научила).

Бассейны и горки конечно отличные, детский бассейн оборудован шезлонгами, можно спокойно загорать, наблюдая чадо на горках.

Про взрослых аниматоров сложилось неоднозначное впечатление, ребята конечно прикольные и стараются, но как-то не очень активно. Во-первых, родители находящиеся около детского бассейна полностью выпадают из дневной анимации, аниматоры туда просто не заходят. К примеру, нас было 8 человек и всего двое из них дети. То есть человек 5-6 реально могли бы в чем-то поучаствовать. Во-вторых, видимо ребята были не готовы к такому наплыву русских туристов. Большинство даже не подходит к отдыхающим, услышав русский язык. Но при желании конечно можно во всем поучаствовать, достаточно лишь самому проявить инициативу.

Рестораны А ля-карт на мой вкус ни о чем, разве что сервировка красивая ну и сам интерьер.

Заход в море действительно не очень, попадаются местами остатки плиты с камнями, даже мне взрослому человеку было не комфортно.

В остальном расписывать красоты отеля не буду, для себя сделала вывод такой, ехать в отель можно и нужно, особенно с детьми. Но не через Пегас однозначно. На мой взгляд, отель подойдет и взрослым людям, которые не любят много ходить, потому как в основном перемещаешься на лифте и до моря совсем близко.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид на кладбище, который многих беспокоит

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Для детей

Плюсы отеля
красиво питание детская анимация аквапарк
Минусы отеля
заход в море
Добавлено 31.05.17 10:39 (4 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:18 03.06.17

Добрый день? Скажите пожалуйста, ребёнку 2 годика трудно будет заходить в водичку? И есть ли на возрослом столе диетическое питание, чтобы накопить малыша? ( так как пишут, что детское меню - сосиски и нагетсы) Спасибо!

09:09 05.06.17

Добрый день. Зайти в воду можно малышу любого возраста, немного не комфортно ногам и глубина довольно быстро увеличивается. Мне с ростом 168 уже в 2,5-3 метрах от кромки воду по горло. Всегда есть пустые макарошки, бывает пюре картофельное, есть овощи отварные: брокколи, морковь, еще что-то, у нас ребенок такое не ест, поэтому особо не присматривалась.

14:34 11.03.18

Здравствуйте! скажите пожалуйста вы были в мае,море сколько градусов?и ещё ,горки работают?

16:48 13.03.18

Добрый день. Горки на момент нашего пребывания работали. Море было бодрящим, но ребенка это не останавливало.

17:12 13.03.18

Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)