Отдыхала С семьей в
мае 2017
- Рекомендую отель
14.05.17 - 27.05.17
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Особая БЛАГОДАРНОСТЬ сотрудникам клининга
Добрый день.
Второй год посещаем этот санаторий.
Что меня порадовало:
1. Смена полотенец ( 6 шт.) каждый день, смена постельного белья через день. Сотрудники клининга к. Лермонтовский - волшебницы и трудоголики. Девушки с утра до вечера убираются, пылесосят, моют. Всегда вежливы и улыбаются. Интересуются, все ли устраивает и всегда готовы помочь по всем хоз. вопросам. Вплоть до того, что они повесили на сушку джинсы моего мужа, который их бросил на стул (мы торопились на Эльбрус утром), а низ джинсов был мокрый. Это мелочь, но очень приятно. 10 баллов из 5!
2. Вкусное мороженное.
3. Организация выступлений ( скрипка и другие инструменты) в ресторане санатория.
4. Хорошие УМВ ( муж принимал, очень ему понравилась процедура)
Что огорчило:
1. В бассейне продолжают купаться в шапочках для душа.
2. Соседи ( по столику) из Европейского корпуса заплатили за сдачу чемодана ( за хранение), из номера выехали, а самолет у них вечером. Обычно это везде ( вкл. Европу и т.п.) бесплатно.
Прочее
Логотип отеля
Отель
Отель
к. Лермонтовский
Вид из номера
Дача Генерала Макарова
Логотип отеля
Отель
Рядом с отелем
Рядом с отелем
Рестораны и бары
Отель
Плюсы отеля
профессионализм сотрудников отдела клининга в к. лермонтовский
Минусы отеля
можно пользоваться шапочками для душа в бассейне
плата за хранение чемодана
Добавлено
01.06.17
12:29
(1 003 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий