АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2370
Фото: 0

Бронзовый статус

2 370
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2016
12.09.16 - 23.09.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Если Кипр, то только не Тсокос

Отдыхали с дочерью в сентябре 2016 г., стандарт, все включено, средняя четверка, без бонусов, питание как везде, средненько, если бы был муж с нами - респект

за выбор отеля я бы не получила точно, мы - женщины, как хозяйки знаем, как сложно разнообразить и удивлять ежедневно,поэтому стараемся относиться в этом вопросе снисходительно. Анимация - характерная для курортов, физкультура у бассейна, детское шоу, вечернее шоу, ориентировано все на немецкоговорящую и англоговорящую публику, в номере есть один русскоговорящий канал.Уборка в номере на четыре -пять, здесь придраться можно, если уж очень искать недостатки, но персонал , как я думаю, на высоте, чисто, вовремя, не заметно, не навязчиво, в общем, молодцы.

Теперь о жирных минусах, из-за которых я больше в Тсокос и через оператора "БиблиоГлобус" не полечу, Первые два оплаченных дня вычеркнуты из отдыха.Прилетели, приехали в отель, рано в 10, пошли гулять на море, вернулись к 13-00, и тут выясняется, что заселяют не всех, есть какой-то ранжир, кого-то отправляют в другие отели, это касалось только русских гостей, наступает 14-00, мы в лаунж зоне отеля, ждем, к нам никто не подходит и не ставит в известность, в 14-15 , я пошла не ресепшн, после этого нам только одели браслеты и отправили кушать, здесь появилась надежда, что мы можем остаться в отеле, который оплатили еще дома. Не хотелось менять приличное количество ден.знаков, оплаченных за этот отель и этот свой выбор, на то, что предоставят тебе, интуитивно чувствуя, что твои интересы блюсти никто не будет и лучший отель не предоставят. После обеда, вернулись на ресепшн, нам сказали, что отель переполнен, и на одни сутки, нас заселят в соседний корпус, в качестве бонуса , предоставив бесплатный вайфай на весь период проживания. Я согласилась, потому что, мы были на ногах с 12-00 ночи, самолет был в 3-00, и я и ребенок уже были вымотаны, хотелось протянуть ноги, а не сидеть возле расепшена в неизвестности.Номер предоставленный был проще оплаченного, старый фонд, чемондан не разбирала, куча неудобств и расстройств. На следующий день в 12-00 мы освободили номер и с 12-00 до 14-00 сидели с чемоданами на ресепшене и ждали заселения снова.В 14-00 нас заселили в оплаченный нами номер, стандарт .На протяжении всего отдыха я наблюдала неоднократно ту же картину, которую описала выше и все с нашими туристами, с иностранцами такого не было, люди приезжали их заселяли, тихо, мирно. Раз наши туристы сидели с 14-00 до 18-00, при этом администрация отеля ссылалась на туроператора, туроператор бездействовал, потому что наши звонили и в Москву и в представительство на Кипре, не было никого до 18-00, люди голодные, на чемоданах, ждали неизвестно чего. Были слухи, что "Библиоглобус" не оплатил отель, что в прошлом году (2016) Кипр был переполнен туристами, отели выкуплены на месяц вперед и мест нет,но Тсокос продавался всегда его в стоп не вводили никогда.В итоге людей увезли из отеля в 18-30, что было дальше не знаю. В общем, догадок много, факт налицо.Обидно за свои деньги было получать стресс и негатив, ведь на море мы едем получить положительные эмоции, расслабиться, уйти от стресса, как говорят, отключиться от забот, в итоге такие сюрпризы.

Но вишенкой на торте была другая ситуация. В день выезда в 12-00 сдали номер и нам срезали браслеты, но поскольку "все включено " было оплачено до 24-00, на ресепшене дали справку, и когда девушка меня спросила когда мы уезжаем , я ответила в 16-30, она мне указала в ней только обед. И в 16-00 я подошла со справкой в бар, попросить шарик мороженого для дочери, бармен мне отказал, сказав, что время у меня истекло.Что это - накладка? Ерунда?

В этот отель я не вернусь. Никогда.

Плюсы отеля
в ряду с другими отелями - нет
Минусы отеля
сервис еда
Добавлено 05.06.17 12:53 (3 705 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)