Пишу пока всё свежо в памяти)
Как уже написала в заголовке, пишу пока всё свежо в памяти. Прилетели оттуда только сегодня. Ощущения от отеля двойственные есть и хорошее, и плохое. В целом отдых там прошёл средне, но вернусь ли туда ещё - нет!
Итак по порядку. Приехали мы туда позже заселения ( рейс был задержан), поэтому нас заселили моментально. В корпус гарден ( фэмели рум) на 4 этаже. На первый взгляд номер понравился, 2 отдельные комнаты, чисто, аккуратно, в одной комнате большая кровать., в другом диванчик и кровать. 2 балкона. Сначала мы радовались) потом стало немного "веселее" вид из окна выходил на сцену ( вид действительно красивый), только если вы едите с маленькими детьми, то стены в номере "дрожат" и "вибрируют" пока не закончиться шоу программы ( до 23 примерно), и это тоже нас сначало не очень сильно напугало)
На следующее же утро начались проблемы с замком. Выйти из номера мы могли, а зайти уже нет. Так что вместо моря мы бегали на ресепшн ( в другой корпус) вызвать мастера. При всём этом там мало кто понимает русский язык, хотя отдыхающих русских там большинство. Чуть позднее там прибавилось "русскопонимающих" сотрудников. Но в начале была только одна замечательная девушка Ламия ( надеюсь правильно указала имя), но она естественно не работала круглые сутки.
Так мы бились с замком где то сутки, мастер ходил просто менял батарейки и через непродолжительное время История повторялась. На ресепшене мою просьбу поменять номер либо не понимали, либо не хотели понимать. Пыталась общаться через переводчик Гугл. Это ужасно. В итоге спустя пару дней ( меньше даже вроде) как раз на смене была девушка Ламия, время было где то около 21-22, в очередной раз разбирались с замком. И она предложила переселится наконец то в другой номер. И мы спонтанно переехали в основной корпус
Номер там. В целом он значительно больше по размеру., находится он рядом с "рестораном", ресепшеном и выходом в "море" на этом особо плюсы заканчиваются. Номер был ооочень грязный и старый. К примеру там диванчик кожаный, подняв подушки с него ( на которых сидят) там было куча недоеденных чипсов, крошек и т.д. При всём этом мы не маниакально относимся к чистоте ))) но всё же отдых с маленьким ребёнком.... мебель старая. Некоторые розетки не очень хорошо закреплённые в стену))) комнаты смежные, 4 кровати соединённые ( по 2 в каждой комнате), 2 телевизора., 2 кондиционера, один балкон. В ванной комнате ванна, а не душевая кабина ( это кому что удобней). Номер не плохой, но плохо убранный и старенький.
Питание. В целом достаточно разнообразное питание. Взрослый человек голодным точно не останется. С ребёнком сложнее, конечно мы нашли, чем накормить... но было бы чудесно, если они как то отделили детский стол, как в отделах 5звезд бывает., тем более в отеле ооочень много детей разных возрастов. Ещё бы детских стульчиков бы по больше. Вечно гонка за стулом...
вернёмся к еде много цыпленка и индейки, рыба была , мясо не помню чтобы я видела ... может конечно плохо смотрела ... но всё же. Овощи, зелени было много, гарниры в основном Рим, вермишель, макароны и пюре. Много сладостей, фруктов вот не очень резаные апельсины и грейпфруты, давай часто арбуз. Клубники и черешни не было ( платно за пределами отеля). Бесплатное мороженное у бассейна, пицца тоже у бассейна. По итогу питания голодными не останетесь, с детьми сложнее, мы выбирали или с утра йогурт, оладушки, кашу ( иногда), днём супик, простые гарниры и курицу.
Море. До него нужно пройти метров 500 наверное. Нас это абсолютно не затрудняло, после сытного завтрака, самое то прогуляться до него. Море чистое, пляж песок, заход а море галька. Лежаков вот только не хватало, нужно было бежать занимать места. Территория пляжа не большая для такого количества отдыхающих. На пляже не большой бар, вода, айран бесплатно. Тут же продают кукурузу, клубнику, смузи.
Анимация. Днём мы Ее пропускали чаще всего. Но видели что у бассейнов постоянно что то проходило и со взрослыми и с детками, какие то соревнования, танцы, аквааэробика и т.д. Вечером мы посещали минидиско. Вот кто нам понравился больше всех в этом отеле это аниматоры, спасибо им большое.
Подводя итог) приехали мы в конце мая народа было ещё не очень много, и было вполне комфортно, не считая проблем с замком. Но с началом июня стало оооочень много людей, стало не хватать лежаков, столов в ресторане, детских стульчиков, люди бегали по ресторану в поиске еды.... очереди, как огромный муравейник, первый раз такое я вижу, как будто резко в Китай попал))) итак - анимация лучше всех, кухня и обслуживания ( официанты и повара) тоже спасибо им большое. Вкусно, красиво и аккуратно. Уборка так себе в номере, но очень большого я и не ждала, ребята, которые помогают донести/увезти багаж тоже, а вот ресепшен, кроме пары человек это тихий ужас. Особенно мужчина, средне говорящий на русском. На мое замечание в конце, что это какой то "ужасный отель" да я так сказала))) мне через всю стойку регистрации громко крикнули НУ И НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ БОЛЬШЕ! Ок, не приеду, и всем своим знакомым сообщу, чтобы не приезжали. Хамство или игнор на ресепшене у них, судя по другим отзывам и тому, что говорили другие проживающие в отеле это норма( повторюсь за исключением пары человек). Видимо раз в этом году отель привлёк ценой толпу туристов, можно хамить и грубить. В любом случае, это показывает не подготовленностью, и не состоятельность персонала. И портят вид отеля. А да ещё мебель на ресепшне, пора менять... для отеля 5 звёзд, уж совсем не тот статус. В целом отели с большой натяжкой на 4 звезды и то наврядли. Вот так то так.
Да забыла добавить в отеле полностью платнц вай фай. Скорость средняя цена на 14 дней на данный моментт24 эволюции))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
От всей команды отеля Maritim Hotel Saray Regency мы хотим поблагодарить вас за написания подробного отзыва. Все пожелания и замечания наших дорогих гостей передаются руководству отеля и учитываются в дальнейшем. Мы хотим поблагодарить Вас за хорошие оценки и за благодарность нашему персоналу.Нам очень приятно слышать,что вы высоко оценили работу нашей анимационной команды. Нам искренне жаль,что на протяжении вашего отдыха вы столкнулись с некоторыми ситуациями,которые немного омрачили Ваш отдых, тем не менее мы надеемся,что в целом Вы остались довольны прибыванием в отеле Maritim Hotel Saray Regency. Мы будем искренне рады видеть Вас у нас в отеле снова!
С самыми наилучшими пожеланиями,
Maritim Hotel Saray Regency
Ясно что отель уставший, работали всю зиму после кризиса по плинтусным ценам, небось себе в убыток. Есть же из чего выбрать, а Маритим был самый дешевый даже для меня. Почитайте на отзыв ру отчет Артема из Питера про этот отель осень 2016, отдых с годовалым ребенком. Переселялись несколько раз - пока нормально устроились, а отзыв очень позитивный, много фото.
И да, район Сиде всегда позиционировал себя как немецкий... И это был показатель качества, при 80% немцев. Сейчас все наоборот...
Мы уже вернулись из Ченгер Бич, отзыв в профиле.
По языкам - ключик к хорошим отношениям с персоналом отеля- хотя бы улыбка и приветствие. Нам очень помогали в в Турции мераба, гюн айдын, йи гюнлер, тешекюр эдерим... как вы к людям, так и они к вам.