АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 7235
Фото: 25
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2017
26.05.17 - 08.06.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В ОТЕЛЕ НАПАДАЮТ НА ТУРИСТОВ!!! РАЗБИЛИ ТЕЛЕФОН ЗА 60 ТЫС!!!

описываю ситуацию вкратце: ездили 2 семьи, .моя и брата. Мы оставляли горничной на чай каждый день, они нет, плюс когда маленький ребенок спал попросили горничных удалится и прийти позже... горничные обиделись, сказали на ресепшене, что испачканы 2 полотенца так что их "не отстирать" и отколот держатель ершика для унитазов (не буду этот бред комментировать, надо было видимо до чего то докопаться) и давайте 35 евро за это... Причем не полотенца ни отколотый ершик не показали, типа у нас директор отеля уже акт подписал (хорошо еще что он не подписал акт что нам почку продать надо) деньги им естественно никто платить не стал, это все с утра было. В обед поговорили с представителем TUI Madina Мадина ее зовут, попросили донести до ресепшена, что претензии надуманы и вообще давайте жить дружно, она сбегала через 10 мин пришла типа все нормально. Это был день отъезда. Когда уже сели в автобус уезжать, в салон автобуса заходит представитель ресепшена и говорит с вас 35 евро, я вышел достал телефон и начал говорить фразу "ну давай расскажи за что мы вам должны 35 евро..." т.е. не оскорблял его, а попросил объяснить за что мы должны эти деньги. Не успел я договоррить эту фразу ОН ВЫБИЛ У МЕНЯ ТЕЛЕФОН ИЗ РУК, телефон отлетел на несколько метров, как результат разбит экран... ну и потом мы просто бежали из отеля, потому что приперлась безопасность и т.д. стали куда то звонить... слезли с автобуса на такси и побыстрее в аэропорт. Знаков запрещающих съемку нигде не было... вот такого вот от отеля с таким рейтингом 5* и международной сети я не ожидал... я конечно в шоке. Видео нападения тоже есть но его не разместить здесь поэтому делаю скриншоты с записи. Выводы делайте сами.

Фото туриста отеля

Прочее

этот тип выбил телефон из рук

Фото туриста отеля

Прочее

и спрятался за стойку респешн

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

представитель TUI

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

теплые проводы

Минусы отеля
нападение сотрудником отеля на туриста
Добавлено 10.06.17 16:20 (1 710 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:27 12.06.17

Ахаха, горничные обиделись.:))))) Вот умора-то. Автору разбили телефон за 60 тыс. (явно юзанный и тянет максимум на 15 тыс.) из-за того, что автор зажал 35 евро за испорченное имущество.:))))) Видать телефон в кредит был:)))))

15:52 12.06.17

Эльмира, Ахаха это уровень вашего интеллекта? я не зажал если вы читали, это вообще были претензии к брату.. и потом это вообще бред предъявлять за отколотый держатель ершика унитаза... это что когда заезжаешь актировать все недостатки что ли??8-() телефон Note 5 приобретался год назад за 60 тыр... у вас видимо за 15 вы по себе всех и меряете. И вообще суда по вашему коментарию вы относитесь к отелю каким образом видимо. Я в этом отеле кстати второй раз приехал и первый отзыв был положтиельный, еще и знакомые следом за мной туда по моей рекомендации приехали..если что. Я лишь описываю реальную ситуацию, которая произошла, чтобы другие туристы были острожнее. Жду от вас следующиег Ахаха...

14:20 15.06.17

да уж, странная история и не приятная, обида горничных непонятна вообще мне.
на 5м -6м фото парень он на ресепшене работает, не очень был мне приятен, нагловат что ли или может выражение лица у него какое то , что в его профессии непозволительно..
а вот Яшар - он был нормальным на мой взгляд, слУшал и слЫшал, обьяснял все с нормальным выражением лица

12:52 20.06.17

На 5 и 6 фото - прикольный парень с ресепшн. Все у него нормально с выражением лица. И общается хорошо. Поселил нас отлично, - я довольна.

21:59 12.10.17

По-моему, отзыв ОЧЕНЬ смешной. У автора прекрасная фантазия. Одна беда- рассказу поверят лишь очень наивные люди.
Чтобы работники отеля и гиды дошли до того, чтоб выбивать телефон из рук - это надо довести человека до какой-то ярости.. Но и то, любой работник сферы гостеприимства и туризма никогда себе такого не позволит. Либо бы автор от начала до конца выдумал историю, либо там была потасовка, которую начал сам автор. Чего только стоит вот эта цитата: вышел достал телефон и начал говорить фразу "ну давай расскажи за что мы вам должны 35 евро...
Вот вы мне скажите, а для чего вы достали телефон? Ок-доказательства. что на вас давили. Но. поверьте. даже в случае суда эти записи ничего вам не дадут, т.к. чтобы они хоть что-то дали, вам надо было снимать с момента заезда в отель без перерыва, потому что доказательств, что вы не разгромили, например, ванную комнату, да и весь номер ( чего мелочиться) вы не предоставили, то есть данные записи , как минимум, не объективны и уж точно не покатят, как доказательство какого-тоне правильного отношения к вам и не характеризует работников отеля и гидов не профессионалами, вымогателями и хамами. А вот сам текст ваш очень занимателен. Промелькнуло помимо той цитаты, которую уже вставила:горничные обиделись, сказали на ресепшене, что испачканы 2 полотенца так что их "не отстирать" и отколот держатель ершика для унитазов (не буду этот бред комментировать, надо было видимо до чего то докопаться) - вы серьезно? Константин, сказочник вы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы КОНСТАНТИН (6)