Отдыхал С семьей в
июне 2017
- Не рекомендую отель
03.06.17 - 10.06.17
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
хорошо что отдыхали не в нем
отдыхали в с 3.06.17 при расселении поселили в соседний новый отель Досиния о чем мы были в последствии рады ,ради проверки прошлись по гранд рингу и увидали что там твориться
персонал не справляется с уборкой в хамаме куча грязных полотенец,в тренажерной видимо никогда не убирались смотри фото , бассейн маловат для такого количества людей , в баре смешивают какие то непонятные коктейли, в ресторане не удобное расположение столов раздачи блюд в результате чего народ толпится и давится ,в СПА персонал делает большие глаза и говорят как Джамшуду только не хватает "Хорошо начальника " хороший плюс анимация а так отель не очень
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
плохая уборка
Добавлено
11.06.17
10:19
(646 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:36 12.06.17
Мы тоже с 3 июня отдыхали и тоже поселили в новый отель. Да в Досинии лучше но ! не заводите отдыхающих в заблуждение . Дело в том что "Досиния "абсолютно другой ценовой категории. Нам просто повезло . что нас расселили туда. На сегодняшний день Гранд Ринг полностью заполнен отсюда и на мой взгляд и все проблемы. Гранд Ринг хороший отель но отдыхать в нем лучше не в высокий сезон
15:01 12.06.17
Уважаемая Зоя как говорится "не бывает осетрины второй свежести " 5 звезд или есть или нет .за сим откланиваюсь Вам с большим уважением на за вашу гражданскую позицию
11:07 09.08.17
Добрый день уважаемый Сергей!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
Добавить комментарий
Добавить комментарий